СБУ: пилот Волошин в день ЧП с Boeing полетов не совершал

Крушение малайзийского Boeing под Донецком (1396)
Место крушения малайзийского Boeing 777. Архивное фото
Летчик Волошин, якобы причастный к крушению малайзийского Boeing, служит в ВС Украины, но не совершал полетов 17 июля, а 16 июля его самолет был посажен на ремонт.

КИЕВ, 24 дек — РИА Новости. Служба безопасности Украины признает, что летчик Волошин, якобы причастный к крушению малайзийского Boeing, служит в ВС Украины, но заявляет, что в день катастрофы полетов он не совершал.

Велосипедист на месте крушения малайзийского боинга у деревни Грабово, Украина
СК РФ ответил на критику СБУ по поводу малайзийского Boeing

Российские следователи получили доказательства причастности украинского штурмовика Су-25 к крушению малайзийского Boeing-777 17 июля на юго-востоке Украины. Из показаний украинского военнослужащего, проходящего свидетелем по этому делу, следует, что гражданский самолет мог быть сбит боевым самолетом, пилотируемым капитаном ВВС Украины летчиком Волошиным.

"Департаментом внутренней разведки и безопасности Украины проведено соответствующее расследование, проведен опрос для того, чтобы установить истину. Как было установлено, 17 июля 2014 года авиация Украины в соответствии с планом проведения АТО не применялась. Данные относительно отсутствия украинских боевых самолетов в районе катастрофы пассажирского самолета подтверждаются материалами объективного контроля системы сбора и обработки радиолокационной информации… Капитан Волошин полеты не совершал, а 16 июля (его самолет) был посажен на ремонт", — сообщил в среду журналистам советник главы СБУ Маркиян Лубкивский.

Опрос капитана

"Во время собственно опроса капитан Волошин сообщил, что в ходе проведения антитеррористической операции средства поражения против любых воздушных целей им не применялись", — добавил Лубкивский.

Он утверждает, что опубликованное в интервью российским СМИ фото Волошина было сделано летом 2012 года во время выполнения плановых полетов в городе Николаев во время интервью украинским СМИ.

По словам советника главы СБУ, 29 августа самолет СУ-25, который пилотировал Волошин, был сбит, летчик катапультировался и скрывался на территории, контролируемой ополчением. "Первого сентября Волошин был найден военнослужащими ВС Украины, с этого времени к полетам не привлекался. С 18 по 22 декабря капитан Волошин проходил военную медицинскую комиссию, в результате которой был признан годным к выполнению полетов", — сказал Лубкивский.

Показания свидетеля

Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines потерпел крушение под Донецком на востоке Украины. На борту находились 298 человек, все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте. В предварительном докладе по расследованию значится, что самолет развалился в полете из-за "структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", но источник этих объектов установить не удалось.

Минобороны РФ ранее обнародовало спутниковые снимки, по данным которых в момент падения Boeing на расстоянии 3-4 километров от него находился украинский боевой самолет Су-25.

Во вторник вечером появились подтверждения того, что украинский штурмовик, возможно, находился там не просто так. Российские следователи допросили в качестве свидетеля гражданина Украины, который ранее рассказал газете "Комсомольская правда" об обстоятельствах крушения Boeing.

По данным свидетеля, боевой вылет был осуществлен с аэродрома, дислоцированного в районе города Днепропетровска. Он утверждает, что лично видел, как перед вылетом самолет Волошина был снаряжен ракетами "воздух-воздух" типа Р-60, которыми в обычных условиях при осуществлении боевых вылетов самолеты Су-25 не снаряжались. Как рассказал свидетель, в подобном снаряжении самолетов не было необходимости, так как у представителей народного ополчения на вооружении нет авиации. Он сразу обратил внимание, что по возвращении самолета на аэродром ракеты в снаряжении самолета уже отсутствовали и тогда же отчетливо услышал слова летчика Волошина, сказанные одному из сослуживцев: " Он — самолет — оказался не в то время и не в том месте".

Российские следователи считают, что этим показаниям можно верить.

MH17. Расследование
Обсуждение
4 пользователя оставили 4 комментария
  • а что? кто-то ожидал услышать что-то другое?
    17:22
    24.12.2014
  • ахаха на Украине у летчиков есть техпаспорт и ПТС на самолет )))) на другом он летать не мог))))) походу на Украине действительно что то с генами, раз такую бредятину несут
    17:31
    24.12.2014
  • а что? кто-то ожидал услышать что-то другое?
    17:22
    24.12.2014
  • Естественно, летчик Волошин именно в этот день работал на автозаправщике шлангом.
    17:26
    24.12.2014
  • ахаха на Украине у летчиков есть техпаспорт и ПТС на самолет )))) на другом он летать не мог))))) походу на Украине действительно что то с генами, раз такую бредятину несут
    17:31
    24.12.2014
  • Служба безопасности Украины не скажет правды, будут опровергать все обвинения, сваливая вину на ополчение. Но уже появляется все больше и больше улик против украинских военных, скоро СБУ не удастся отвертеться от обвинений.
    17:44
    24.12.2014





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.