Макговерн: страны могли условиться не раскрывать причины крушения MH17

Предварительный доклад о причинах крушения MH17 (68)
Международные следователи на месте крушения Boeing 777 компании Malaysia Airlines. Архивное фото
Экс-аналитик ЦРУ Рэй Макговерн заявил, что у него складывается впечатление, что Украина, Малайзия и Нидерланды договорились молчать о тех доказательствах, которые у них есть. У него есть подозрения, что США и Россия доподлинно знают, что произошло.

МОСКВА, 9 сен — РИА Новости. Украина, Малайзия и Нидерланды могли договориться не раскрывать факты о катастрофе малайзийского Боинга на востоке Украины, считает экс-аналитик ЦРУ Рэй Макговерн.

На месте крушения Boeing 777 компании Malaysia Airlines. Архивное фото
Итоги расследования: Boeing 777 развалился на части в полете
"Складывается впечатление, что Украина, Малайзия и Нидерланды договорились молчать о тех доказательствах (авиакатастрофы — ред.), которые у них есть", — заявил Макговерн в интервью телеканалу "Россия 24".

"Почему все хранят молчание? У меня есть подозрения, что США и Россия доподлинно знают, что произошло. Порошенко и его советники — может быть тоже, а может и нет. Не знаю, насколько подробно они были проинформированы о том, что делали в зоне катастрофы системы ПВО и штурмовики СУ-25", — сказал ветеран спецслужбы.

"Нам нужны ответы на эти вопросы. То, что нам не нужно — это аксиома "побеждает тот, кто первым говорит неправду", — считает Макговерн. Он также напомнил, что через несколько дней после катастрофы госсекретарь США Джон Керри обвинил в трагедии Россию.

Комментируя ситуацию с катастрофой малайзийского лайнера, а также заявления официального Вашингтона о присутствии российских военных на Украине, Макговерн отметил снимки, которые тиражировал Госдеп. "Снимки, которые были показаны, если именно они используются в качестве доказательств чего-либо, это говорит о неловком положении, в которое ставят себя сотрудники разведки. Они ничего не доказывают", — считает он.

Экс-сотрудник ЦРУ уверен: у разведки США и РФ есть другие, гораздо более эффективные возможности. "Почему США не могут взять некоторые из космических снимков, размыть часть картинки, если они хотят скрыть какие-то параметры, потом уже выложить их в открытый доступ", — отметил Макговерн. "На мой взгляд, это говорит о том, что у них нет ничего лучше, чем эти фото", — считает он.

Пассажирский самолет Boeing 777 национальной авиакомпании Malaysia Airlines (MAS), летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых — 85 детей, в том числе 43 подданных Малайзии, включая 15 членов экипажа (большинство погибших — 193 человека — подданные Нидерландов). Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, однако последние заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.

Ранее официальный представитель Совета по безопасности Нидерландов Сара Ферной сообщила РИА Новости, что окончательный доклад о причинах крушения малайзийского Boeing на Украине будет представлен летом 2015 года.

Повторение трагедии 2001 года?

Причины крушения малайзийского лайнера пока неясны. С апреля в районе авиакатастрофы украинские силовики проводят так называемую антитеррористическую операцию (АТО) против недовольных февральским госпереворотом жителей Донбасса. В операции применяются авиация, тяжелая артиллерия и системы залпового огня.

По словам экспертов, военная техника, использующаяся украинской армией, досталась ей со времен Советского Союза и ее применение в ходе войсковых операций вполне может привести к повтору трагедии с российским пассажирским самолетом, сбитым Украиной в небе над Черным морем в 2001 году.

Тогда в ходе учений украинских частей ПВО ракетой комплекса С-200 был сбит российский Ту-154, следовавший по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. В результате погибли 78 человек — 66 пассажиров, большинство из которых граждане Израиля, и 12 членов экипажа. Читайте подробнее в справке >>

Случаи крушения самолетов на территории Украины в июне-июле 2014 года. Читайте подробнее >>

MH17. Расследование
Обсуждение
6 пользователей оставили 12 комментариев
  • Теоретически, малазийский Боинг могли сбить украинские ПВО или ополченцы. Есть даже миллионная доля вероятности, что самолет могли сбить инопланетяне. Все в мире возможно.

    Но с точки зрения вероятности, украинкие ПВО "побеждают" ополченцев с вероятностью 99%. Факты простые :

    1) Украина имеет систему ПВО, в отличие от ополчения.
    2) Украина имеет специалистов, теоретически умеющих использовать ПВО "Бук", но они долго не тренировались.
    3) Украина в 2001 году по ошибке сбила российский гражданский самолет и упорно отрицала свою вину. Катастрофческий опыт у них уже есть.
    14:43
    09.09.2014
  • Komrad Razor, вижу у вас методы работы западных и украинских СМИ - врать нагло и громко. Придумали российский С-300, который вдруг стрелял с украинской территории. Наверно, на российском самолете был кондиционер, куда и попала ракета?

    Ваше вранье приведёт вас всех в ад.
    00:21
    10.09.2014
  • Теоретически, малазийский Боинг могли сбить украинские ПВО или ополченцы. Есть даже миллионная доля вероятности, что самолет могли сбить инопланетяне. Все в мире возможно.

    Но с точки зрения вероятности, украинкие ПВО "побеждают" ополченцев с вероятностью 99%. Факты простые :

    1) Украина имеет систему ПВО, в отличие от ополчения.
    2) Украина имеет специалистов, теоретически умеющих использовать ПВО "Бук", но они долго не тренировались.
    3) Украина в 2001 году по ошибке сбила российский гражданский самолет и упорно отрицала свою вину. Катастрофческий опыт у них уже есть.
    14:43
    09.09.2014
  • Еще не известно, как и при каких обстоятельствах ополченцы добыли этот трофей ЗРК "БУК". К нему ведь еще нужны дополнительные модули, как то: локатор, управление, сопровождение, погрузчик. Вроде так, если я не ошибаюсь. У ополченцев же только один блок с ракетами, который самостоятельно работать не может. Плюс нет специалистов которые могут работать на нем. Бандеровцы может специально отдали в бою эту машину, чтобы потом можно было обвинить в терроризме Россию, или что она предоставила необходимых специалистов ополченцам, или тех же ополченцев в том что они уничтожили гражданский самолет. Но самим бандеровцам это не нужно. Это нужно их хозяевам.
    21:14
    09.09.2014
  • Аналитик ЦРУ абсолютно прав - США и РФ действительно знают все, если конкретнее - Боиг сбит российским Буком с российским экипажем. США обнародовать эту информацию пока не выгодно, проще иметь козырь перед Кремлем!
    22:16
    09.09.2014
  • Валентин Дружкин, По поводу 2001г ситуация запутанная. Учения были совместные украинско-российские, украинский С-200 отстрелялся раньше (причем до гибели самолета), российский С-300 стрелял вторым. Расследование никто не проводил, дело замяли, причем без претензий к украинской стороне.
    22:20
    09.09.2014
  • Komrad Razor, вижу у вас методы работы западных и украинских СМИ - врать нагло и громко. Придумали российский С-300, который вдруг стрелял с украинской территории. Наверно, на российском самолете был кондиционер, куда и попала ракета?

    Ваше вранье приведёт вас всех в ад.
    00:21
    10.09.2014
  • Да, ребята, с физикой вы явно не дружны и у вас нет больших звезд, которые так же "доходчиво" доказывали, что СССР не сбивал южнокорейский Боинг
    08:19
    10.09.2014
  • В отличии от Украины 2001 г., СССР признала тогда этот Боинг, не лгите.
    11:47
    10.09.2014
  • Vladlen Terebinov, ложь.

    Я хорошо помню тот момент, когда сбили южнокорейский самолет, хотя я был тогда школьником. Сообщение об инциденте моментально прошло по всем советским ТВ-каналам и СМИ. Только первые дни было не понятно, какой самолет сбили - предполагали, что это один из многих самолетов-разведчиков , которые постоянно щупали тогда границы СССР.

    Южнокорейский боинг отклонился от маршрута на сотни километров, пересек границу СССР, не отвечал на радиозапросы. Это доказанные факты. Скорее всего, это была обычная провокация со стороны американских спецслужб, равно как с вероятностью 99% амер. провокацией является малазийский самолет.

    Видно, что США не раз использовали азиатские гражданские самолеты для подобных провокаций. Кроме южнокорейского и малазийского, напомню, что США сбили иранский гражданский лайнер в Персидском заливе, и даже не извинились, не то чтобы заплатить компенсации.

    На фоне лицемерия США лучше смотрится даже диктатор Каддафи, который в итоге признал подрыв гражданского самолета и заплатил миллиардную компенсацию.
    13:38
    10.09.2014
  • Vladlen Terebinov, также напомню. что США постоянно отрицали нарушения границы СССР своими самолетами. Отрицали даже тогда, когда советские ПВО сбили 1 мая высотный самолет разведчик , а пилот Пауэр (?) попал в плен.

    В те времена было сбито много амер. самолетов у российских границ - никто об этом не шумит, ведь это были разведчики. Несколько амер. пилотов попали в плен, еще больше погибло. Сейчас это открытая информация.

    Но вас же не интересует реальная история и факты.
    13:39
    10.09.2014
  • Валентин Дружкин,
    А по поводу "птичкопада" (якобы сбитого украинского АН-26) в то же самое время, как был сбит Боинг, и в том же само месте ликовала тоже Украина?
    09:08
    12.09.2014
  • Frank Greenfield в ответ пользователю lenlans.76(показатьскрыть)
    lenlans.76,
    Когда прижали к стенке и дальше отпираться было бессмысленно, чтобы не выглядить смешными.
    09:09
    12.09.2014
  • Валентин Дружкин,
    Вообще то, врать нагло и громко - это фишка рефийских СМИ.
    09:11
    12.09.2014





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.