Рейтинг@Mail.ru
Симоньян прокомментировала доклад Twitter о затратах RT на рекламу - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Симоньян прокомментировала доклад Twitter о затратах RT на рекламу

© РИА Новости / Евгений Биятов | Перейти в медиабанкАппаратная ньюсрума телеканала Russia Today на английском языке. Архивное фото
Аппаратная ньюсрума телеканала Russia Today на английском языке. Архивное фото
Читать ria.ru в

МОСКВА, 29 сен — РИА Новости. Главный редактор RT Маргарита Симоньян в ответ на выступление представителей Twitter в конгрессе США с докладом о рекламе телеканала в этой соцсети задалась вопросом о затратах американских СМИ в русскоязычном сегменте Twitter.

Официальный представитель министерства иностранных дел России Мария Захарова перед началом брифинга в Москве. 28 сентября 2017
Москва ответит на "бои без правил" против российских СМИ
В четверг представители Twitter на слушаниях в сенате утверждали, что телеканал потратил более 274 тысяч долларов на рекламные сообщения в сервисе микроблогов в 2016 году, в котором в США проходили президентские выборы. Также представители соцсети заявили, что Twitter закрыл около 200 аккаунтов, якобы связанных с расследованием так называемого "вмешательства РФ" в выборы в США.

"Twitter обнародовал в конгрессе чудовищную информацию — мы тратили деньги на свои рекламные кампании. Как это делают все нормальные медиаорганизации в мире. Теперь мы вынуждены пойти дальше и чистосердечно сознаться: еще мы тратили деньги на рекламу в аэропортах, в такси, на билбордах, в интернете, на телевидении и радио. Наши рекламные ролики даже на CNN крутились", — сказала Симоньян РИА Новости.

"Как-то нам не пришло в голову, что в развитой демократии обычная реклама СМИ может оказаться подозрительной и вредоносной активностью. Кстати, такие же кампании в русском сегменте Twitter ведут американские СМИ. Очень интересно узнать, сколько они на это тратят, кого таргетируют и с какой целью", — добавила она.

Главный редактор агентства Россия сегодня и телеканала RT Маргарита Симоньян
"Хваленая свобода слова": Симоньян не исключила проблем с вещанием RT в США
Это не первая попытка в США связать обычную для американских соцсетей рекламу с так и не доказанными обвинениями в адрес России. Соцсеть Facebook ранее утверждала, что в ходе предвыборной кампании в США "российские" боты якобы покупали рекламу в этой социальной сети, чтобы оказать влияние на исход президентской гонки. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Москва не имеет к этому никакого отношения.

Расследование вменяемого России вмешательства в американские выборы, а также предполагаемых связей с РФ президента Дональда Трампа, которые опровергают как в Белом доме, так и в Кремле, ведется в ФБР и в конгрессе. Спецпрокурором по расследованию был назначен экс-глава ФБР Роберт Мюллер. Россия неоднократно опровергала обвинения в попытках повлиять на выборы в США. Доказательств американская сторона так и не представила.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала