Ревазов: будущее онлайн-медиа в адаптации контента под интересы групп

Форум "Медиа будущего-2012" (16)
Председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов
Будущее медийных веб-ресурсов заключается в агрегации и модерации контента под интересы достаточно узких групп пользователей, что заставит заработать "забуксовавшие" технологии персонализации, заявил председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов.

МОСКВА, 19 июн - РИА Новости, Владислав Бирюков. Будущее медийных веб-ресурсов заключается в агрегации и модерации контента под интересы достаточно узких групп пользователей, что заставит заработать "забуксовавшие" технологии персонализации, заявил председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов.

Идея персонализации поисковой и иной выдачи под нужды пользователя фактически провалилась, сказал эксперт, выступая на проходящем в РИА Новости международном форуме "Медиа будущего".

По его словам, индивидуальной настройкой пользуется лишь 2-3% "сознательных пользователей", а возможности фильтрации контента поисковыми роботами ограничены.

В результате большинство людей получает в поисковых системах, ленте новостей Facebook и медиапорталах вроде YouTube не ту информацию, которую они хотят видеть, а некий усредненный набор данных, нерелевантный их запросам.

Решить эту проблему, по словам Ревазова, может деление онлайн-аудитории на сегменты и адаптация контента под их нужды с использованием автоматической агрегации данных, и последующего их ручного отбора высококвалифицированными редакторами.

"Каким я вижу веб 3.0? Агрегация контента на базе использования технологий, но освященная прежде всего человеческим разумом... В течение двух-трех лет мы получим несколько великолепных агрегационных проектов", - заявил Ревазов.

Гуру инноваций рассказали, как выжить СМИ в эпоху развития соцсетей

По его мнению, в ближайшие несколько лет гигантские "системообразующие" компании вроде Google и Facebook уступят часть аудитории небольшим агрегаторам, которые способны более чутко следить за запросами определенных групп пользователей.

"Личность человека, агрегирующего контент, очень важна", - говорит Ревазов. По словам эксперта, спрос на специалистов, способных выделить важную информацию из потока ежедневных новостей, должен в ближайшие годы значительно вырасти.

Комментируя выступление Ревазова, вице-президент Гильдии издателей периодической печати и руководитель Медиа Лаборатории, созданной совместно с РИА Новости, Василий Гатов отметил, что механизмы полуавтоматического отбора новостей уже практикуются сервисом Google News.

По мнению Гатова, для эффективной реализации предложенной схемы необходимы инструменты аналитики реального времени, чтобы редакторы, работающие с огромным количеством агрегированной информации, успевали за роботами.

Авторитетные аналитики и ведущие профессионалы мировых СМИ во вторник обсуждают основные тенденции развития журналистики на втором международном форуме "Медиа будущего", организуемом РИА Новости. Первый международный форум "Медиа будущего", посвященный развитию медиатехнологий, влиянию новых и традиционных медиа на общество и будущему журналистики, прошел в РИА Новости 24 июня 2011 года.

Как отметила ранее главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк, участвующие в форуме ведущие медиаэксперты "не только делают будущее в своих компаниях, но и занимаются прогнозированием, конструированием будущего для всех остальных".

Медиа

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.