В День всех влюбленных японские женщины дарят шоколад самим себе

Празднование Дня святого Валентина в 2011 году (14)
Новой тенденцией делать подарки на День Святого Валентина в Японии стало стремление женщин дарить традиционный для этого дня подарок - шоколад не любимому мужчине, а самим себе, сообщил корреспондент РИА Новости. Новая тенденция уже получила свое название "томо-чоко" или "шоколад по дружбе", а также "дзибун-чоко" - "шоколад самой себе".

ТОКИО, 14 фев - РИА Новости, Ксения Нака. Новой тенденцией делать подарки на День Святого Валентина в Японии стало стремление женщин дарить традиционный для этого дня подарок - шоколад не любимому мужчине, а самим себе, сообщил корреспондент РИА Новости.

Считается, что моду дарить в День всех влюбленных шоколад ввела в Японии кондитерская фирма Morozoff, основанная русским эмигрантом Валентином Морозовым, разместив 12 февраля 1936 года рекламу, призывающую дарить в этот день шоколад любимым мужчинам.

Однако обычай делать подарки в этот день прижился лишь в 1970-е годы. Тогда подаренная мужчине коробка шоколадных конфет почти приравнивалась к признанию в любви. Японцы считают, что превращение Дня всех влюбленных в день любви к шоколаду - это национальная особенность.

Однако проведенные в этом году крупнейшими кондитерскими фирмами опросы выяснили, что, оказывается, значительная часть сладостей покупается женщинами совсем не для того, чтобы преподнести шоколадный подарок мужчине. Более 70% опрошенных женщин, причем среди молодежи до 20 лет эта цифра достигает и 90%, признались, что покупают шоколадные конфеты в этот день для того, что подарить его самой себе или подругам.

До сих пор традиционно считалось, что львиную долю рынка составляют конфеты мужчинам-сослуживцам, так называемые "гири-чоко" или "шоколад по долгу службы".

Новая тенденция уже получила свое название "томо-чоко" или "шоколад по дружбе", а также "дзибун-чоко" - "шоколад самой себе". Эта тенденция уже отразилась на дизайне упаковки конфет: строгие коробочки синего, серебристого, коричневого цветов, рассчитанные на подарок мужчине, на прилавках магазинов составляют около одной трети, уступив место более женственным упаковкам.

По прогонозам японских кондитерских компаний женщины, подарив шоколад не только любимым мужчинам, но и коллегам по работе, подругам, членам семьи и себе самим, потратят на сладости в этом году 320 миллиардов иен (около 3,86 миллиардов долларов).

Калейдоскоп
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена