СМИ: часть средств на PR-кампании властей в сети могла разворовываться

Расценки на ведение информационных кампаний, которые фигурируют в опубликованных хакерами письмах активистов движения "Наши", завышены в разы, часть этих денег могла оседать в карманах заказчика, пишет журнал "Коммерсант-Деньги" со ссылкой на экспертов.

МОСКВА, 13 фев - РИА Новости. Расценки на ведение информационных кампаний, которые фигурируют в опубликованных хакерами письмах активистов движения "Наши", завышены в разы, часть этих денег могла оседать в карманах заказчика, пишет журнал "Коммерсант-Деньги" со ссылкой на экспертов.

Отрывки якобы из переписки главы Росмолодежи Василия Якеменко, пресс-секретаря "Наших" Кристины Потупчик и других появились в открытом доступе в интернете в начале февраля. Речь в них идет о публикации в блогах платных постов и о возможности организации DDOS-атак на сайт "Коммерсанта". Движение "Наши" отвергло обвинения, а в специализированных подразделениях МВД РФ сообщили, что жалоб и заявлений по этому поводу не получали.

Как отмечает "Коммерсант-Деньги", наибольшее возмущение у интернет-пользователей вызвали приведенные расценки на заказные публикации в блогах: 85 рублей за комментарий, 200 - за дискуссию. А популярный блогер Илья Варламов, фигурирующий в смете, якобы получил за два поста 400 тысяч рублей. Причем сам он заявил, что этих денег не видел.

"Цены, указанные в сметах, завышены минимум в три раза. Причем иногда вообще непонятно, за что берутся деньги", - сказал изданию руководитель агентства "Социальные сети" Денис Терехов.

По его словам, подобные сметы имеют широчайший коррупционный потенциал. "То есть получается, Кремль выделяет своим активистам деньги на подкуп блогеров, активисты кого-то и правда подкупают, но львиная доля средств оседает в их карманах", - отмечает журнал.

Один из специалистов по политическому продвижению в сети на условиях анонимности рассказал изданию, как выглядит типичная кампания: новость публикуют в одном из сетевых или бумажных СМИ, потом ее подхватывает популярный блогер, следом за ним ее начинают обсуждать пять-десять авторитетных, потом - десятки и сотни "сетевых хомячков". Средняя кампания длится один-три месяца и стоит 3-5 миллионов рублей, но в случае с президентской кампанией цифры будут другими. Обычным "пиаром в интернете" занимаются десятки, если не сотни компаний, а политическими кампаниями всего три агентства (эксперты называют "Социальные сети", Agency One и "Апостол Медиа Групп"), пишет журнал.

РИА Новости пока не располагает комментарием движения "Наши" по поводу публикации.

Суды
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена