Крушение российского самолета в Египте

Крушение самолета "Когалымавиа" в Египте

Министерство гражданской авиации Египта официально подтвердило крушение российского гражданского самолета над Синайским полуостровом. Источник в Росавиации сообщал, что лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который выполнял рейс 9268 Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург, вылетел из Египта в 6.51 (мск) и пропал с экранов радаров через 23 минуты. Все 224 пассажира, включая членов экипажа, погибли.

Обсуждение
14 пользователей оставили 18 комментариев
  • У меня только 2 версии. Либо теракт на борту( или подкладка), либо отказ ЭДСУ( что теоретически возможно), есть прецеденты с арбузом. С отказом 2х двигателей самолет может еще планировать, и экипаж сообщил бы диспетчеру о неполадках. Но никак бы не ушел в пике, с обрывом связи.Почему такая большая площадь разброса обломков?
    Надо вообще запретить эксплуатацию самолетов, чей возраст превышает 15 лет, на международных рейсах. И чаще инспектировать авиакомпании, которые покупают всякое дерьмо, через третьи руки, для набивания своих карманов.
    Чем наш ту-204 хуже? Отличный самолет. С аварийным механическим управлением. Экспортозамещение?
    зы Скорблю вместе с вами. Дай Бог силы всем родственникам погибших.
    00:59
    01.11.2015
  • Предполагаемая траектория нарисована через Украину, над которрй еще с 25 октября не летаем.
    11:03
    01.11.2015
  • У меня только 2 версии. Либо теракт на борту( или подкладка), либо отказ ЭДСУ( что теоретически возможно), есть прецеденты с арбузом. С отказом 2х двигателей самолет может еще планировать, и экипаж сообщил бы диспетчеру о неполадках. Но никак бы не ушел в пике, с обрывом связи.Почему такая большая площадь разброса обломков?
    Надо вообще запретить эксплуатацию самолетов, чей возраст превышает 15 лет, на международных рейсах. И чаще инспектировать авиакомпании, которые покупают всякое дерьмо, через третьи руки, для набивания своих карманов.
    Чем наш ту-204 хуже? Отличный самолет. С аварийным механическим управлением. Экспортозамещение?
    зы Скорблю вместе с вами. Дай Бог силы всем родственникам погибших.
    00:59
    01.11.2015
  • Опять, неисправность в двигателе. Опять, русское авось...
    07:44
    01.11.2015
  • У airbus a321 крейсерская скорость не 940,а 840.РИА у вас там опечатка в картинке
    09:11
    01.11.2015
  • Предполагаемая траектория нарисована через Украину, над которрй еще с 25 октября не летаем.
    11:03
    01.11.2015
  • И ведь не скажешь что неожиданно.
    12:05
    01.11.2015
  • Евгений Т. в ответ пользователю Vortex(показатьскрыть)
    Vortex, Не летаем В Украину, а НАД Украиной полеты никто не отменял
    13:39
    01.11.2015
  • Vortex, эта траектория нарисована неверно по-причине того что траектории полета самолетов и траектории движения морских судов рисуются дугами. Земля ведь шар. Рисовавший либо забыл, либо вовсе не знал об этом. Прямыми линиями можно рисовать только на картах построенных проекцией Меркатора, а они применяются в основном как раз в мореходстве, и то если курс корабля идет неизменным к меридиану румбом.
    14:15
    01.11.2015
  • Сейчас трудно сказать, какая из версий более достоверна. Кстати, взрыв самодельного безоболочечного устройства в багажном отсеке ближе к хвостовой части тоже не надо сбрасывать со счетов. Наберёмся терпения и подождём окончания всех экспертиз и итогов расследования. Надеюсь, египетские власти не будут утаивать имеющуюся у них информацию, как это сделали в незалежной. А как и куда летать, россияне после этой авиакатастрофы решают сами.
    15:44
    01.11.2015
  • Царствие Небесное -всем погибшим!!! Упокой Господи души погибших раб твоих!
    Душевных и физических Сил, здоровья всем их близким! Спаси Вас Господи!
    22:04
    01.11.2015
  • Рафаэль Макаров,
    Подождем. Но я все больше склоняюсь к версии теракта. Если это не так, то пусть предоставят данные о анализе остатков ВВ. Это должны были сделать в первую очередь. Молчат.
    03:34
    02.11.2015
  • dickoe.pole, боюсь, что Вы окажетесь правы. Синайское отделение ИГ не случайно сообщило через несколько часов о своей причастности к падению самолёта. Да и на появившемся позже видео падения самолёта картина крушения сильно напоминает теракт. Кстати,как и описание обломков самолёта. Цель террористов? Испугать российских туристов, массово приезжающих в Хургаду и Шарм-Эль-Шейх. А руссо туристо - одна из важных статей дохода Египта. Способ? Заранее забросить при погрузке безоболочечное взрывное устройство при погрузке или техническом обслуживании (аэропорт в Шарм-Эль-Шейхе это - не аэропорт Бен-Гуриона в Израиле в плане безопасности). Затем дистанционно взорвать его и заснять всё на камеру смартфона. А когда нужный самолёт полетит по соответствующему эшелону над Синайской пустыней, при желании можно заранее просчитать. Хотя наш народ отличается незапугиваемостью. Как летали в Египет, так и будут летать. Так что египетским властям можно не волноваться.
    08:53
    02.11.2015
  • Рафаэль Макаров, самолет ремонтировался после жесткой посадки с повреждением хвостовой части, возможно причина именно в некачественно произведенном ремонте, ведь именно она отвалилась в первую очередь, если, конечно это не взрыв.
    Нет слов, которыми можно выразить всю трагичность гибели людей. Одно могу сказать близким и знакомым погибших-крепитесь.
    11:51
    02.11.2015
  • Соболезную семьям погибших. Но погибших не вернёшь.
    У меня вопрос: если это всё-таки был теракт у правительства хватит мужества сказать об этом, в свете операции ВКС в Сирии? И ненужно меня гномить, лично я не знаю хватило бы его у меня.
    12:02
    02.11.2015
  • Рафаэль Макаров, Согласен. Египту крайне невыгодно признать инцидент терактом, ведь помимо россиян там предпочитает отдыхать большое количество граждан ЕС.Вы правы. Метод запугивания, с Россией не пройдет, в отличии от стран ЕС.
    Может пора перейти к практике, которая использовалась в СССР? Когда каждый борт сопровождал сотрудник САБ или КГБ. Да и вообще пришло время, для ужесточения правил эксплуатации ГВС.
    Некогда работая в сфере ГА, видел какой бардак начал твориться, после распада Союза. Воровали все, охрана портов и аэродромов должным образом не обеспечивалась, суда летали как говориться "на честном слове и на одном крыле". Не думаю, что хоть что-то изменилось. Просто завесили выгребную яму красивой вывеской. Участившееся кол-во авиапроисшествий тому подтверждение.
    12:20
    02.11.2015
  • r.tatiev в ответ пользователю dickoe.pole(показатьскрыть)
    dickoe.pole, я бы еще добавил, что нужно запретить летать компаниям у которых большие долги (у этой компании около миллиарда, это только при первой проверке)
    конечно они будут экономить на жизнях людей
    13:04
    02.11.2015
  • Сергей_СПб в ответ пользователю r.tatiev(показатьскрыть)
    r.tatiev, ни боже мой, никого не защищаю и не обвиняю... Долгов или кредитов? Преподнести любую инфу можно как угодно... Вопрос, кому угодно?
    20:53
    02.11.2015
  • r.tatiev в ответ пользователю Сергей_СПб(показатьскрыть)
    Сергей_СПб, речь именно о просроченной задолженности
    Кредиты у всех
    21:21
    02.11.2015
  • Sergey Ryzhov в ответ пользователю Vortex(показатьскрыть)
    VortexVortex, да это предполагаемый маршрут нарисован вообще от балды. сколько летал, он даже близко на реальный не похож. скорее он обозначает направление , а не маршрут
    13:36
    03.11.2015






Партнеры
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.