Рейтинг@Mail.ru
Эксперт рассказал, что поможет определить скорость Ту-154 при крушении - РИА Новости, 27.12.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт рассказал, что поможет определить скорость Ту-154 при крушении

© Фото : Alexander UsanovСамолет Ту-154 с регистрационным номером RA-85572. Архивное фото
Самолет Ту-154 с регистрационным номером RA-85572. Архивное фото
Читать ria.ru в

МОСКВА, 27 дек — РИА Новости. Все сообщения об угле тангажа и скорости Ту-154 в момент крушения в Черном море, являются лишь "домыслами", определить эти параметры без расшифровки "черных ящиков" невозможно, заявил РИА Новости во вторник председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов.

Поисковые работы в акватории Черного моря в районе крушения самолета ТУ-154. Архивное фото
Качество топлива в разбившемся Ту-154 проверят
Таким образом он прокомментировал появившиеся в СМИ сообщения о том, что потерпевший крушение Ту-154 перед катастрофой двигался на с большим углом тангажа на скорости около 510 километров в час.

"Определить ночью угол наклона самолета и его скорость не представляется возможным, человеческий глаз на это не способен, поэтому все мнения очевидцев и всевозможных источников — всего лишь домыслы, это полный вздор. Объективные данные кроются в одном месте — в самописцах, в двух "черных ящиках". Один из них фиксирует параметрию, а второй — переговоры экипажа", — сказал Смирнов.

Он добавил, что даже данные с бортовых самописцев не позволят комиссии сиюминутно определить причину катастрофы, поскольку для окончательного вывода потребуется извлечь все обломки самолета со дна Черного моря и провести множество экспертиз.

Поисково-спасательные работы у побережья Черного моря, где потерпел крушение самолет Минобороны РФ Ту-154. 26 декабря 2016
ФСБ: взлетная скорость рухнувшего Ту-154 была штатной
"Счет идет не на дни, а на месяцы, это не первая катастрофа такого рода, и везде существует определенный порядок и регламент расследования катастроф. Нужно сначала извлечь обломки, выложить их в закрытом помещении в конфигурации исправного самолета, провести их химические и физические анализы", — подчеркнул эксперт.

По его словам, комиссия также должна изучить всю историю самолета от первого полета до дня катастрофы, выяснить, как и где экипаж проходил подготовку к полету, и проверить работу аэропортов вылета в день крушения.

Поисковые работы в акватории Черного моря в районе крушения самолета ТУ-154
В районе падения Ту-154 обнаружили еще несколько обломков
В воскресенье утром Ту-154 Минобороны, вылетевший в Сирию из Москвы, потерпел крушение в Черном море вскоре после дозаправки в Сочи. На борту находились 92 человека, в том числе 64 артиста Ансамбля имени Александрова, девять журналистов "Первого канала", НТВ и телеканала "Звезда", а также глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза.

С радаров самолет пропал, согласно данным Минобороны, примерно на 3-й минуте полета. Обломки лайнера обнаружены на дне моря в 1,7 километра от берега. Теракт в основные версии не входит: в их качестве рассматриваются попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибка пилотирования и техническая неисправность самолета.

Прояснить причины случившегося должны помочь "черные ящики": один из них уже доставлен в ЦНИИ Минобороны. При этом ФСБ РФ выяснила, что взлетная скорость самолета была штатной для судов данного типа. К поисковой операции на месте крушения привлечены десятки судов, вертолеты и беспилотники, а также глубоководные аппараты.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала