СК возбудил дело после столкновения сухогруза с опорой моста в Крыму

Строительство Керченского моста (119)
Установка временного моста для технических нужд перед началом строительства Керченского моста в окрестностях порта Тамань. Архивное фото
Турецкий сухогруз, который столкнулся с опорой временной мостовой конструкции в Керченском проливе, задержан в порту Таганрога, сообщил источник в правоохранительных органах.

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 23 мар — РИА Новости. Следователи возбудили уголовное дело по факту столкновения турецкого сухогруза с опорой временной мостовой конструкции, возведенной в ходе сооружения моста через Керченский пролив, сообщил источник в правоохранительных органах.

Последствия столкновения турецкого сухогруза с опорой временного моста в Керченском проливе
Спецсооружения защитят Керченский мост от столкновений с судами
"Сейчас судно задержано в порту Таганрога. Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту столкновения. Кроме того дело о правомерности действий судна будут рассматривать в Арбитражном суде", — пояснил источник.

Собеседник агентства не смог сообщить, будут ли слушания в Арбитражном суде связаны с возмещением ущерба компании-застройщику.

В Южном следственном управлении на транспорте СК России информацию о возбуждении уголовного дела не комментируют.

В свою очередь в инфоцентре "Крымский мост" сообщили, что инцидент не повлияет на ход и сроки строительства Керченского моста. В Федеральном агентстве морского и речного транспорта РИА Новости заявили, что работы по строительству моста не влияют на пропуск судов. Обращений в посольство Панамы в РФ в связи с инцидентом, как сообщили в дипмиссии, не было.

"В результате навала судна "Лира" на опоры временного рабочего моста №2, который строится между островом Тузла и фарватером, сваи опоры были загнуты, подрядчиком оценивается ущерб. На сроки завершения строительства временного рабочего моста это не повлияет. А тем более — на сроки строительства основного моста", — рассказали в инфоцентре агентству.

Возведение временных мостов под номерами 2 и 3, с которых будут осуществляться работы по строительству Керченского моста, должны завершить летом этого года. Вспомогательные мосты необходимы для доставки грузов и техники к рабочим площадкам в акватории. Первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла, запущен в октябре прошлого года.

Сухогруз, принадлежащий турецкой компании Turkuaz Shipping Corp. и  капитаном которого является гражданин Турции, шел под панамским флагом.

Керченский мост станет самым протяженным в России. Строительство автомобильной части и запуск движения по нему планируется в декабре 2018 года, по железнодорожной части — в 2019 году.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

Происшествия
Обсуждение
9 пользователей оставили 10 комментариев
  • Сухогруз корыто крепкое из него можно много свай сделать.
    18:52
    23.03.2016
  • Добавьте, что: "Турецкий сухогруз, допустивший в ночь с 19 на 20 марта столкновение с опорами строящегося рабочего моста в Керченском проливе, на протяжении семи минут перед инцидентом игнорировал предупреждения оператора региональной системы управления движения судов (РСУДС) о недопустимом курсе. Об этом свидетельствует расшифровка радиопереговоров РСУДС Керченского пролива с капитаном сухогруза «Лира» компании «Turkuaz Shipping Corp», который следовал под флагом Панамы."
    18:58
    23.03.2016
  • Арестовали этих диверсантов?
    18:32
    23.03.2016
  • Сухогруз корыто крепкое из него можно много свай сделать.
    18:52
    23.03.2016
  • Добавьте, что: "Турецкий сухогруз, допустивший в ночь с 19 на 20 марта столкновение с опорами строящегося рабочего моста в Керченском проливе, на протяжении семи минут перед инцидентом игнорировал предупреждения оператора региональной системы управления движения судов (РСУДС) о недопустимом курсе. Об этом свидетельствует расшифровка радиопереговоров РСУДС Керченского пролива с капитаном сухогруза «Лира» компании «Turkuaz Shipping Corp», который следовал под флагом Панамы."
    18:58
    23.03.2016
  • Не удивлюсь, если это столкновение было умышленным.
    19:38
    23.03.2016
  • Пора организовывать проводку судов лоцманами и брать за это деньги !
    19:40
    23.03.2016
  • Duo Power, лоцманы отвечают за проводку судов. Поимкой судов занимаются береговая охрана РФ и корабли ВМФ.
    21:07
    23.03.2016
  • Zubr Zubrov, почему свай? Лучше выковать побольше топоров и отправить капитана на лесоповал.
    21:08
    23.03.2016
  • К Вашему комментарию в добавление по взрослому. Может рассматривать с учетом вновь открывшихся обстоятельств опубликованных Вами, это столкновение как диверсию или террористический акт?
    21:18
    23.03.2016
  • Странный собеседник агентства. Естественно, арбитражный суд будет изучать, в первую очередь, имущественные вопросы, в данном случае - причинение ущерба. Открытым, мне кажется, остаётся только вопрос о том, кто будет компенсировать материальный вред, но что кто-то точно заплатит - не сомневаюсь.
    21:44
    23.03.2016
  • Art Ist в ответ пользователю нетуслов(показатьскрыть)
    нетуслов, интересно, что вообще там делал турецкий сухогруз? К какому порту шёл? Или из какого порта?
    21:48
    23.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.