CМИ: у Boeing, рухнувшего в Ростове, мог замерзнуть руль высоты

Крушение Boeing в Ростове-на-Дону (397)
Отказ системы управления рулем высоты фигурирует в списке возможных причин трагедии, сообщил источник, знакомый с ходом расследования. Эта же неполадка, как считают в Росавиации, привела к авиакатастрофе в Казани в 2013 году.

В сети появилось новое видео крушения Boeing 737 в Ростове-на-Дону
В сети появилось новое видео крушения Boeing 737 в Ростове-на-Дону
МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. Самолет авиакомпании FlyDubai мог рухнуть в Ростове-на-Дону из-за того, что у него заклинило руль высоты, рассказал "Российской газете" источник, знакомый с ходом расследования.

По его мнению, система управления этим элементом у Boeing могла замерзнуть из-за резкого перепада температур.

В пользу такой версии, отмечает собеседник издания, говорит то, что самолет снижался резко, а пилоты не подавали сигнала бедствия и не сообщали об отключении какого-либо прибора. Похоже, экипаж пытался исправить ситуацию, но ему не хватило времени и сил, чтобы сдвинуть заклинивший штурвал, считает он.

Ранее на самолетах Boeing уже возникали проблемы с рулем высоты. По мнению экспертов Росавиации, именно отказ системы управления этим элементом стал причиной авиакатастрофы Boeing 737 в Казани 17 ноября 2013 года.

На месте крушения пассажирского самолета Boeing-737-800, который разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону
Фрагменты разбившегося в Ростове Boeing сложены в специальном ангаре
Из-за этого в ноябре 2015 года МАК приостановил действие в России сертификатов на самолеты семейства Boeing 737. Однако затем письмо с уведомлением о приостановке действия сертификатов было отозвано, сообщили в Росавиации.

Пассажирский Boeing 737-800, выполнявший рейс FZ981 из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 3.42 в субботу. Самолет упал при посадке в условиях плохой видимости. На борту лайнера находились 62 человека — 55 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

Следственный комитет рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия и ошибка экипажа.

Во вторник утром МАК приступил к дешифровке речевого самописца самолета.

Происшествия
Комментарии
57 пользователей оставили 150 комментариев
Итак, что имеем Boeing 737-800 с высоты 500м уходит на второй круг с набором высоты до 1200м, а потом вдруг резко переходит в пике. А теперь вспоминает катастрофу под Казанью в ноябре 2013 : Boeing 737-500 с высоты 300 метров уходит на второй круг с набором высоты до 700м. На высоте 700м при попытке перевода самолета в горизонтальный полет самолет срывается в почти в отвесное пике . Тогда свалили на некомпетентность летчика. Только мне почему то кажется, что летчики тут не причем.
василий пупкин, Игорь Пакус - заслуженный врач РФ, доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой управления и экономики здравоохранения РостГМУ, главный врач ГБУ РО «Областная клиническая больница №2». И только потом депутат.
 



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена