Boeing с 90 пассажирами на борту готовится аварийно сесть во Внуково

Терминал аэропорта Внуково. Архивное фото
Во время полета сработала сигнализация о вибрации двигателя, сообщили в экстренных службах. Представитель Внуково подтвердил, что пассажирский Boeing 737, вылетевший в Сургут, принял решение вернуться.

Аэропорты Москвы и Московской области. Архив
Дроны, кризис, монополии и другие вызовы безопасности полетов
МОСКВА, 20 мар – РИА Новости. Пассажирский Boeing 737 сообщением "Москва-Сургут" готовится выполнить аварийную посадку в московском аэропорту Внуково из-за технических проблем, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах.

"Готовится к аварийной посадке Boeing 737, во время полета сработала сигнализация о вибрации двигателя", — сказал собеседник агентства

По его словам, на борту лайнера 90 пассажиров.

"Экипаж принял решение возвращаться, все службы аэропорта готовы к посадке данного лайнера", — сообщил официальный представитель Внуково.

В 23.30 самолет благополучно сел.

Происшествия
Обсуждение
36 пользователей оставили 57 комментариев
  • Прям dezhavju какое-то. Год назад такая-же ситуация была, (дочь рассказывала) она должна была прилететь на самолёте в двигателе которого что-то дребезжало Самолёт посадили, пассажиров высадили и промурыжили три часа в аэропорту, потом представитель авиакомпании сказал, что разболтался какой-то болтик, и народ расселили по гостиницам и только через 16 часов всех отправили ДРУГИМИ рейсами. У меня тогда возник вопрос: а все эти 16 часов что происходило? поиски болтика или его закручивание? видимо его либо не нашли, либо не смогли закрутить...
    00:28
    21.03.2016
  • На это раз повезло - сели. Но нельзя же каждый раз ждать новой трагедии. Нужно лучше контролировать исправность самолетов и подготовленность и состояние экипажей и обновлять парк самолетов - не важно что у них якобы ресурс несколько десятков лет - многие страны обновляют всего через несколько лет свои самолеты а эти потрепанные и особенно у которых были проблемы продают в том числе нам. Можно говорить про кризис и что мы бедные - но жизнь людей дороже. Мы же нашли средства на перевооружение армии - нужно найти на покупку новых самолетов. И не летать на старье и думать каждый раз - долетим или нет.
    00:33
    21.03.2016
  • Че то боинги не ахти в последнее время,пора переходить на Небесные Автобусы
    00:36
    21.03.2016
  • Мария Шаповалова, современный авиапарк рф это ту-214 (204) и суперджет. ну и как бы все. суперджет это сто пассажиров. ту 214 это 200 пассажиров. ну то есть замена всяким бомбардирам и а318, б-737. вместо б-747 и а-380 нет ничего (из производимого) ил 96 было сделано несколько то ли штук то ли десятков, и чтоб заново его произвести даже не знаю какие усилия надо предпринять.
    01:38
    21.03.2016
  • Мария Шаповалова, на самом деле цифра для сравнения. 737 это можно сказать конвейерное производство, то есть и технология и конструкция отработана. ну и соответственно раз их много то и биться они будут чаще, а вот в процентах получается вполне надежный самолет... так один разбившийся 737 это 0,01% от серии а упадет ил-96 это уже 3,5% потерь.
    01:46
    21.03.2016
  • jurist2008, посадка на одном двигателе это практически штатный режим работы.
    именно поэтому на гражданских самолетах не менее 2 моторов.
    конечно будут разбираться, надают кому следует по шапке, возможно сделают выводы.
    хватит причитать то раньше времени...
    01:48
    21.03.2016
  • На свалку этот зарубежный хлам! Где отечественный авиапром? Наши самолёты были лучшими в мире по лётным качествам, имхо сравнивая полёт (в качестве пассажира летал почти на всех марках воздушных судов), самая плавная посадка была у самолётов Туполева. А боинги как кирпичи летают!
    01:49
    21.03.2016
  • lu2mka, Больше -не значит лучше. Бизнес - априори снижение издержек, а значит экономия, а экономия ВСЕГДА бьёт по качеству. Где ВАЛ - качества не ждите, добротность будет, но не качество.
    01:54
    21.03.2016
  • Никита Лябин, загвоздка в другом. Каков средний возраст авиапарка? Если не поднимем свои в количестве (и в качестве соответственно), то разоримся на ремонтах стареющих боингов и будем летать под диктовку их цен на запчасти, продолжая вкачивать деньги в чужое производство.
    01:58
    21.03.2016
  • А, не произведут ли все боинги взлетевшие в России экстренную посадку в аропортах америки... . И там навсегда останутся.
    02:06
    21.03.2016
  • Мария Шаповалова, так этого и добиваются! Обслуживание авиапарка, как и автопарка - более выгодно, нежели тупо продажа. "Подсадили" нас на боинги с аирбасами.
    02:08
    21.03.2016
  • Может хватит уже соболезновать по погибшим , а взять транспорт государству. Откройте википедию по авариям во времена Союза и сейчас. Разница в разы. Сколько можно?Бизнес , ничего личного.
    05:20
    21.03.2016
  • Что то не то творится с этими Boeing-ами. Наши ТУ, ИЛ, ЯК, АН понадёжнее были. Не пора ли возраждать свою авиационную промышленность? Или что, своих талантливых авиа конструкторов мало? Чем вбухивать деньги на покупку не надёжных самолётов, восстановили бы свои авиазаводы.
    05:36
    21.03.2016
  • в ответ пользователю lu2mka(показатьскрыть)
    lu2mka, Вот и посчитай сколько денег вбухано на эти дрова. Да на них можно было бы построить свой авиазавод, или завод по производству двигателей. С авионикой наши конструктора ни как не хуже боинговских, а может быть и лучше. Аэрофлот, вот это была компания. Но евреям она не понравилась.
    05:50
    21.03.2016
  • в ответ пользователю Никита Лябин(показатьскрыть)
    Никита Лябин, Причитай не причитай, а факт ненадёжности компании Boeing на лицо. Процентное соотношение количества производимых самолётов к их количеству аварий в процессе эксплуатации, не корректен. За каждым процентом стоит человеческая жизнь. За 69 лет жизни я что то не могу припомнить столь массовых аварийных ситуаций в отечественном самолётном парке. Да, были аварии, но это было ЧП с вытекающими последствиями для виновных в нём. Так что тут уместнее было бы сказать не причитание, а глубокое сожаление, в связи с утерей своей авиационной промышленности. А вот тут сидит один дьявол, деньги. Купи дешевле, продай дороже, навари свой гешефт не взирая на риски. Еврейская экономика, одним словом.
    06:30
    21.03.2016
  • kobzev.albert2014, Дело не в самолётах, а где находятся они.Сейчас -в бизнесе бизнес , ничего личного.
    06:51
    21.03.2016
  • kobzev.albert2014, скажите об этом Путину
    06:52
    21.03.2016
  • Да это пассажиры вибрировали от страха, после последней катасрофы.
    08:10
    21.03.2016
  • валерий сторожилов, И рад бы, да евреи не подпустят.
    08:18
    21.03.2016
  • "Русский лётчик "отважный", но самолёт у него - "бумажный" (присказка от ВОВ 1941 г.). Уже устал повторять, что 737 - самый хрупкий и капитально бьющийся птах в мире! Много лиц сделали заявления по Ростову, но я могу доверять только даме из МАК, которая не так давно не побоялась пойти "против системы" (РосАвиация по моему давно утратила независмость под обслуживание интересов Боинг - Ротшильдов в ущерб нашему кошельку и безопасности, росту коррупции) и требовала запретить 737 на территории РФ по ненадёжности как раз "руля высоты" - но её быстро "остановили и задвинули" - а ведь она реально могла предотвратить аварию в Ростове - как не крути! Это уже сформировавшаяся "мафия", не разу не слышал, чтоб там работала Счетная палата РФ, типа бесполезно - в "коррупции честных сделок не найдено"! По аварии над Египтом - если бы там был наш более крепкий Ту-204 или Ил-96 - он бы дотянул с дыркой до аэродрома? Теряем самую работоспособную часть населения, как на войне!
    08:31
    21.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.