Маркин объяснил причину передачи дела о крушении Boeing в Ростове

Расследование авиакатастрофы Boeing в Ростове-на-Дону (100)
На месте крушения пассажирского самолета Boeing-737-800, который разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону
Такое решение связано с большим объемом предстоящей работы и международным характером происшествия. Следователи управления имеют большой опыт в изучении причин авиакатастроф, пояснили в Следственном комитете.

МОСКВА, 20 мар — РИА Новости. Передача дела о крушении Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону в управление по расследованию особо важных дел СК связана с большим объемом работы, сообщил журналистам официальный представитель ведомства Владимир Маркин.

Сотрудники правоохранительных органов в аэропорту Ростова-на-Дону, где при посадке разбился пассажирский самолет Boeing-737-800
СК рассматривает три основные версии крушения Boeing в Ростове-на-Дону
Он пояснил, что решение о передаче уголовного дела в управление по расследованию особо важных дел обусловлено большим объемом следственных действий, которые предстоит провести. Кроме того, Маркин отметил, что речь идет об иностранном перевозчике, поэтому данное дело проходит на международном уровне.

По словам представителя СК, следователи указанного управления имеют большой опыт расследования авиапроисшествий.

Ранее глава СК России Александр Бастрыкин распорядился передать дело о крушении Boeing 737-800 в управление по расследованию особо важных дел.

Пассажирский Boeing 737-800, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 03.42 в субботу. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы при посадке в условиях плохой видимости.

Следственный комитет рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа. На борту находились 55 пассажиров и 7 членов экипажа. Все они погибли.

Происшествия
Обсуждение
9 пользователей оставили 15 комментариев
  • Ильдус в ответ пользователю sizif8(показатьскрыть)
    sizif8, рейс был авиакомпании-лукостера. Они, для экономии, заливаются топливом в а/п базирования так, что бы хватало и на обратный путь + аварийный запас.
    На видео движется под углом 45-50 град. Для устойчивого самолёта это не падение, а движение под действием рулей. И опять-таки, если при уходе на очередной второй круг, они не превысили допустимые режимы управления...
    Без знаний данных "чёрных ящиков" лучше не нагнетать обстановку фантазиями.
    21:19
    20.03.2016
  • Ильдус в ответ пользователю sizif8(показатьскрыть)
    sizif8, а что такое "При простом падении"??? - падал под углом 45-50 град.
    На автомобили при столкновении с препятствием на скорости 100 км/ч - шансов выжить никаких. А Вы где общались со скоростями 300 км/ч?
    19:39
    20.03.2016
  • На видео ясно видно, что самолет был разрушен в воздухе. Это однозначно терракт, причем сила взрыва впечетляет - нет ни одного крупного обломка! По всей видимости, лайнер кружил на аэропортом и не мог уйти или сесть из-за угрозы взрыва. Высота полета на момент падения - 900м, скорость - 300 км/час. При простом падении с такой высоты могли бы уцелетьчасть пассажиров, прецедентов в истории катастроф много.
    19:00
    20.03.2016
  • Не понятно, почему не закрыли аэропорт. Почему пилот летал 2 часа над аэродромом, вместо того, что бы уйти на запасной аэродром. Записи диспетчера почему не не предъявляют? Ведь они пишутся на магнитофон!
    19:18
    20.03.2016
  • Ильдус в ответ пользователю sizif8(показатьскрыть)
    sizif8, а что такое "При простом падении"??? - падал под углом 45-50 град.
    На автомобили при столкновении с препятствием на скорости 100 км/ч - шансов выжить никаких. А Вы где общались со скоростями 300 км/ч?
    19:39
    20.03.2016
  • Ильдус в ответ пользователю Alexandr Antropov(показатьскрыть)
    Alexandr Antropov, по правилам ИКАО (может слышали о такой организации) решение принимает командир воздушного судна (КВС).
    Если в Краснодаре (запасной а/п) самолёт ни кто не ждёт, а в Ростове пассажиры обратного рейса прошли контроль - что делать экипажу?
    У лётчиков очень строго с переработкой. Если они уйдут на запасной, где нет сменяющего их экипажа, то самолёт может там застрять на сутки - авиакомпания за это по головке не погладит.
    А кому не предъявляют записи диспетчеров? - Диванным специалистам? - Так нет такого правила - и правильно!
    19:45
    20.03.2016
  • В этой трагедии непричастного человека должно интересовать только три вещи
    1. Причины
    2. Если есть фактор вины, то кто понёс наказание.
    3. Что сделано для предотвращения повторения в будущем.

    Все. Больше обывателю ничего знать не нужно. Всем остальным должны заниматься профессиональные, специально обученные - в том числе и психологически - люди.

    Если Вы не можете влиять на ситуацию - Вы имеете право на незнание. А как же СМИ? - Журналюг кормят сенсации. В автоавариях гибнет много больше людей, но, к сожалению, это стало обыденным и журналюг не привлекает.
    19:52
    20.03.2016
  • "Эдики"(эксперты диванные)...читаю комментарии-сплошь специалисты в области авиации и авиакатастроф!Всё-то знают и всё им понятно!А трупоеды-журналюги,ради сенсации готовые душу дьяволу продать,каких только "новостей" не подкидывают... .
    20:03
    20.03.2016
  • sizif8, " .. Это однозначно терракт"...Мда? Не будем делать скороспелых выводов! Теракт при посадке в месте назначения?
    20:57
    20.03.2016
  • sizif8 в ответ пользователю Ильдус(показатьскрыть)
    Ильдус, Имею ввиду выработку горючего и остановку двигателя. Все современые планеры самолетов выполнены с такой центровкой, что самолет при остановке двигателя перейдет не в бесконтрольное падение, а будет планировать с относительно небольшой горизонтальной скоростью .снижения (это специальное требование к конструкции самолета).
    21:05
    20.03.2016
  • карабас барабас, Нестыковки на нестыковках. Поведение пилота вообще необъяснимо. До Краснодара 20 мин. лета, а между тем пилот 2,5 часа нарезает круги. У пилота было сообщение из небесной канцелярии, что погода улучшиться? Нет, тогда зачем было доводить ситуациюдо критической?
    21:07
    20.03.2016
  • Ильдус в ответ пользователю sizif8(показатьскрыть)
    sizif8, рейс был авиакомпании-лукостера. Они, для экономии, заливаются топливом в а/п базирования так, что бы хватало и на обратный путь + аварийный запас.
    На видео движется под углом 45-50 град. Для устойчивого самолёта это не падение, а движение под действием рулей. И опять-таки, если при уходе на очередной второй круг, они не превысили допустимые режимы управления...
    Без знаний данных "чёрных ящиков" лучше не нагнетать обстановку фантазиями.
    21:19
    20.03.2016
  • sizif8 в ответ пользователю Ильдус(показатьскрыть)
    Ильдус, Ну 45 не 45 но угол скольжения около 35 град (отсчитыватеся от земли, угол падения отсчитывается от перпендикуляра к поверхности). Это пике, который гражданский саомлет совершить не может, то есть это бесконтрольное падение. Из такого пике ни один гражданский самолет выйти не может (развалится от перегрузок). И еще любительское видео - самолет горел!
    21:38
    20.03.2016
  • Ильдус, Молодец . Просто и компетентно , побольше бы таких ильдусов в море ясновидящих
    21:44
    20.03.2016
  • Ильдус, Угол 70-75 градусов и доводы sizif более похожи на правду и совпадают с увиденным видео. Может он как и я не специалист однако в настоящее время зрение у меня хорошее.
    23:36
    20.03.2016
  • Почему не закрыли аэропорт??? Да, последнее решение о посадке принимает пилот, но должны были закрыть аэропорт вообще.
    09:26
    21.03.2016
  • Ильдус, глупо и безответственно так рассуждать. Не надо путать разные вещи, заставить сесть командира никто не может, но точно также и решение закрыть аэропорт принимает не пилот.
    02:53
    22.03.2016





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.