Рейтинг@Mail.ru
Эксперты рассуждают, могла ли экономия стать причиной крушения Boeing - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперты рассуждают, могла ли экономия стать причиной крушения Boeing

© REUTERS / Sergei PivovarovСотрудники оперативных служб в аэропорту Ростова-на-Дону, где при посадке разбился пассажирский самолет Boeing-737-800
Сотрудники оперативных служб в аэропорту Ростова-на-Дону, где при посадке разбился пассажирский самолет Boeing-737-800
Читать ria.ru в
В качестве основных причин авиакатастрофы в Ростове-на-Дону Следственный комитет рассматривает техническую неисправность, сложные погодные условия и ошибку экипажа. Однако СМИ предлагают еще одну версию.

МОСКВА, 19 мар — РИА Новости. Отказ пилотов разбившегося самолета Flydubai уйти на запасной аэродром вызвал много вопросов, один из которых — было ли это решение продиктовано экономическими причинами. СМИ приводят аргументы "за" и "против" такой версии.

Некоторые специалисты предполагают, что уход на запасной аэродром увеличил бы расходы авиакомпании, поэтому пилоты рейса Flydubai, разбившегося в Ростове-на-Дону, до последнего пытались посадить самолет.

На месте крушения пассажирского самолета Boeing-737-800, который разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону
Минтрансу неизвестно о каких-либо неполадках на борту Boeing

"Это не только расход топлива, но и транспортные сборы в другом аэропорту, и размещение пассажиров на время ожидания — возможно даже в гостинице, и их питание, — заявил "Комсомольской правде" председатель Комиссии Гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов. — Это очень большие расходы. Десятки тысяч долларов".

По мнению Смирнова, страх экипажа перед дополнительными расходами объясняется тем, что во главе авиакомпаний часто стоят люди, не имеющие отношения к авиации, но стремящиеся обеспечить максимальную прибыль. И пилотам приходится рисковать под угрозой увольнения.

В аэропорту Ростова-на-Дону, где при посадке разбился пассажирский самолет Boeing-737-800
Соколов: Ростов по показателям видимости и ветра мог принимать рейсы
Возможно, пилоты Boeing консультировались со своей авиакомпанией, пока лайнер кружил над Ростовом, предполагает генеральный директор консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" Сергей Мельниченко.

По его мнению, у экипажа не было причин не уйти на запасной аэродром. Горючего в баках самолета должно было хватить на восемь с половиной часов, так как борт заправился в Дубае для полета и туда, и обратно.

Однако существуют аргументы против "экономической" версии.

Собеседник издания Forbes — пилот-инструктор — напомнил, что самолет Flydubai находился в небе над Ростовом-на-Дону более двух часов. За это время лайнер сжег топлива на значительную сумму, и "это принесло больше расходов и убытков, чем если бы он ушел в Краснодар".

Любая авиакомпания, в том числе дискаунтер, выстраивают работу так, чтобы пилоты принимали правильные с точки зрения безопасности решения, считает собеседник Forbes. Поэтому давления со стороны руководства авиакомпании в случае с Boeing не было, уверен он.

Пассажирский Boeing 737-800, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 3.42 в субботу. Самолет упал при повторном заходе на посадку в условиях плохой видимости. По данным МЧС России, на борту лайнера находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.

Крушение Boeing в аэропорту Ростова-на-Дону. Хроника событий >>

Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала