Синоптик: к катастрофе Boeing могло привести редкое природное явление

Расследование авиакатастрофы Boeing в Ростове-на-Дону (100)
Сильный ветер над ростовским аэропортом стал роковым для рейса FZ981, считает специалист центра погоды "Фобос". По его мнению, сажать самолет в таких метеоусловиях было крайне рискованно.

На месте крушения пассажирского самолета Boeing-737-800, который разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону.
Основная фаза поисковых работ на месте крушения Boeing завершена
МОСКВА, 19 мар — РИА Новости. Причиной крушения самолёта в Ростове-на-Дону могло стать редкое природное явление, считает ведущий специалист центра погоды "Фобос" Евгений Тишковец.

"В районе аэродрома наблюдалось очень редкое явление, которое называется "струйное течение". Это когда скорость ветра превышает 100 км/час. Это свыше 30 м/c", — рассказал Тишковец корреспондентам LifeNews.

По его словам, обычно "струйное течение" возникает на высоте пяти километров, а в Ростове-на-Дону оно опустилось до уровня в несколько сотен метров.

"Это струйное течение наблюдалось уже с высоты 629 метров и простиралось почти до 10 тысяч метров. Как правило, самолёты стараются избегать подобного рода явлений за исключением, когда они идут на эшелоне 9 километров и используют этот ветер как попутный с целью экономии топлива", — сообщил метеоролог.

По мнению Евгения Тишковца, экипаж зря ждал улучшения погодных условий, так как метеопрогноз на ближайшее время оставался неблагоприятным, и сажать самолет при такой погоде было рискованно.

Сотрудники МЧС на месте крушения лайнера Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону
Авиаэксперт: экипаж разбившегося Boeing был безрассудно настойчив
"У меня нет данных для непосредственно этого летательного аппарата, но по опыту моей военной службы знаю, что подобного рода самолёты имеют ограничение — критические значения ветра, при которых взлёт и посадка категорически запрещены. Допустим, для Ту-154 и у некоторых модификаций Ил эти значения варьируются от 10 до 17 м/с. Это потолок при боковом ветре, когда разрешается посадка", — рассказал Евгений Тишковец.

Пассажирский Boeing 737-800, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 3.42 в субботу. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы при повторном заходе на посадку в условиях плохой видимости. Жертвами крушения стали 62 человека. Следственный комитет рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа.

Крушение Boeing в аэропорту Ростова-на-Дону. Хроника событий >>

Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
Происшествия
Обсуждение
12 пользователей оставили 24 комментария
  • редкое природное явление - идиотизм командира воздушного судна... Вместо того, чтобы уйти на запасной аэродром, решил уронить самолет.
    19:52
    19.03.2016
  • Причиной вправду редкое природное явление - упертый дурак за штурвалом.
    19:52
    19.03.2016
  • Когда 30 сентября 2015 умные люди предупреждали, надо было слушать их, а не понты колотить про ВКС и "братьев сирийцев". Теперь любой араб за штурвалом самолета, где летят россияне-это шахид (мусульманин, погибающий за веру; террорист-смертник, современный камикадзе). Не зря он 2 часа кружил вокруг Ростова-молился парень.
    20:30
    19.03.2016
  • К сожалению, знаменитое "Авось" искоренить даже в авиации не получается.
    20:37
    19.03.2016
  • Моська Ивановна, Тогда почему редкое?
    21:30
    19.03.2016
  • Вовка Кабаев, Откуда такая уверенность и знание дела? Разве ВКС сама бомбила в Сирии? По вашей логике смертником может быть пилот араб а также от других не любителей Ассада (французов, американцев, немцев и т.д.) которые "предупреждали".
    Если поковыряетесь в газетах "того времени" то найдете что предупреждали не боевики ИГ а официальные лица Саудитов и США!
    Другими словами, учите матчасть товарищ "Путин всегда виноват"!
    21:49
    19.03.2016
  • Следственный комитет из политических соображений что-ли не рассматривает самую очевидную причину - преступную халатность и варварски низкую квалификацию диспетчерской службы аэропорта?
    22:05
    19.03.2016
  • Мутамба МБЕМБЕ, А Германские авиалинии, что тоже был араб?. Что за чушь.
    23:33
    19.03.2016
  • sizif8, дураков тьма. Упертых дураков тоже неисчислимое множество. Но и тех, и других обычно за штурвалом не подпускают, поэтому и редкое. Хотя, возможно, в Эмиратах не редкое.
    01:15
    20.03.2016
  • Михаил Ефремов, обвинение броское, на "Ухе Мацы" схавают его с пребольшим воодушевлением. Но чтобы пошло в массы, недостает ему конкретики. Чем именно диспетчеры заслужили Ваше неодобрение?
    01:19
    20.03.2016
  • Сергей Максимов, Милейший, наверное вам тяжело жить без сарказма и чувства юмора! Или вы просто по ошибке не тому написали? А если мне- читайте внимательней что я написал! Будьте здоровы!
    01:47
    20.03.2016
  • Моська Ивановна, Вы его не поняли, он всё правильно сказал, диспетчер скорее всего будет козлом отпущения и спасет его только если СМИ первыми начнут об этом говорить! На западе принято что виновата Россия, независимо от того справедливо ли это или нет- виновата Россия... а она была представлена диспетчером!
    01:50
    20.03.2016
  • Вовка Кабаев, там были не только россияне ... Восемь человек - граждане Украины, Ваш комментарий неуместен. Извините, но это мерзко.
    09:14
    20.03.2016
  • Мутамба МБЕМБЕ, ветер был очень сильный . Временами жутко было даже дома.
    09:23
    20.03.2016
  • Надежда Москалева, Вы видео видели, там деревья сильно качаются, самолет нормально шел на посадку или камнем падал?
    А у пилота мозгов не было? Видимо нет...
    11:42
    20.03.2016
  • Надежда Москалева, Сильный - это как? Вдоль ВПП? Поперек? Для справки: воздушная скорость (что это такое знаете?) самолета на эшелоне 400-550 км/ч (110-140 м/с)... Экспертов развелось... Припечатывают мнениями не разбираясь в предмете...
    11:49
    20.03.2016
  • Мутамба МБЕМБЕ, Где в поем сообщении вы увидели чувство юмора?. И вам не хворать.
    20:52
    20.03.2016
  • Сергей Максимов, Ну если бы я видел в вашем посте что-то о сарказме то сказал бы, а так я вам ответил на то что вы до этого написали о моем посте сказав что там чушь... а в моем ТОМ посте есть сарказм... юморочек... и так как вы его не поняли то я сделал вывод что вам без него плохо! Надеюсь теперь вы поняли, елси нет скажите и я вам примером докажу но уже в личке т.к. анекдот будет пошловатым.
    22:23
    20.03.2016
  • Михаил Ефремов, и чем низка квалификация диспетчеров конкретно?!
    14:40
    21.03.2016
  • Мутамба МБЕМБЕ, еще раз, что диспетчер сделал не правильно?!
    14:44
    21.03.2016
  • Mic Tchio, Так полистайте мои посты и поймете, надеюсь читать внимательно вы умеете!
    15:26
    21.03.2016
  • Mic Tchio, а вы пилота самолета, который не смог приземлиться и улетел в Краснодар, спросите. Хотя служба аэропорта должна была действовать с опережением - запретить посадку и не подвергать риску пассажиров.
    00:13
    22.03.2016





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.