Водителя, слившего серную кислоту на дорогу под Самарой, будут судить

Правосудие. Архивное фото
Слив опасных отходов повлек загрязнение окружающей среды. Водителю, нарушившему правила транспортировки химических веществ, грозит штраф до трехсот тысяч рублей, либо исправительные работы, либо лишение свободы сроком до пяти лет.

САМАРА, 18 мар – РИА Новости. Уголовное дело в отношении водителя, который слил серную кислоту на трассе под Самарой, передано в суд, сообщает СУСК региона.

"Завершено расследование уголовного дела в отношении 43-летнего местного жителя, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 247 УК РФ "Нарушение правил обращения экологически опасных веществ и отходов", — говорится в сообщении.

Следователи передали уголовное дело в отношении водителя для рассмотрения в Красноярский районный суд региона. Санкция ч.2 ст 247 УК РФ предполагает штраф до трехсот тысяч рублей, либо исправительные работы, либо лишение свободы сроком до пяти лет.

Ранее сообщалось, что ЧП произошло 17 ноября прошлого года в Красноярском районе области на автодороге "Обводная города Самары". Сотрудники ГИБДД обнаружили автомобиль МАЗ с полуприцепом-цистерной, за рулем находился 43-летний мужчина, который сливал химическую жидкость.

Следователи выяснили, что водитель МАЗ перевозил серную кислоту с нарушением установленных правил транспортировки химических веществ. Слив опасных отходов второго класса — 34 тонн серной кислоты повлек загрязнение окружающей среды с причинением ущерба в размере 1,6 миллиона рублей. Площадь разлива составила около 80 квадратных метров.

По информации регионального МВД, водитель получил груз на одном из нефтеперерабатывающих заводов региона и должен был доставить его в Ульяновск. По словам водителя, он сливал серную кислоту из-за неисправности машины.

Происшествия
Обсуждение
3 пользователя оставили 12 комментариев
  • 34 тонны с ума сойти! мозгов и совести нет в тюрьму ему и дорога
    22:27
    18.03.2016
  • Michail Fresko в ответ пользователю В В(показатьскрыть)
    В В, вопрос, почему он сливал?
    Если неисправность машины , то где были выпустивший механик, главный инженер и руководитель предприятия..
    Или опять стрелочника нашли?
    Пока непонятно....
    00:50
    20.03.2016
  • 34 тонны! Он что, всю бочку слил? Вероятнее всего,что на заводе,где его залили,водиле дали немного денег,чтобы он слил где-нибудь эту кислоту,чтобы ее не утилизировать,а он,от большого ума,прям на трассе решил слиться.
    02:58
    20.03.2016
  • в ответ пользователю Michail Fresko(показатьскрыть)
    Michail Fresko, Ну что вы,ей -богу,как маленький? В наше время проще найти живого динозавра,чем выпускающего механика,да и все,вами перечисленные,в один голос скажут,что на момент выпуска машины в рейс,а также залива,машина была исправна.
    03:04
    20.03.2016
  • Michail Fresko в ответ пользователю (показатьскрыть)
    1456094, если будет расследование, то поднимаются все приказы, журналы, акты, графики, инструкции, включая должностные..(причем все с датой и подписями исполнителей)
    Если ничего нет, то ответственность несет руководитель предприятия, как работодатель..
    Вот его-то и надо привлекать...
    А слова к делу не подошьешь.)
    14:15
    20.03.2016
  • в ответ пользователю Michail Fresko(показатьскрыть)
    Michail Fresko, Это если,вообще,есть предприятие,а не частная,наемная машина,а бочек таких %80 будет.
    18:30
    20.03.2016
  • Michail Fresko в ответ пользователю (показатьскрыть)
    1456094, для частника требования в принципе аналогичные, отвечать будет предприятие, где он обслуживается и выпускается...согласно договору, который обязательно есть..
    Для наемной, (арендуемой) машины требования такие-же..
    Если вы имеете в виду левую машину, то это вообще все незаконно... включая загрузку продавцом этой машины кислотой..
    Но не думаю, что найдутся левые машины для агрессивных жидкостей
    19:58
    20.03.2016
  • в ответ пользователю Michail Fresko(показатьскрыть)
    Michail Fresko, Сколько угодно! Получай ДОПОГ и вози на здоровье. Я сам 6 лет на бочке отработал,правда,на битумной,хотя,разница невелика. Так битумных бочек 90%--частные. Путевые листы,накладные,как правило,водила рисует себе сам,т.к.завод пишет в накладной реальный вес,а это перегруз,и соответственно,лишение.Здесь та же песня--34т. кислоты + 14-16т.--сцепка=48-50т.,а разрешенная масса автопоезда у нас -40т. На цистернах говорить о законности не приходится. Полную возить нельзя,и неполную нельзя--вот такой вот парадокс.
    21:18
    20.03.2016
  • Michail Fresko в ответ пользователю (показатьскрыть)
    1456094, оно конечно..
    можно перевозить что угодно и как угодно..и написать себе что хочешь..)
    Включая жидкий битум - опасный груз класс 9 и кислоту - класс 8..
    Проблемы возникают, когда жареный петух клюнет в известное место...
    Вот тогда возникают вопросы..
    Кто виноват, кто будет сидеть и кто будет оплачивать пожизненную инвалидность..в случае чего...это не говоря уже о штрафах и компенсации ущербов..
    Вот тогда получается, за все себе и спасибо..
    В фирме, с которой я сотрудничаю, завхозом работает парень, бывший водитель, после трех лет отсидки.. Отличный работник, мастер на все руки и честный человек...А посадили за очень похожий случай...Где он , в итоге, и оказался крайним...
    Зарабатывал до 100$ в день, а сейчас благодарен, что вообще взяли не работу...
    Как-то так..
    23:42
    20.03.2016
  • в ответ пользователю Michail Fresko(показатьскрыть)
    Michail Fresko, А у нас практически всегда виноват водитель. Хозяин всегда прикроет то место,куда петух клевать должен. Хотя в данном случае вина водителя бесспорна. Я даже не представляю,что должно сломаться в тягаче или прицепе,чтобы сливать кислоту,а главное--чего он этим добиться хотел (в плане починки автомобиля). А у меня,на секундочку,21 год стажа на грузовиках,из них 11 с полуприцепом. Да,кислота,насколько я помню,2-й класс опасности.
    23:57
    20.03.2016
  • Michail Fresko в ответ пользователю (показатьскрыть)
    1456094, класс по РД.
    Предположу, что сломался, если была поломка, вентиль и кислота стала выливаться на трассу..если не так, то непонятно вообще зачем сливал..
    кислота денег стоит..)
    00:11
    21.03.2016
  • в ответ пользователю Michail Fresko(показатьскрыть)
    Michail Fresko, Ее утилизация стоит едва ли меньше,чем сама кислота.))) Рискну предположить,что она была отработанная. Утилизация тонны мазута,например,3 года назад стоила около 6-и т.р. при цене 9800 . Сломался вентиль? Допустим. Вопрос: как он сломался? Ведь с залива он уехал--ничего не текло? А если текло --зачем заливался? Если ничего не текло,и вдруг потекло,то без посторонней помощи этого произойти не могло (кто-то трогал кран). Даже если потек кран проблема решаема : глушится труба слива,вызывается другая бочка + "илосос" и перекачивается в другую бочку. Поломка тягача? Отцепляется "голова",бочку цепляет другой тягач и везет дальше. Поэтому в первом посте я предположил,как было на самом деле,хотя и не берусь утверждать.
    01:29
    21.03.2016





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.