Подруга обвиняемой в убийстве ребенка рассказала о ее агрессивности

Расследование убийства ребенка в Москве (80)
Няня Гюльчехра Бобокулова, обвиняемая в убийстве 4-летней девочки Насти Максимовой. Март 2016
Гюльчехра Бобокулова, вероятно, попала под религиозное влияние одного из выходцев из Таджикистана, считает подруга обвиняемой в жестоком убийстве ребенка в Москве. По ее словам, во время последнего приезда домой Бобокулова вела себя очень агрессивно.

ТАШКЕНТ, 2 марта — РИА Новости. Гражданка Узбекистана Гюльчехра Бобокулова, обвиняемая в жестоком убийстве ребенка в Москве, периодически вела себя агрессивно во время последнего визита на родину из-за влияния со стороны своего сожителя, сообщила РИА Новости в среду подруга обвиняемой Азиза Гадоева.

Рассмотрение ходатайства следствия об аресте Г. Бобокуловой. Архивное фото
Эксперт: поступок сумасшедшей няни находится вне миграционной политики
"Гюльчехра, таджичка по национальности, когда находилась в Москве, общалась в основном с таджиками, с выходцами из Таджикистана и даже жила с одним из них. Я думаю, что она попала под его религиозное влияние, тогда она стала носить хиджаб. Во время последнего приезда домой Гульчехра вела себя очень агрессивно", — сказала Гадоева, ранее проживавшая по месту жительства Бобокуловой. По словам Гадоевой, они жили в кишлаке Навобод Самаркандского района Самаркандской области Узбекистана.

По ее словам, Бобокулова с 2003 года находилась с мужем в разводе "без соответствующего оформления". "От брака у них трое сыновей, которые живут с отцом", — пояснила Гадоева.

Как она отметила, "с детьми и бывшим мужем Гюльчехра во время пребывания в Узбекистане не общалась и проживала у своих родителей по месту прописки".

Как сообщает СК РФ, жестокое убийство произошло в Москве в понедельник утром: няня из Узбекистана Бобокулова дождалась, пока родители со старшим ребенком уйдут из дома, убила маленькую девочку, подожгла квартиру и ушла на улицу.

До своего задержания, которое произошло у выхода на станцию метро, женщина около 20 минут ходила по улице с отрезанной головой ребенка, разговаривала сама с собой и угрожала прохожим и полицейским, рассказали РИА Новости очевидцы.

Мотивы преступления устанавливаются, но СК РФ сообщил, что у Бобокуловой могли быть подстрекатели. По данным источника РИА Новости, это, возможно, ее бывший сожитель гражданин Таджикистана, который "обрабатывал ее идеями исламского экстремизма". В связи с "явно неадекватным" поведением женщины следствие незамедлительно назначило судебно-психиатрическую экспертизу.

Происшествия
Обсуждение
9 пользователей оставили 19 комментариев
  • Это не сумасшедшая, похоже, намечается тенденция.
    Сегодня на ул. Нижние Поля 23 две женщины-узбечки потребовали у меня (москвички) предъявить документы, пробовали отобрать сумку и фотоаппарат!
    Дело чуть было не закончилось дракой. Кое-как отбилась, и они направились в странную гостиницу, что находится по этому адресу .
    Я же во дворе тихо-мирно снимала старую водонапорную башню.
    Может быть на Нижних полях находится посольство Ташкента?
    Обратилась в полицию метро Текстильщики, обещали сигнализировать в ОВД р-на Текстильщики. Так ведь вряд ли...А зря: что в той гостинице такого, что лишило разума узбекских гражданок? ! Кстати не так уж и далеко находится ул Гурьянова...
    19:03
    02.03.2016
  • Вы правы , она совершенно не похожа на сумасшедшую . Ходит с гордо поднятой головой , передает приветы и улыбается . Мне в моем городе , где я и родился , уже давно неприятно передвигаться по улицам и в метро под хмурыми взглядами приезжих головорезов . Все их мысли у них же на лице . Мне это зачем ???
    22:53
    02.03.2016
  • Это не сумасшедшая, похоже, намечается тенденция.
    Сегодня на ул. Нижние Поля 23 две женщины-узбечки потребовали у меня (москвички) предъявить документы, пробовали отобрать сумку и фотоаппарат!
    Дело чуть было не закончилось дракой. Кое-как отбилась, и они направились в странную гостиницу, что находится по этому адресу .
    Я же во дворе тихо-мирно снимала старую водонапорную башню.
    Может быть на Нижних полях находится посольство Ташкента?
    Обратилась в полицию метро Текстильщики, обещали сигнализировать в ОВД р-на Текстильщики. Так ведь вряд ли...А зря: что в той гостинице такого, что лишило разума узбекских гражданок? ! Кстати не так уж и далеко находится ул Гурьянова...
    19:03
    02.03.2016
  • Сушествует мнение, где шокирующий поступок Гюльчехры Бобокуловой, отрезавшей голову четырехлетней девочке, специалисты называют якобы психозом - но я это назвал-бы психозом нашей правоохранительной и судебно-правой системы, вместе со всем личным составом, у которого преступником, всегда как собственно и зазомбировали с детства и за партой, только брат и мужчина..!! В мире матриархата, и железных подкаблучников, напяливших на себя погоны и набивших костяшки на кулаках, подобная женщина весьма вольготно, может позволить себе разгуливать с отрезанной головой дитя, в течении получаса(!!!). Что это за система, и что это за общество рабов, с такой сверх свободной и с такой эмансипированной, психопаткой-женщиной?!! КАКИЕ И ПРОТИВ КОГО, В НЕЙ ПИСАНЫ ЗАКОНЫ..?! И кто стоит на страже этих законов?! - уж не гендерное-ли уродство?
    19:17
    02.03.2016
  • Чем более самодостаточную и образованную мы хотим иметь женщину, тем на выходе мы имеем, более образованную, дипломированную, циничную ведьму. Что сегодня наше правосудие, способно противопоставить вызову, иной раз образованной до адвокатской высоты химеры, женского пола?! ...сугроб под ёлкой, бросок с балкона, отрезанную голову дитя, или вытяжки молодости стволовых клеток прямо из продажного лукавого брюха и жевание соплей, беззубого перед бабой, и вероятно ею хорошо прозомбированного правосудия?
    19:20
    02.03.2016
  • Вы правы , она совершенно не похожа на сумасшедшую . Ходит с гордо поднятой головой , передает приветы и улыбается . Мне в моем городе , где я и родился , уже давно неприятно передвигаться по улицам и в метро под хмурыми взглядами приезжих головорезов . Все их мысли у них же на лице . Мне это зачем ???
    22:53
    02.03.2016
  • Сибирячка, Зато вам нравятся и вполне устраивают, все голубые Европы, цунами из арабов, и причинность всего этого, - свободная и раноправная, которая не сидит дома, а напротив, ей дом Г воняет.
    09:10
    03.03.2016
  • Сибирячка, ... и кстати, а почему Вы не обратились к укладу норм и морали Царской России, в Вашем противопоставлении, почему именно к востоку и к Азии?
    09:12
    03.03.2016
  • Сибирячка, живу на Северном Кавказе и скажу так вам до местных женщин и по уровню образования и по уровню поведения в обществе и дома как до Китая пешком
    21:35
    03.03.2016
  • Чик-Чирик Птичка Ветка, а она знает историю? сомневаюсь.
    21:36
    03.03.2016
  • У них развита круговая порука и подруга ни когда не скажет плохого про подругу, даже если та совершила преступление.Виноваты во многом сами, что доверяем детей, доверяем ремонт и т.д. лишь бы дешевле и вот чудовищный результат. Если мы не будем им давать работу, торговать на рынках и в магазинах, то они сами уберутся из России и не станут приезжать. Посмотрите вокруг, в магазинах они, на стройке они, на рынках они, даже в дворниках они. Они повсюду и в этом первую очередь виновата власть за то, что их пускают табунами и НИ какого контроля. В ФМС лишь бы денег срубить, а потом по барабану чем эти выходцы из Азии занимаются.
    23:01
    03.03.2016
  • Чик-Чирик Птичка Ветка, ну, вот с чего Вы делаете такие выводы и приписываете их мне? Я Вас всего лишь спросила, что же плохого в образованности, а Вы мне уже приписали какие-то странные предпочтения... Я в недоумении :(

    Почему Вы считаете, что корень всех зол - в образованности? Разве есть связь между образованностью и оголтелым феминизмом и стремлением женщины доминировать? Может, причина - в личностных особенностях?.. Не все же используют образованность для самоутверждения и подавления других.

    Будучи оперирующим хирургом, я всегда открыта для чего-то нового и всегда учусь с удовольствием. Потому, что это просто интересно и даёт возможность делать больше во благо. Но для меня - как для любой нормальной женщины - моя семья и дом - святое. И домом, и семейными делами я занимаюсь с таким же удовольствием. Кто я? - Обычная простая русская женщина. С двумя высшими образованиями. Обожающая свою семью, дом и работу.
    Поэтому мне кажется, что проблема, которую Вы описали, несколько надуманная.
    00:02
    04.03.2016
  • Хотелось бы узнать: а того, под чье религиозное влияние она попала, не хотели бы задержать, допросить? Возможно, много интересного можно было бы выяснить
    11:47
    04.03.2016
  • Shivyrevvladimir, Ну, так мы же разве против, живите с местными женщинами. А мы будем себя вести так как считаем нужным.
    16:25
    04.03.2016
  • Сибирячка, Вы же понимаете, что современная, образованная и самодостаточная женщина - это кошмар для слабого мужчины. Вот поэтому и пишет, то что пишет. Пытается пропагандировать домострой, но и это плохо получается.
    16:30
    04.03.2016
  • Сибирячка, Вы же понимаете, что современная, образованная и самодостаточная женщина - это кошмар для слабого мужчины. Вот поэтому и пишет, то что пишет. Пытается пропагандировать домострой, но и это плохо получается.
    16:30
    04.03.2016
  • Вера Лавровская, для того чтобы написать этот комментарий стоило зарегистрироваться здесь.....понимаю,зарплату нужно отрабатывать)))
    21:32
    04.03.2016
  • Pangaew, Вот тут вы правы! Вы ищете дешёвых нянь, дешёвых строителей! Москвичам зазорно идти дворником, строителем и поэтому вся стройка, готовка пищи держалась на лимите. Сейчас тоже самое, но уже на мигрантах. Да и не уважают чужой труд москвичи, в обильные снегопады будут проклинать дворников, но ни один не выйдет с лопатой, чтобы от подъезда хотя бы снег откинуть. Вы не уважаете их, они не уважают вас!
    11:39
    05.03.2016
  • Shivyrevvladimir, Поскольку, я самодостаточная женщина, мне зарплату мифическую отрабатывать не нужно. Вам нравятся местные женщины Северного Кавказа, счастья Вам с ними, а мы тут перебьемся со своими и при своем укладе жизни.
    15:47
    05.03.2016
  • Вера Лавровская, при каком укладе? при котором детей в детских домах оставляете?
    21:11
    05.03.2016
  • А Москва не вся Россия, а только маленькая её толика и по Москвичам не надо судить о всей России. Очень много безработных россиян. На счёт уборки снега, этим должны заниматься соответствующие службы и им на это выделяются не малые деньги, жители платят за уборку территории и не обязаны убирать снег. Многие россияне пошли бы работать дворниками, в особенности те, кому за 45 и в такое не простое экономическое время. Но парадокс в том, что эксплуатационные службы так же экономят на гастарбайтерах и ими все места забиты, как и в других сферах.У нас рядом магазин Пятёрочка и там более половины работаю приезжие из Азии, а для своих работы нет, опять экономят на зарплате и так везде.
    04:36
    07.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.