Пассажиры Boeing, севшего в Ташкенте, обеспечены всем необходимым

Самолет Boeing 767-300. Архивное фото
Пассажирам Boeing 767-300 авиакомпании Азур-Эйр, который экстренно сел в Ташкенте, предоставлено горячее питание. Сейчас авиакомпания планирует направить в Ташкент два резервных Boeing 757-300 для отправки пассажиров к месту назначения.

КРАСНОЯРСК, 26 фев — РИА Новости. Пассажиры Boeing 767-300 авиакомпании Азур-Эйр, следовавший по маршруту Домодедово-Пхукет и совершившего вынужденную посадку в Ташкенте, обеспечены всем необходимым, сообщила РИА Новости официальный представитель Западно-Сибирской транспортной прокуратуры Оксана Горбунова.

Самолет Boeing 767-300
Boeing, летевший из Москвы в Пхукет, экстренно сел в Ташкенте
"В настоящее время пассажиры, по словам представителя авиакомпании, обеспечены всем необходимым. Также им предоставлено горячее питание", — сказала Горбунова.

По предварительной информации, в пятницу в 00.38 (UTC) (03.38 мск) Boeing 767-300 с 327 пассажирами на борту, после того как сработал датчик низкого уровня масла в двигателе, совершил вынужденную посадку в Ташкенте. В настоящее время авиакомпания планирует направить в Ташкент два резервных Boeing 757-300 для отправки пассажиров к месту назначения.

Енисейская транспортная прокуратура по данному факту проводит проверку исполнения законодательства о безопасности полетов и контролирует соблюдение прав пассажиров задержанного рейса.

Ранее в прокуратуре пояснили, что поскольку авиакомпания до 15 апреля 2016 года сохраняет свою регистрацию на территории Красноярского края, то проверку проводит Енисейская транспортная прокуратура.

Происшествия
Обсуждение
5 пользователей оставили 7 комментариев
  • Сколько же еще такие помойки как Азур-эйр , будут летать в воздухе..... У них что не самолет , то помойка .... Летала ими в декабре.. и зареклась. Задержка в аэропорту Пхукета часа полтора, затем сажают в самолет... на борту температура больше пятидесяти градусов , нет воздуха.. командир экипажа приносит свои извинения и объявляет, что на борту техническая неисправность.. не работают датчики температур. В самолете начинается паника, нас очень долго не выпускают, потом подъехал автобус и нас отвозят обратно в аэропорт. В итоге задержка рейса почти шесть часов. В аэропорту часа через полтора нам выдали еду.. банка колы и маленький бутерброд. После многочасовых мытарств нас загрузили на борт и отправили в Москву... Напрашивается огромное множество вопросов: Почему самолеты ремонтируют когда "петух клюнет"(при перелете Москва-Пхукет также были проблемы с системой кондиционирования )??? Как долго еще такие авиакомпании будут подвергать опасности сотни-тысячи человеческих жизней??
    11:19
    26.02.2016
  • Страшно летать на этих западенцах! Подумайте как разрушили советский авиапром? Ведь разрушители живут и здравствуют!
    10:30
    26.02.2016
  • Страшно летать на этих западенцах! Подумайте как разрушили советский авиапром? Ведь разрушители живут и здравствуют!
    10:30
    26.02.2016
  • Вот это непруха. Два дня из 12, в лучшем случае 13 дней отдыха - коту под хвост. Средний турпакет на двоих на Пукет - 150 тысяч рублей. Азур - авиакомпания туроператора Анекс Тур. Интересно, какова будет компенсация людям за испорченный отдых?
    10:35
    26.02.2016
  • Я конечно в этом ничего не понимаю, но почему уровень масла не был проверен ДО отправления?
    10:40
    26.02.2016
  • Главное - все живы-здоровы!!
    10:40
    26.02.2016
  • Vyacheslav Karpov, вы думаете она будет?)
    10:47
    26.02.2016
  • Сколько же еще такие помойки как Азур-эйр , будут летать в воздухе..... У них что не самолет , то помойка .... Летала ими в декабре.. и зареклась. Задержка в аэропорту Пхукета часа полтора, затем сажают в самолет... на борту температура больше пятидесяти градусов , нет воздуха.. командир экипажа приносит свои извинения и объявляет, что на борту техническая неисправность.. не работают датчики температур. В самолете начинается паника, нас очень долго не выпускают, потом подъехал автобус и нас отвозят обратно в аэропорт. В итоге задержка рейса почти шесть часов. В аэропорту часа через полтора нам выдали еду.. банка колы и маленький бутерброд. После многочасовых мытарств нас загрузили на борт и отправили в Москву... Напрашивается огромное множество вопросов: Почему самолеты ремонтируют когда "петух клюнет"(при перелете Москва-Пхукет также были проблемы с системой кондиционирования )??? Как долго еще такие авиакомпании будут подвергать опасности сотни-тысячи человеческих жизней??
    11:19
    26.02.2016
  • Оля Куликова, Вот и мне интересно. Меня бы устроила компенсация в 50% от стоимости турпакета, в крайнем случае 30.
    13:00
    26.02.2016





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.