ГИБДД: водитель большегруза не виноват в обрушении моста в Приморье

Обрушение моста в Приморье (20)
Оснований обвинять водителя в крушении моста на трассе Владивосток - Находка нет, водитель не совершил никаких противоправных деяний, он не задержан, заявили в ГИБДД Партизанского ГОВД.

ВЛАДИВОСТОК, 24 фев — РИА Новости, Светлана Задёра. ГИБДД не видит оснований для обвинения водителя большегруза в том, что он мог спровоцировать обрушение моста на трассе Владивосток — Находка в Приморье.

Во вторник на 127 км трассы Артем — Находка — порт Восточный обрушились два пролета моста в селе Новолитовск через речку Литовка. По данным МЧС, погибших и пострадавших нет. Прокуратура начала проверку. Краевые власти ранее заявили, что обрушение могло произойти из-за большегруза, который не должен был ехать по данному участку.

Обрушение моста в Приморье
Власти Приморья заявляют, что мост рухнул из-за водителя большегруза
"Сейчас никто не имеет право обвинять водителя в крушении моста. Он не задержан, так никаких противоправных деяний не совершил. Официальное решение пока не принято, сейчас в рамках законодательства проходит проверка. По данному делу возбуждено административное делопроизводство", — рассказали в ГИБДД Партизанского ГОВД.

Пассажирский и большегрузный транспорт направляется по объездной дороге через Партизанск. В местах объезда выставлены указатели и информационные щиты переправы, отмечает ведомство.

"Сейчас сотрудники ГИБДД организовывают движение и обеспечивают безопасность на месте. На данный момент на мосту три сотрудника и две машины. Происшествий на этом участке никаких нет. Сотрудники дежурят круглосуточно", — отметили в ГИБДД.

Как сообщает администрация Находки, микрорайон Ливадия в полном объеме обеспечен социально значимыми услугами. В отдаленном жилом массиве городского округа в обычном режиме действуют школа и детский сад,  спортивные объекты и собственная пекарня.

"На территории работает подстанция скорой медицинской помощи, поликлиника и фельдшерско-акушерский пункт. В микрорайоне есть подразделение находкинского отдела МВД России, пожарная часть. В экстренных случаях помощь "тяжелым" пациентам готовы оказать в лечебных учреждениях города Фокино. В остальных – пациентов на машинах скорой помощи повышенной проходимости госпитализируют в Находкинскую городскую больницу", — сообщает пресс-служба администрации Находкинского городского округа.

Происшествия
Обсуждение
12 пользователей оставили 14 комментариев
  • в старину мосты принимали просто сажали на лодку строителя моста и под мостом привязывали эту лодку. грузили мост по максимуму и если мост выдерживал то платили деньги, если нет то и вопрос сам собой пропадал. а то сейчас версии проверяются....
    10:22
    24.02.2016
  • Мост "сделали" буквально 2 года назад! По всем стандартам!!! Вот кто подрядчик? Тот и виноват!
    10:56
    24.02.2016
  • Большегруз тут ни причем, просто мост был без качества. Просто брак !
    09:19
    24.02.2016
  • в старину мосты принимали просто сажали на лодку строителя моста и под мостом привязывали эту лодку. грузили мост по максимуму и если мост выдерживал то платили деньги, если нет то и вопрос сам собой пропадал. а то сейчас версии проверяются....
    10:22
    24.02.2016
  • Мост "сделали" буквально 2 года назад! По всем стандартам!!! Вот кто подрядчик? Тот и виноват!
    10:56
    24.02.2016
  • Смех да и только обвинять водителя большегруза
    11:11
    24.02.2016
  • Как там у П. Глазового, - "Что, вам поезд поломал торбою гороха?"...))
    11:50
    24.02.2016
  • Мостов на которых может произойти похожее многие сотни. Особенно на территориальных дорогах. Вина, в том числе и водителей, которые игнорируют знаки, а также гоняют запредельно перегруженный транспорт, разбивая и вполне приличные сооружения в хлам. Ремонты выигрывают конторы дающие меньшую цену, соответствующее качество, работы часто выполняют по лажовым проектам, без выполнения расчетов по грузоподъемности. В наследство управлениям достались многочисленные сооружения возведенные бог знает кем - мелиораторами, газовиками, химиками и т.д., часто из подсобных и второгодних конструкций. Чтобы избавиться от этого наследия нужны десятилетия упорного труда
    12:08
    24.02.2016
  • Так ведь что в первый раз и только с мостом такие "приключения"? В Великом Новгороде дом для ветеранов такой же построили. Балконы в первую же зиму обвалились. Думаете кто-то ответил? Да постоянно слышим: там дорога провалилась, там еще что-то. Вот особняки руководителей почему-то не обваливаются, но прирастают.
    12:37
    24.02.2016
  • cartuxa, Про наследие Вы правы, только я чказал бы по другому. Россия держится за счет наследия от СССР, мосты, здания и немного оставшихся заводов. Заводы разбазарили, мосты начали рушаться, здания еще держатся за счет жителей. Страшно одно, все меньше остается этого наследия!!!
    13:21
    24.02.2016
  • дмитрий зуев, Этот,, бракованный,, мост без кап ремонта простоял 50-60 лет, так сколько по вашему надо было ещё стоять этому мосту без ремонта и без брака.
    13:23
    24.02.2016
  • Ирина Горскова, Так особняки руководителей оттого и прирастают, что мосты и балконы рушатся. Сейчас распространено воровство средств выделенных на строительство или кап-ремонт объектов. Схема проста и банальна, по технологической документации положен цемент м-500 месят в раствор м--200,по документам же средства списывают на м--500, сколько цемента израсходуют разницу в цене цемента кладут в карма. Таким методом пользуются буквально по всем стройматериалам, в итоге дом или мост или асфальт получается в общем низкого качества постройки с нарушениями сметной технологии но по документации не придерёшься и у начальника строительной конторы ещё один особнячок прирос. Вот и рушится в России всё, кроме личных особнячков чиновников и начальников там технологии строительства соблюдаются очень строго, потому как оно собственное хоть и на ворованные деньги построено.
    13:40
    24.02.2016
  • Кто следующий на роль стрелочника?
    13:56
    24.02.2016
  • Да, видать очень большой и о-о-о-чень тяжёлый большегруз, аж два пролёта сразу обрушил!
    14:19
    24.02.2016
  • Viktor Slesarev, качественный мост может простоять 1000 лет без ремонта.
    14:56
    24.02.2016
  • дмитрий зуев, Если он будет стоять на полке под стеклом в музее.
    01:42
    25.02.2016





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.