МАК: черный ящик A321 не зафиксировал отказ систем лайнера

Крушение самолета "Когалымавиа" в Египте (1371)
Обломки самолета Airbus A321 авиакомпании Когалымавиа в Египте
Межгосударственный авиационный комитет заявил, что полёт лайнера Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа" проходил в штатном режиме вплоть до прекращения записи параметрического регистратора.

МОСКВА, 8 ноя — РИА Новости. Параметрический регистратор А321 прекратил запись в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9,4 тысячи метров), до этого момента полёт проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолёта зарегистрировано не было, сообщается на сайте Межгосударственного авиационного комитета в ночь на воскресенье.

"Бортовой параметрический регистратор прекратил запись в полёте в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 метров). До этого момента полёт проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолёта зарегистрировано не было", — говорится в сообщении.

На месте крушения самолета Airbus A321 авиакомпании Когалымавиа в Египте
МАК: комиссия предварительно прослушала звуковой регистратор А321
Также на сайте сообщается, что на месте авиапроисшествия продолжается сбор и осмотр фрагментов конструкции самолета. Фрагменты самолета обнаружены на участке местности длиной более 13 километров.

Ранее глава египетской комиссии по расследованию крушения А321 на Синае Айман аль-Мукаддам сообщал, что бортовой самописец из кабины пилотов зафиксировал шум в последнюю секунду данных о полете самолета, однако причина этого шума пока остается неизвестной.

Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла 31 октября: лайнер Airbus A321 авиакомпании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

Происшествия
Обсуждение
46 пользователей оставили 83 комментария
  • 30 сентября, за месяц до катастрофы российского самолёта, глава Госдепа США Керри в ответ на начавшиеся бомбардировки российской авиацией проамериканских боевиков в Сирии прямо заявил по американскому ТВ, что если Россия не прекратит бомбёжки, то начнутся инциденты с её самолётами.

    США пригрозили РФ терактами на самолётах и свою угрозу исполнили.
    02:59
    08.11.2015
  • Терракт в исполнении спецслужб Запада, точнее США руками их друзей из ИГ.

    За разрушение сладких мечтаний пиндосов в Грузии, на Украине и в Сирии, за строительство новых ниток Северного потока, планирование Турецкого потока, за экономический союз с Китаем, за совершенствование вооружений, за независимую политику - пиндосы будут мстить.
    Грязно, лживо, мерзко мстить, как это делают только США.
    08:14
    08.11.2015
  • zvayich в ответ пользователю dr_web(показатьскрыть)
    19:24
    08.11.2015
  • Реалист в ответ пользователю Елена 1956(показатьскрыть)
    Елена 1956, так выборы не за горами надо же надувать электорат позитивом и замалчивать все остальное на чем нельзя поднять рейтинг.
    19:47
    08.11.2015
  • dr_web в ответ пользователю zvayich(показатьскрыть)
    zvayich, ))) да я знаю про это )))) Я так понимаю, что со спутника из космоса, за самолетами можно следить и без транспондера )))) К стати, было бы интересно, если бы при нештатной ситуации пропажи самолета, какие-то спутника начинали прочесывать место пропажи на предмет куда это пропавшее судно делось?
    20:01
    08.11.2015
  • Всё таки госдеп добился своего.Результатов от исследования приборов сопровождающих самолёт в полете нет,а они уже сделали свой вывод и пугают всех терактом.Утверждаю,что самолёт расшило на высоте и оторвало от него какую то часть фюзеляжа.Людей потоком вынесло с самолета с огромной скоростью и пилотов тоже.Связь и всё остальное нарушилось мгновенно.Поэтому на датчиках все записи обрываются.
    20:31
    08.11.2015
  • Pavel Matvienko в ответ пользователю aleksandr_smart(показатьскрыть)
    aleksandr_smart, а вы, александр, значит поставлюракомнаколени?
    21:14
    08.11.2015
  • zvayich в ответ пользователю dr_web(показатьскрыть)
    dr_web, таки в одной из "веток" я об этом же писал - в случае сообщения об аварии самолета - направлять "туда" геостационарный спутник - отслеживать все телодвижения вокруг места аварии!!!
    21:20
    08.11.2015
  • Я почему-то уверен, что авиакатастрофа российского лайнера в Египте, не обошлась без участия США. США всячески пытается "вышвырнуть" миссию РФ из Сирии. Тем более, в конце сентября Керри сделал заявление по поводу "случайных" инцидентов с российскими самолетами. Совпадение....? Я думаю, что нет...
    23:21
    08.11.2015
  • Если в этом замешана ЦРУ , то скорее всего в салоне распылили ГАЗ , а потом взорвали , поэтому никто ничего не успел сообщить , если бы чего то отваливалось или взрывалось , то пилоты бы точно сообщили
    23:29
    08.11.2015
  • zvayich в ответ пользователю dr_web(показатьскрыть)
    dr_webdr_web, таки без транспондера на экране будет тока изображение самолета. транспондер дает полную информацию о полете - высота скорость направление номер борта и авиаперевозчик и марка самолета....а дрон без транспондера это "муха на лобовом стекле", его заметить на скорости более 1000км/ч не возможно....
    23:30
    08.11.2015
  • Сергей_СПб в ответ пользователю zvayich(показатьскрыть)
    zvayich, "...борт исчез с экранов радаров в то же время что и прекратили работу самописцы..."
    Что отображает радар? Что исчезло на экране радара? Формуляр борта?
    На экран радара было выведено отображение пассивных объектов?

    Цитата из информации в день катастрофы "...В Росавиации располагают сведениями...с самолетом пропала связь и отметка воздушного судна исчезла с экранов радиолокаторов..."
    07:52
    09.11.2015
  • Dmitry в ответ пользователю dr_web(показатьскрыть)
    dr_web, Либо вы ни когда не работали программистом, либо плохой из вас программист, либо склероз полнейший, потому что 20 лет назад в 1995 вышла уже винда 95, а до нее были виндоус 1(1985г), 2(1987г), 3(1990г), 3.1(1992). Винда уже была 30 лет назад. не знать такое программисту стыдно. Я еще в школе сам вин95 ставил а это был 96-97 год. но при чем тут винда и самолет? например в роутерах своя операционка, не винда, как и во многих многих других устройствах. Открой список операционок в вики. В автомобилях тоже свои мозги есть, свой так сказать почти комп, но их же не угоняют дистанционно через САN шину. Да и рули на самолете - это почти чисто механика, их может заморозить в 1 положении автопилот но управлять ими не может. даже если бы и мог заложить к примеру большой крен то самолет не развалился бы мгновенно а информация о том что управление вышло из строя сразу бы поступила от пилотов, тем более что радиостанции работают автономно от самих систем самолета.
    09:52
    09.11.2015
  • народ дождитесь официально заявления МАК,в котором ясно скажут о причине аварии.
    11:01
    09.11.2015
  • Макс Николаев, она правильные вопросы делает.
    13:49
    09.11.2015
  • А мог взрыв ВСУ оторвать стабилизатор и полностью обесточить систему энергоснабжения?
    16:46
    09.11.2015
  • Алексей Сафронов, вы б хоть на карту посмотрели.. где Египет, а где Украина. В момент трагедии шел набор высоты и Украины, вашей любимой, даж на горизонте не отсвечивало. О чем и речь: ХватиТ уже и в тему и не в тему пропихивать в медийное пространство эту, крайне мало кому интересную, страну. Обрыдли уже киевские клоуны - одни во власти, другие скачущие, как парнокопытные.
    17:03
    09.11.2015
  • Макс Николаев, про копытных согласен.
    Но вопрос по существу. Почему нарисован маршрут через 404-ю зону? И почему реальный маршрут не совпадает с плановым? Это что? Раздолбайство художников или чего поважнее?
    17:54
    09.11.2015
  • Dmitry в ответ пользователю (показатьскрыть)
    , нет. там же генератор как на авто.
    09:23
    10.11.2015
  • Алексей Сафронов, Потому что там схематично изображено. Реальный маршрут - это ломанная кривая. по дуге на такие расстояния самолеты не летают. Им задают курс по прямой, долетают до точки и берут следующий курс
    09:44
    10.11.2015
  • Antonio Antonio в ответ пользователю Dmitry(показатьскрыть)
    Dmitry , т.е.журналисты рисуют и пишут не думая?
    15:48
    10.11.2015
  • Алексей Сафронов, открой сайт Flightradar24 . сом и посмотри маршруты самолетов. Сам увидешь какими траэкториями они летают. Они же не от балды летят на прямки, у них свои коридоры. Не будут же журналисты дотошно рисовать, главное отобразить суть.
    20:06
    10.11.2015





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.