Стали известны подробности инцидента с самолетом "Аэрофлота" в Милане

Аэрофлот
По информации портала Aviation Herald, самолет Airbus A321-200, вылетавший в Шереметьево, вынужден был резко затормозить при разгоне из-за открытой форточки в кабине пилота. Из-за экстренного торможения сдулись все четыре колеса судна.

МОСКВА, 1 авг — РИА Новости. Неполадки в кабине пилота стали причиной ЧП с участием самолета "Аэрофлота" Airbus А321-200 в аэропорту Милана Мальпенса 30 июля, сообщает портал The Aviation Herald.

По информации The Aviation Herald, самолет разгонялся на взлетной полосе и на полной скорости начал тормозить из-за открытой форточки в кабине пилота. При столь резком торможении сдулись все четыре колеса воздушного судна.

Рейс SU2613 Милан — Москва должен был вылететь 30 июля из Мальпенсы в 15:45 (по московскому времени) и приземлиться в Шереметьево в 19:10 того же дня, но был отменен.

В пятницу "Аэрофлот" отправил из Милана дополнительный рейс в 17:00 по местному времени.

Происшествия
Обсуждение
18 пользователей оставили 24 комментария
  • Неужели в самолетах нет сигнализатора реагирующего на открытую форточку? Банальный конечник поставить и проблем нет.
    14:23
    01.08.2015
  • Судя по фото целых самолётов, колёс у них обычно 6, по 2 на 3 стойках. Значит, 2 колеса заранее украли, а все 4 оставшихся сдулись при торможении. Ужас что творится.
    15:29
    01.08.2015
  • Какая еще открытая форточка? Смешно!
    16:11
    01.08.2015
  • Логичный вопрос, просто закрыть форточку было нельзя?
    16:28
    01.08.2015
  • Серж К,
    Открытая? Как на подводной лодке)))
    17:11
    01.08.2015
  • забавный пилот. а если бы он служил на подводной лодке?
    17:13
    01.08.2015
  • Василий Корочкин, Экстренное всплытие ёлки. :D
    18:17
    01.08.2015
  • не, мотоцикл лучше. там форточку точно не не надо закрывать. хотя боковая подножка регулярно всё портит
    18:20
    01.08.2015
  • Добкин Моня, слава КПСС, вас кроме как к клавиатуре не допускают ни к чему травмоопасному. да и то formating C comple...
    18:24
    01.08.2015
  • а чегр колёса не цельно резиновые то?
    00:31
    02.08.2015
  • Форточка была неисправна или пилот хотел задержаться в Милане?
    00:33
    02.08.2015
  • "сдулись" - лопнули, спустили. Грамотность однако.
    04:13
    02.08.2015
  • Вчера закрывая дверь, захлопнул сигнальную стропу в проеме, но заметил раньше, на исполнительном быстренько перевел дверь в ручное положение, и приоткрыв ее, достал стропу=). Обычно такие вещи выпускающий инженер палит, при визуальном осмотре, но видимо был не его день, мог бы стать и не моим, если бы взлетели и вернулись обратно. Случай тоже в Европе произошел, расслабились там что-то наземные службы=)
    06:43
    02.08.2015
  • Добкин МоняДобкин Моня, ты всё ещё тут. иди дрова руби. зима скоро
    11:25
    02.08.2015
  • Игорь, цельно резиновые очень тяжелые, и при посадке они не сразу начнут вращение, т.к. самолёт заходит со скоростью 250-270 км.ч а шасси естественно в этот момент находятся в покое, и попа цельное колесо провернётся из за своей массы, успеет частично стереться, будет с одной стороны залысина, а на такой скорости это всё равно что квадратное колесо
    11:30
    02.08.2015
  • No Limit, а почему форточку на ходу закрыть нельзя, поток воздуха не даёт захлопнутся, иль в момент разгона у всех руки заняты.
    иль решили посмотреть что ещё не закрыли
    11:34
    02.08.2015
  • Tаких спецов на подводную лодку и в отсеки ворвется свежий воздух....
    13:00
    02.08.2015
  • Павел Никитин, доступ к механизму открытия-закрытия форточки свободный и удобный, т.к. она является запасным аварийным выходом. Но по состоянию шасси, видимо заметили действительно поздно,чтобы было время закрыть. Взлетная скорость более 200 км\ч и она бы быстро увеличивалась в процессе
    16:10
    02.08.2015
  • No Limit, ну а в процессе разбега, взлета её закрыть нельзя. Чтоб не тормозить, или через неё уж сильно дует что не захлопнуть. ведь пилоту не надо вставать с места чтоб её закрыть. пассажиры всё равно не знают что творится у пилотов,
    так экстренно тормозить это-же опаснее чем закрыть её на ходу,
    а зима-бы была, ускользили-бы за пределы полосы и реверс не помог
    16:20
    02.08.2015
  • Павел Никитин, надо представить, что в кабине сидят два здоровых, совсем не глупых мужика, один из которых отвечает за жизнь каждого, кого везет. Ну и за свою жизнь соответственно. Если бы у них была возможность закрыть - закрыли бы и никто бы не узнал, тем более ни к чему им разбирательства, которые в любом случае повлекут наказание.
    Еще нельзя отбрасывать вариант, что при разбеге возникла более серьезная проблема с машиной или ошибка экипажа, вынудившие к экстренному торможению. И пилоты вбросили легенду для прессы про форточку, безобидную и даже чем-то забавную.
    23:14
    02.08.2015
  • АлександрМасленников, нет нельзя она закрывается не вверх-вниз как в авто , а вперед-назад. При большой скорости её закрыть невозможно.
    Источник собственный опыт полета на ТУ-16
    00:15
    03.08.2015
  • Все лица заявляющие, о причастности России к трагедии МН-17 и призывающие россиян к покаянию, в свете этих заявлений сами должны проверяться на причастность к данному преступлению в порядке ст.ст.144-145 УК РФ либо привлекаться к ответственности по ст.306 УК РФ за ложный донос..
    09:08
    03.08.2015





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.