Пассажирам пришлось толкать Ту-134, чтобы вылететь из Игарки

Кадр из видео, на котором пассажиры толкают самолет ТУ-134 в аэропорту Игарки
Самолет Ту-134 выполнял рейс из Игарки в Красноярск, на борту находились вахтовики. По предварительной версии, у самолета замерзла тормозная система шасси. Толкач не смог сдвинуть борт, и пассажиры решили помочь толкнуть.

КРАСНОЯРСК, 26 ноя — РИА Новости, Светлана Белькович. Пассажиры авиакомпании "Катэкавиа", чтобы вылететь из Игарки в Красноярск, были вынуждены толкать воздушное судно, у которого якобы от мороза замерзло шасси, сообщила в среду РИА Новости старший помощник западно-сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова.

По ее словам, инцидент произошел во вторник в аэропорту Игарка. Судно выполняло чартерный рейс, на его борту находились вахтовики. Взлетная масса Ту-134 — около 47 тонн.

"По предварительной версии, температура воздуха опустилась до минус 52 градусов, и у самолета на стоянке замерзла тормозная система шасси. Толкач не смог сдвинуть борт на рулежную дорожку, и пассажиры решили помочь толкнуть, что является недопустимым, поскольку могла пострадать обшивка самолета", — сказала собеседница агентства.

Аэропорт Толмачево в Новосибирске. Архивное фото
Boeing-737 вынужденно сел в Новосибирске из-за двух дебоширов
В настоящее время Западно-Сибирская транспортная прокуратура проводит проверку исполнения законодательства безопасности полетов, чтобы оценить законность действий всех участников: службы аэропорта, авиакомпании, экипажа и пассажиров.

В авиакомпании РИА Новости сообщили, что пока не владеют информацией по данному факту. Аэропорт Игарка представляет собой региональный авиатранспортный узел Красноярского края. На сегодняшний день пассажирооборот аэропорта составляет около 100 тысяч пассажиров в год, что для зоны вечной мерзлоты является весьма существенным показателем.

Происшествия
Обсуждение
43 пользователя оставили 72 комментария
  • Как не странно, ну даже здесь я горд за свою страну, за своих соотечественников! Ну вот где и кто, подпишится в 50-ти градусный мороз толкать самолет, что бы потом улететь?! И эти либерасты еще хотят нас на колени поставить! причем санкциями. Идиоты. Пусть лучше изучают менталитет советских людей, а мы такими по факту остаемся на 70-80% (естественно исключая жителей Москвы и им подобных)
    11:06
    26.11.2014
  • И "они" хотят победить эту страну и этих людей? :)))
    11:34
    26.11.2014
  • С Я в ответ пользователю Vasiliy T(показатьскрыть)
    Vasiliy T, а за счёт чего люди живут за полярным кругом в Канаде?
    16:40
    26.11.2014
  • Константин Noskov, треть Мистраля (кормовая часть) построена в Санкт-Петербурге на Балтийском заводе. Ничего в нём хлипкого нет.
    17:09
    26.11.2014
  • господа, ну уже всем стало понятно, что люди его толкать не могли просто лишний вес выгрузили и всё. и движки были выключены, ничего там не было опасного. А прокуратура всё ж придёт разобраться (читай что-то попросить)
    17:59
    26.11.2014
  • fallesk в ответ пользователю Владимир П.(показатьскрыть)
    Владимир П., Когда будешь толкать примерзший поезд или самолет -ГОРДИСЬ!
    П,С я москвич.
    19:06
    26.11.2014
  • Владимир П., вы горды за глупость и безалаберность наших соотечественников? "КАТЭК" специализируется на выполнении полётов по северу Красноярского края. Неужели Вы думаете что авиакомпания не знает о морозах и не умеет выбирать эксплуатационные жидкости? "Первый канал" пошёл дальше, заявив что "шасси не обработали".Представьте как можно "толкать" самолёт поднятыми руками? А если бы пассажиры действительно повредили, то никаких "северных" зарплат не хватило бы на ремонт. (Самолёт Ту-134 стоит примерно 1,2..1,5 млн долларов.)
    Чему Вы радуетесь?
    19:17
    26.11.2014
  • мироненко александр, Вот уже конечно и отвечать не хочется, но... следуя вашей "логике" квалификации глупостей и т.п., закрытие пулеметной щели дота телом является вопиющим примером безалаберности, как минимум командира. Вы хотя бы догадываетесь о величине давления воздуха на переднюю кромку крыла при полете?, вы никогда не видели как обслуживающий персонал ходит по крылу? Если нет -тогда конечно имеете право демагогировать на тему как сломать крыло рукой человека. Если уж бредите, то хотя бы делайте это профессионально.
    19:44
    26.11.2014
  • hwsn в ответ пользователю Anatoly Kovalchuk(показатьскрыть)
    Anatoly Kovalchuk, Та он наверное людей не любит, делит по сортам.
    19:52
    26.11.2014
  • Владимир П., на крыле есть ЧЁТКО обозначенные границы куда можно наступать. На переднюю кромку крыла на ступать нельзя. Про механизацию крыла, предкрылки слышали что-нибудь? А с закрытием пулемёта телом пример неуместный:(
    19:54
    26.11.2014
  • Толкали и вытолкали) А обшивку когтями что ли повредить можно?
    19:58
    26.11.2014
  • hwsn в ответ пользователю Владимир П.(показатьскрыть)
    Владимир П., На кромке не написано"Не наступать", это точно.
    20:01
    26.11.2014
  • мироненко александр, "Представьте как можно "толкать" самолёт поднятыми руками?" - Подняли и перенесли )
    20:05
    26.11.2014
  • hwsn, какие когти? Вы про механизацию крыла слышали что-нибудь?
    20:15
    26.11.2014
  • мироненко александр, Эстэссно. Не повредили же. Made in USSR/
    20:22
    26.11.2014
  • Ну да, конечно, тягач)) Пусть гейропа и сшп смотрят и боятся)) Не трогайте наш дом, Россию-матушку
    21:18
    26.11.2014
  • Прочитал сначала КАТЭАВИА, представил, что на борту котики тоже обитают))
    21:19
    26.11.2014
  • мироненко александр, ну, вы даете. Кромка - это граница между краем линейной (либо близкой к тому) части предмета и пространством не содержащим что-либо. На это условное понятие - наступить физически не возможно. Даже если это кто-то решить разрешить. Подкрылки, если вы конечно слышали, находятся на задней части крыла, которую никто при перемещении самолета не трогал, а значит и повредить элементы механизации не могли. А закрытие пулемета телом неуместно в связи с чем, логика не пропускает аналогий?
    05:33
    27.11.2014
  • Владимир П., подкрылки - это что-то новое в авиации.
    Механизация крыла включает в себя: ПРЕДкрылки, ЗАкрылки, интерцепторы и спойлеры.
    07:02
    27.11.2014
  • Так ведь полетели же...А так и сами бы помёрзли в ожидании. Те же европейцы, да ещё на своих Боингах при таком морозе жадно курят бамбук в теплом помещении и смотрят пропаганду по телику про то как их "щемит" Россия.
    08:42
    27.11.2014
  • Кого вы тут хвалить собираитесь? Русский народ? Да это просто им нужно было улететь и всё. Толкали то от безысходности. Наш народ многое вытерпит, даже таких нерадивых руководителей аэрофлота, которых нужно за такие дела наказывать. На фоне этого уже не смешно, когда люди толкают автобус из снега, который тоже своевременно не расчистили.
    09:55
    27.11.2014
  • SEvgenevich, европейцы к Боингу не имеют никакого отношения.
    15:10
    27.11.2014





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.