Снегоуборщик из "Внуково" заявил, что выехал на ВПП по случайности

Крушение самолета во "Внуково" (294)
По свидетельству водителя, он сам не заметил, как выехал на взлетную полосу. Он также добавил, что из-за плохой освещенности и шума техники он практически ничего не видел и не слышал.

МОСКВА, 22 окт — РИА Новости. Водитель снегоуборочной машины заявил, что сам не заметил, как выехал на траекторию разгона самолета с главой Total.

"Когда я потерял ориентир, сам не заметил, когда я выехал на взлетную полосу, то есть будем считать, что выехал… Самолет шел на взлет, я его практически не видел и не слышал, потому что техника работает и нет ни фонарей, ничего… Получился удар", — сказал он на допросе следователям.

Кадры с допроса транслировал "Первый канал".

Крушение самолета во Внуково
Основная версия авиакатастрофы во "Внуково" - человеческий фактор
Президент одного из крупнейших в мире нефтяных концернов Total Кристоф де Маржери погиб при крушении самолета в московском аэропорту "Внуково" в ночь на вторник. Вместе с де Маджери погибли еще три члена экипажа.

СК РФ считает приоритетными версиями случившегося ошибку диспетчера и действия снегоуборщика; также проверяются версии о погодном факторе и ошибке пилотирования.

По информации следователей, задержанный на двое суток водитель снегоуборщика был пьян, его адвокат это отрицает.

Происшествия
Обсуждение
29 пользователей оставили 36 комментариев
  • Вероятно, причиной катастрофы стал бардак в работе диспетчерской службы в аэропорту.
    09:52
    22.10.2014
  • Однозначно вина за происшедшее на руководстве аэропорта, а "рыжим" сделают водителя снегоуборщика. Хотя и есть и его вина. Но его вина всего-лишь следствие бардака на аэродроме. Диспетчерская служба в международном и одновременно правительственном аэропорте ниже всякой критики. А что было бы, если взлетал борт №1, а диспетчеры прошляпили занятость полосы? Допустим диспетчер из-за тумана не видел полосу, а как же тогда он дал добро на взлет? И что, у диспетчера нет дисплея локатора обзора летного поля?
    11:46
    22.10.2014
  • НЕТ -СПАСИБО .С ПРИВЕТОМ ВАЛЕРИЙ 86.
    12:20
    22.10.2014
  • Причина как всегда в том, что людям не хотят платить. Отсюда пофигизм, пофигизм во всем. Нужно топ-менеджерам задуматься, может быть лучше платить , а не покупать по 5 вилл в теплых странах? А то ведь тоже на самолетах туда летают....
    12:29
    22.10.2014
  • Как всегда в России.. не увидел.. не заметил.. не знаю.. не помню - может в этом причина всех наших бед? в чем то может прав был Иосиф Виссарионович?... Английский посол однажды при Екатерине Второй сказал: "величие русского народа заключается в его... кнуте!".. - так и живем... кругом снег и бардак в головах... и начальство ни при чем.. вот отправили бы Министра транспорта и все руководство "Внуково" в отставку - уже бы все стало лучше.. причем уже завтра!!! мы непобедимы! :(
    12:44
    22.10.2014
  • Наверняка, как и многие в Европе - противился санкциям против РФ - товарищи (скорее всего из ЦРУ) его поправили. Это и есть западная демократия с открытым лицом!

    Как организовали - какой-нибудь агент Малдер заслан в Москву для устранения конкурента интересам штатов по санкциям и нефти, по базе данных он находит некого "Петровича" со снегоуборочной машиной. Конечно со снегом вышла промашка - тот быстро растаял, но в остальном всё путём. "Петрович" под давлением на всё согласился, для прикрытия агент налил ему 200-ти, т.к. по имеющейся у него информации от 300-сот тот начинает путать направления и педали, что может провалить всю операцию.
    12:50
    22.10.2014
  • yot nefr, ну если бы это был борт #1 то большинство бы обрадовалось.
    12:51
    22.10.2014
  • Вид у водителя не очень трезвый. Руководство Внуково однозначно виновато, если ВПП находится по угрозой въезда таких горе-водителей.
    13:00
    22.10.2014
  • Алекс Фон Дорн, в том-то и дело, что не в зарплате дело, раз по пять вилл покупают. Проблема в контроле организации работы. Руководители некомпетентны. И все начинают бегать, когда случится несчастье.
    13:06
    22.10.2014
  • Как же вы все не любите свою странe - РОССИЮ и её НАРОД!!! Илитут пишут все, кроме меня конечно, агенты Пиндостана? Подходите с другой стороны: прилетел президент газо-нефтяной компании, симпатизирующий России во время международных санкций и выразил готовность к дальнейшему сотрудничеству - не оспоримый факт, так пишут все прессы!!! Сколько версий печатали про водителя снегоуборочной машины 4-5? Но водитель один, почему много версий. Фильмы-то смотрите, додумайте сами... .
    13:23
    22.10.2014
  • SEvgenevich, вполне вероятно.
    13:30
    22.10.2014
  • Очень хорошо представил себе ту ситуацию. Хотя многое ещё не ясно. Но то, что бардак там полнейший и в большей степени претензии нужно предъявить руководству Внуково, что такие условия созданы, когда рабочие по аэродрому ездят и не могут сориентироваться, будто передвигаются по заснеженной степи в глухую ночь.
    16:18
    22.10.2014
  • Салтыков Щедрин, я бы обрадовался, если таких как ты не было бы вообще
    16:21
    22.10.2014
  • Вячеслав Твердохвалов, вы во Внукове не были, что так утверждаете. Там экономят буквально на всём. Возможно, что и на освещении и на сигнализациях различных экономят вдоль взлётной полосы. Аэродром - место повышенной опасности, а отношение хозяев безобразное. Но всякая случайность - суть закономерность.
    16:26
    22.10.2014
  • Я понимаю шума не слышать(хотя это спорно), но как он мог не видеть огней взлетной полосы? Нужно не отбрасывать версию у умышленных действиях в интересах западных спец.служб.
    17:22
    22.10.2014
  • В 90е запад устраивал диверсии у нас в школах, больницах и метро, сейчас в аэропортах, а завтра поквартирный обход будут делать црушники?
    17:47
    22.10.2014
  • Причем тут водитель, в каком веке мы живем? Где данные объективного контроля? Да такого в принципе не должно было быть, это говорит лишь о том , что нет вообще ни какой системы безопасности в аэропорту, да тут надо отзывать лицензии по обслуживанию авиа перевозок.
    18:47
    22.10.2014
  • Что бы там ни было, все аэропорты у олигархов государство обязано вернуть себе. И какой процент там иностранных акционеров?
    19:28
    22.10.2014
  • Интересно, кто, где, кому и сколько заплатил за организацию этой "случайности" .
    19:57
    22.10.2014
  • Сам работаю на перроне(внутренняя часть порта),человеческий фактор всегда был,есть и будет. Да обидно,досадно и людей жалко,но я с этими(правда без пострадавших) вещами сталкиваюсь почти каждый день,и точно могу сказать,что то же самое творится и за бугром.
    Волков бояться - в лес не ходить!
    22:27
    22.10.2014
  • Если бы Кристоф де Маржери не был одним из самых лучших союзников России на Западе, тогда можно было бы хоть как-то поверить в этот бред о "случайности" происшедшего!!!
    Но в данном случае в "случайность" катастрофы - НЕ ВЕРЮ.
    23:47
    22.10.2014
  • Александр Клименко, Подзащитный Карабанова Владимир Мартыненко работал на взлетно-посадочной полосе в составе группы из нескольких машин. Их сопровождал автомобиль со спецсигналами, а их действия координировали старший инженер и диспетчер.По словам адвоката, Мартыненко сверял свой маршрут с инженером и руководствовался его указаниями. В какой-то момент водитель отстал от колонны, поскольку машина задела днищем неизвестный предмет, и Мартыненко примерно на 30-40 секунд вышел из кабины, чтобы проверить, что случилось. В результате он потерял группу снегоуборщиков из виду и получил приказ догонять колонну.
    Как полагает адвокат Карабанов, инженер мог не предупредить диспетчера об этом инциденте. Кроме того, диспетчер мог решить, что машины закончили свою работу, и разрешил взлет.
    07:16
    23.10.2014
 
DirectAdvert





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
* Все поля обязательны к заполнению
Заявка успешно отправлена