Рассматривается пять версий авиакатастрофы в Казани, теракт исключен

Расследование авиакатастрофы в Казани (413)
Пассажирский самолет Boeing 737 разбился при заходе на посадку накануне в аэропорту Казани. Никто из находившихся на борту 50 человек не выжил. На месте крушения обнаружены оба "черных ящика". Ожидается, что первые данные самописцев станут известны во вторник.

КАЗАНЬ, 18 ноя — РИА Новости. Следствие рассматривает пять версий крушения пассажирского самолета Boeing 737 в Казани, и пока все они имеют право на существование, теракт исключен, заявил журналистам министр транспорта РФ Максим Соколов.

Загружено: 18.11.2013 в 10:23
Видео крушения самолета в Казани. Запись камер наблюдения
"До тех пор, пока Межгосударственный авиационный комитет не завершит свою работу, я думаю, что эти пять версий имеют право на жизнь и дальнейшую разработку. Это и ошибка пилотирования, и техническая неисправность самолета, и некачественное топливо, работа наземных служб и погодные условия", — сказал Соколов.

Ранее следствие называло две основные версии авиакатастрофы — это неисправность самолета и ошибка в пилотировании.

Наталья Афанасьева: специалисты проводят расследование казанской авиакатастрофы, общество пытается расшифровать свой собственный черный ящик

При этом Соколов исключил теракт как одну из возможных причин крушения воздушного судна. "Пока следствие не назвало эту причину среди возможных", — отметил он на вопрос журналистов о возможности теракта.

Также глава Минтранса отметил, что следствию пока не удалось установить высоту, с которой упал самолет, "поскольку та запись, которая существует, касается только последних секунд падения".

Бортовые самописцы были обнаружены на месте падения лайнера днем в понедельник. Первые результаты исследования "черных ящиков" могут появиться уже во вторник, сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов.

Авиакатастрофа в Казани: подробности

Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" в воскресенье разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. При крушении самолета погибли, в частности, сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов. Подробности аварии, фото и видео с места событий, комментарии экспертов — в обзорном материале РИА Новости >>

Ход следствия

Министр транспорта: родственники погибших будут доставлены в Татарстан бесплатно

В авиакомпании "Татарстан" изъяты все документы как по техническому состоянию самолета, так и по подготовке пилотов. В пресс-службе компании заверили, что пилоты разбившегося лайнера регулярно повышали квалификацию в учебных центрах. "Второй пилот Виктор Гуцул налетал более 1,9 тысячи часов и его общий летный стаж насчитывал 24 года. Общий летный стаж старшего бортпроводника Нурии Зарифуллиной составлял 31 год", — рассказала РИА Новости пресс-секретарь Гульназ Минниханова.

В Росавиации заявили, что последнее плановое технического обслуживание Boeing 737-500 проходил в марте 2012 года. Обычную плановую проверку, которая проводится раз в месяц, этот борт прошел за два дня до катастрофы. К моменту совершения предыдущего рейса из Казани в Москву Boeing 737-500, наработка воздушного судна с начала эксплуатации на момент вылета составила 51,545 тысячи летных часов.

Какие авиакатастрофы происходили в 2001-2013 годах

11 сентября 2012 года рейсовый самолет Ан-28, принадлежащий ФГУП "Камчатское авиапредприятие", пропал со связи в районе поселка Палан. На борту самолета, выполнявшего рейс Петропавловск-Камчатский — Палана, находились 13 человек. Самолет был обнаружен лежащим на боку в зарослях кедрового стланника в десяти километрах от Паланы. При крушении погибли десять человек. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>


За последними новостями о ходе расследования авиакатастрофы следите в сюжете "Крушение самолета в Казани".

Происшествия
Комментарии
19 пользователей оставили 31 комментарий
так вроде понятно, что произошло вышел из строя автопилот пришлось идти на второй круг в ручном режиме очень сложный маневр с которым летчик не справился. но в целом вина в неисправности самолета которая создала внештатную ситуацию
какая разница, сколько налетал бортпроводник?
и почему нет ни слова о том, самолет пилотировали штурман и бортинженер с мизерным опытом пилотирования?
Alex Censhby, В экипаже Боинга 737 нет ни штурмана ни бортинженера. Только КВС и второй пилот
13:54
19.11.2013
Почитал комментарии, ужас, тут еще не хватает версии вмешательства инопланетян и черной дыры с провалом во времени. Вы меня поражаете. Я бы на вашем месте молчал лучше чем нес чушь всякую.
Алексей Копылов, никто не мешает Вам молчать, а свое мнение может высказать любой. Также поинтересуйтесь, сколько авиакомпаний уже эксплуатировало этот самолет (подскажу-семь), сколько лет ему (23)!
10:42
19.11.2013
Хочу сказать, что работаю на Ульяновском самолетостроительном заводе "Авиастар-СП". Так вот, когда проходил авиасалон в Жуковском, самолеты нашего российского производства стояли в самых отдаленных местах, почти ни одна официальная делегация просто не дошла до наших ВС. Возникает справедливый вопрос: почему??? Чем хуже наши самолеты??? Все мы видим насколько "хороши" гнилые старые забугорные самолеты. Аж ведь Россия производит замечательные самолеты, на сертификацию которых уходит несколько лет.
Да все ясно уже тут, проблема не в самолете, а в обслуживании. Мой вот родственник работает в Метроэлектротрансе в Казани, так там зарплата мизерная, парк не обновляется, хорошие кадры все ушли, одних чурок набирает на работу за копейки, которые работать не умеют, ремонтировать ничего не могут, безолаберные и тупые, а генеральный там родственник президента миниханова, скольтко уже несчастых случаев было с транспортом, так я уверена в авиакомпании татарстан та же ситуация, тот же роственик очередной, который грабит собственное предприятие. Ну поздравляю Миниханова, не плюй в колодец, сам пить из него будешь. Вот и пришла расплата, только людей жалко, которых сынок с собой прихватил!!!
Ymka Anime, Да уж наверное, в обслуживании! Этот самолет 5 лет в Уганде летал, там от него отказались. Потом у нас появился. Вот и думайте, что за развалюху втюхали, а нам, в России, айда, сойдет?
20:23
18.11.2013
Приношу свои искренние соболезнование, всем родственникам погибших.
Соколова - моментально в отставку! Что за бордак с транспортом в стране? Это ведь не единичный случай! Их десятки, а то и сотни! Кто смотрит за порядками?? Все опять контролируют только деньги и набивание личных карманов.
Позор министерству, позор нашему президенту за такую "команду".
Камера видеонаблюдения что-то странная какая-то, по дрожанию и колебанию "оператора" похоже, что снимал кто-то, но не камера в/н.
Стоит дополнительно перепроверить схемы электронной аппаратуры и прогрммное обеспечение этих самолетов, не надо забывать о тесном сотрудничестве компании boeing c пентагоном.
Есть ли 100% уверенность в отсутствии внешнего управления через электроннику?!!!
specteh77, самолету 23 года! Россия в почетном ряду аварий подобных самолетов с Пакистаном и Индией!
16:43
18.11.2013
specteh77, Бред сивой кобылы в лунную ночь. Вам самому то не смешно? Горько должно быть от такой дремучести...
13:50
19.11.2013
Mikhail Usatov, Средний возраст ВС - 40 лет.
13:52
19.11.2013
Соболезную искренне! Этой осенью два крайних моих полёта с приземлением в Кольцово, заканчивались двойной посадкой. Предпоследняя посадка - за штурвалом сидел наверно ученик, издёргал самолёт и днём не попал в полосу, форсаж и второй круг. На втором круге, штурвал взял наверно настоящий пилот, посадил без дёрганий и ровно. Экипаж вообще промолчал. Крайняя посадка была ночью в Кольцово и тоже самое, наверно ученик. Издёргал самолёт и не попал, опять форсаж и второй круг, и опять на втором круге, штурвал взял наверно настоящий пилот, и опять посадил без дёрганий и ровно. Но в этот раз командир сказал, что на полосе (ВПП) был самолёт. Ни слабо на нас тренируются!?
Вячеслав Колесников, - форсаж и второй круг.- Это явно был военный самолет- истребитель
13:48
19.11.2013
Алексей Городищев, Чтобы комментировать без сарказма, вам, Алексей надо в жизни один раз своими глазами со стороны увидеть режим форсажа, например ТУ 154, когда он одним колесом (правое крыло) не попал на бетон полосы Кольцово. Но тогда был сильный боковой ветер. Тогда лётчик, спас положение. До земли ему оставалось метров 10-20.Через годы я стал свидетелем уже изнутри самолёта, и с пугающей регулярностью. А людей жалко. Ещё раз соболезную всем родственникам, не зависимо от ваших должностей и национальностей.
15:03
19.11.2013
количество авиакатастроф в России очень велико, тут явно нужны реформы. Надо в области порядок наводить. Безопасность перелётов находится на уровне африканских стран.
Жаль погибших. Но сегодня одной жалости и денежных компенсаций семьям погибших явно недостаточно.. Необходимо установить причины катастрофы и принять жесткие и исчерпывающие меры к их устранению.Сейчас еще рано делать окончательные выводы , но кое-что уже очевидно. Самолету 23 года и более 50000 часов налета. Такой почтенный возраст и бурная биография предполагают повышенное внимание к техническому обслуживанию машины, а это деньги и деньги приличные, т.к. средний и капитальный ремонт самолета производит фирма-изготовитель в заводских условиях в США. Проще "договориться" на месте и продлить летный сертификат. Что зачастую и делается в надежде на русское авось. И так называемый человеческий фактор. Не секрет, что в условиях дефицита летчиков к штурвалу допускают вчерашних стюардов, прошедших ускоренную летную подготовку. Пора, наконец прекратить практику закупок летающего металлолома. Мне, гражданину страны, считающей себя великой державой, позорно "донашивать" с риском для жизни самолеты после нищей Уганды. Подумайте о престиже страны и безопасности ее граждан, господин Президент.
Владимир Гребцов , Тогда все НАШИ самолеты - гробы
13:46
19.11.2013
Алексей Городищев, Никогда не говорите "все". В компании "Аэрофлот" средний возраст машинного парка 5-6 лет.
13:53
19.11.2013
Владимир Гребцов, Я имею ввиду средний "жизненный" возраст ВС. ! Никогда не говорите "все"! Если говорить что Боинг 737 -гроб, тогда и все ТУ, Ил, Як, Ан-тоже гробы...
14:01
19.11.2013
По долгу службы часто приходиться летать и всегда пользовался только данной АК, ни каких нареканий у меня к ним не было, меня все устраивало. Конечно, все самолеты должны проходить детальный тех. осмотр перед вылетом, мы же, пассажиры, полностью доверяем свои жизни пилотам которые управляют и самолетам, на которых мы летим.
Очень жаль всех погибших, а особенно их родственников крепитесь, будьте сильными духом и примите искренние соболезнования.
Елена Бвнькова, Конечно, все самолеты должны проходить детальный тех. осмотр перед вылетом - это вы сами придумали или вам кто то сказал? Детальный осмотр, как вы выразились, перед каждым осмотром проводить невозможно, да и не нужно. Иначе бы самолеты больше стояли на земле, чем летали. Если замечаний нет у экипажа, то самолет готов к вылету..
13:45
19.11.2013
Скорей всего глюканула электроника, а механика, по моему, на этом самолете не предусмотрена.
Алексей Мурашко, ну да, в 21 веке не могут нормальные самолёты сделать.
15:21
18.11.2013
DirectAdvert



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена