Сбой в движении поездов произошел на серой ветке московского метро

/
Поезда не ходили от станции "Нагорная" до станции "Боровицкая" на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро. В столичном ГУМВД сообщили, что около станции "Серпуховская" расцепились вагоны.

МОСКВА, 12 сен — РИА Новости. Движение поездов прервано на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро в четверг вечером по техническим причинам, сообщила РИА Новости сотрудница "горячей линии" столичной подземки.

Примерно в 19.10 мск стало известно о восстановлении движения.

Как передает корреспондент РИА Новости, поезда от станции "Цветной бульвар" следовали только до станции "Боровицкая". На ней всех пассажиров просили выйти из вагонов и для дальнейшего движения использовать другие линии метро.

Движение поездов прервано на серой ветке московского метро

В переходах со станции "Боровицкая" на три другие линии метро скопилось большое количество людей. При этом сотовая связь на этой станции подземки работала с перебоями. В сторону "Цветного бульвара" поезда следуют с увеличенными интервалами.


Как позже сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного ГУМВД, в 17.50 около станции метро "Серпуховская" расцепились вагоны. Источник агентства уточнил, что пострадавших в ЧП нет.

Движение поездов прервано на серой ветке московского метро

Какие ЧП в происходили в московской подземке

 

 

5 июня на перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд" загорелся силовой кабель. Площадь пожара составила десять погонных метров. После того как пожар был потушен, шесть станций метро на Сокольнической линии внутри "кольца" были закрыты, 4,5 тысячи пассажиров были эвакуированы. Полностью восстановить движение удалось только к середине дня. Более 50 человек пострадали. Подробнее читайте в обзорном материале "ЧП в московском метро: два задымления за один день" >>

Спустя почти неделю, 11 июня, произошел сбой в движении поездов от станции "Боровицкая" до станции "Нагорная" Серпуховско-Тимирязевской линии подземки. Причиной стала поломка состава, который почти 50 минут простоял в тоннеле. За помощью к медикам обратились 14 человек, девять были госпитализированы. Читайте об этом в подборке материалов РИА Новости >>

18 июля по техническим причинам на 50 минут было приостановлено движение поездов по Кольцевой ветке метро от станции "Киевская" до станции "Октябрьская". Причиной оказалось снятие напряжения с контактного рельса. Через час движение на участке было восстановлено. Читайте подробнее >>

6 августа по техническим причинам прерывалось движение поездов на Сокольнической линии московского метрополитена. Читайте подробнее >>

О других крупных авариях в московском метрополитене читайте в справке >>


Что делать пассажирам, пережившим ужас, а также до сих пор ищущим в себе силы справиться с полученными моральными и психологическими травмами? Как им ежедневно пользоваться транспортом, альтернативы которому нет? Разбирался корреспондент РАПСИ Аркадий Смолин >>

Как мифы о метро вытесняют реальные опасности подземки

Когда право и законы бессильны, на помощь могут прийти доведенные до совершенства политтехнологами инструменты замещения. То, что всему миру известно под названием спин-докторинг. Метрополитен на разных континентах успешно обкатывает эту форму психологической терапии, перенаправляющей внимание пассажиров с реальной угрозы на вымышленную или существенно менее вероятную. Читайте подробнее >>

Как готовят поезда к выходу на маршрут

В депо поезда заезжают не только для того, чтобы переночевать — тут проводят их техосмотр. От тщательности техосмотра зависит, не попадет ли поезд в аварию. На линии метропоезд может провести не более 20 часов, после этого обязательно надо проверить все гайки.

Специальный корреспондент РИА Новости посмотрел на столичную подземку с внутренней — профессиональной — стороны.

"А какая самая серьезная поломка может быть?" — спрашивает корреспондент РИА Новости. "А несерьезного ничего нету, — без тени улыбки объясняет сотрудник метро Дмитрий. — Это же поезд".

По правилам, на осмотр одного вагона мастер должен тратить восемь минут. Не так много, если помнить, что от его работы зависит исправность целого состава, а значит, и надежность работы целой линии.

Дмитрий идет по "канаве" под вагоном и стучит гаечным ключом по гайкам и "стаканам" — ящикам с электроникой. "У открутившейся гайки и звук другой", — объясняет он. С непривычки, впрочем, "тот" звук от "другого" не отличишь: звук отражается от вагона и стенок "канавы", стоит страшный грохот. Когда осмотрщика что-то смущает, он делает пометки в потрепанном блокноте. О том, что из себя представляет "кухня" метро, читайте в репортаже >>

Происшествия
Обсуждение
2 пользователя оставили 4 комментария
  • Как Собянин, Беседина "привел" так каждую неделю аварии и метро подорожало . Гнать его надо ,пускай себе свой родной Азербайджан разваливает и Собянина с собой возьмет .
    20:37
    12.09.2013
  • Привыкайте еще на 5 лет. Ведь Беседина поддерживает мэр с 15 процентами жителей за него. Те кто работает в метро знают какой бардак при Беседине начался. Зато открывают новый станции как грибы а поддерживать имеющиеся уже денег нету.
    20:10
    12.09.2013
  • Как Собянин, Беседина "привел" так каждую неделю аварии и метро подорожало . Гнать его надо ,пускай себе свой родной Азербайджан разваливает и Собянина с собой возьмет .
    20:37
    12.09.2013
  • Родон Страж-Смерти, Беседин вообщето железнодорожник из калиниграда...
    22:06
    12.09.2013
  • Сергей Пьянков, Немного промахнулся он из Азербайджана (где родился и рос там и Родина ) хотя у кого как ...
    22:27
    12.09.2013
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.