Рейтинг@Mail.ru
У аварийно севшего Ту-204 были проблемы с системой управления полетом - РИА Новости, 30.03.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

У аварийно севшего Ту-204 были проблемы с системой управления полетом

© РИА Новости | Перейти в медиабанкСамолет авиакомпании "Авиастар-Ту" совершил аварийную посадку в Подмосковье
Самолет авиакомпании Авиастар-Ту совершил аварийную посадку в Подмосковье
Читать ria.ru в
Комиссия МАК, которая расследует произошедшую в ночь на 22 марта при подлете к "Домодедово" аварию Ту-204, пришла к выводу, что при посадке экипаж самолета не мог воспользоваться автоматическим режимом полета и перешел на ручное управление.

МОСКВА, 30 мар - РИА Новости. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК), которая расследует произошедшую в ночь на 22 марта при подлете к "Домодедово" аварию Ту-204, пришла к выводу, что при посадке экипаж самолета не мог воспользоваться автоматическим режимом полета и перешел на ручное управление.

Самолет Ту-204 компании "Авиастар-Ту", летевший из Хургады в Москву, сел в лесу в километре от взлетно-посадочной полосы аэропорта "Домодедово". Восемь членов экипажа были госпитализированы, двое из них в тяжелом состоянии. Предварительный анализ "черных ящиков" показал, что на самолете не было ни пожара, ни взрыва, а двигатели до столкновения работали. В четверг ряд российских СМИ со ссылкой на участников расследования высказали предположение, что летчики при посадке не смогли воспользоваться штатной навигационной системой, и это привело к аварии.

"Расшифровка записей бортовых параметрического и звукового регистраторов показала, что экипаж готовился к посадке в аэропорту Домодедово на ВПП-14 правая по системе ИЛС (Instrument Landing System - наиболее распространенная в авиации радионавигационная система захода на посадку по приборам) в директорном режиме. В процессе снижения, на высоте около 4000 метров, зафиксирована нештатная работа вычислительной системы управления полетом (ВСУП), приведшая к невозможности дальнейшего использования автоматических режимов полета и отображения директорных стрелок. Экипаж определил отказ (в том числе невозможность использования директорных стрелок) и перешел на ручное управление", - говорится в сообщении, опубликованном во вторник на сайте МАК.

"В дальнейшем экипаж диспетчеру о ситуации на борту не докладывал, изменение системы захода не запрашивал и продолжил заход с использованием имеющегося навигационного оборудования", - сказано в документе.

Специалисты МАК также пришли к выводу, что в баках самолета было достаточно топлива. По поступившей от авиационных властей Египта информации, перед вылетом в самолет было заправлено около 16 тонн авиакеросина. "С учетом остатка, на борту перед вылетом из аэропорта Хургада находилось около 24 тонн топлива. На момент авиационного происшествия в баках самолета оставалось не менее 9 тонн топлива", - говорится в сообщении.

В настоящее время готовится эвакуация сохранившихся элементов самолета и двигателей, оборудование с самолета снято для проведения дальнейших исследований, отмечает МАК.

Комиссия продолжает работу.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала