Разбившийся в Иране Ту-154 был на 7 лет старше, чем сообщалось ранее

Крушение самолета Ту-154, совершавшего рейс Тегеран-Ереван (79)
Самолет Ту-154 Caspian Airlines, разбившийся в среду в Иране, находился в эксплуатации 22 года, а не 15, как сообщалось ранее, сообщила в четверг РИА Новости пресс-секретарь Главного управления гражданской авиации (ГУГА) Армении Нелли Черчинян.

ЕРЕВАН, 16 июл - РИА Новости, Гамлет Матевосян. Самолет Ту-154 Caspian Airlines, разбившийся в среду в Иране, находился в эксплуатации 22 года, а не 15, как сообщалось ранее, сообщила в четверг РИА Новости пресс-секретарь Главного управления гражданской авиации (ГУГА) Армении Нелли Черчинян.

Ту-154М иранской авиакомпании Caspian Airlines, выполнявший регулярный рейс Тегеран-Ереван, разбился в среду в 200 километрах от Тегерана. Все находившиеся на борту 168 человек, в том числе 15 членов экипажа, погибли.

По словам Черчинан, самолет "был 1987 года производства". "Компания Caspian Airlines была основана в 1993 году, и кто эксплуатировал этот самолет до этого времени - мне не известно", - сказала представитель ГУГА.

Она вновь подтвердила, что разбившийся Ту-154М около месяца назад прошел полное техническое обслуживание в аэропорту российских Минеральных Вод и после техобслуживания этот авиалайнер имел допуск к полетам до 2010 года включительно.

В армянском представительстве компании Caspian Airlines также не смогли сообщить РИА Новости, кем эксплуатировался до 1993 года разбившийся в Иране самолет.

Замначальника ГУГА Армении Арсен Погосян ранее сообщил, что установленное на самолете оборудование соответствовало требованиям Международной организации гражданской авиации (IKAO), возраст самолета - 15 лет, что является нормальным сроком для эксплуатации самолета данного типа воздушного судна.

Один из арабских телеканалов со ссылкой на экспертов сообщил, что самолеты марки "Ту", используемые некоторыми авиакомпаниями стран Ближнего Востока, находятся "не в самом лучшем состоянии". Срок службы таких самолетов, закупленных в России и построенных еще во времена СССР, зачастую превышает 20 лет, а на обновление авиапарка и покупку современных "Аэробусов" или "Боингов" у этих компаний нет денег.

Происшествия
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена