Air France срочно меняет датчики скорости

Над Атлантикой пропал пассажирский самолет (150)
Авиакомпания Air France обещает уже во вторник заменить в самолетах А330 и А340 датчики скорости, неправильная работа которых, по мнению экспертов, могла стать причиной крушения рейса 447.

МОСКВА, 9 июн - РИА Новости. Авиакомпания Air France обещает уже во вторник заменить в самолетах А330 и А340 датчики скорости, неправильная работа которых, по мнению экспертов, могла стать причиной крушения рейса 447.

По данным французского Бюро расследования авиакатастроф (BEA), перед крушением с борта самолета буквально посыпались сообщения о поломках - всего было получено 24 автоматических сообщения. В частности, три датчика скорости, установленные на борту, демонстрировали разные данные, что приводит к неполадкам в работе систем, использующим эту информацию. В том числе, по данным Бюро, было получено сообщение о неисправности системы автоматического пилотирования.

Рейс Air France 447 вылетел 1 июня из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда лайнер шел над Атлантикой. На борту находились 228 человек. Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France.

Причина крушения - неисправность датчиков скорости?

Эксперты выдвигают различные версии трагедии, а специалисты ВЕА обещают предоставить первые результаты случившегося той ночью в небе над Атлантикой в конце июня. Одним из факторов катастрофы, по мнению экспертов, могла быть неправильная работа датчиков лайнера, определяющих скорость. Эксперты утверждают, что датчики демонстрировали разные данные при крушении рейса Рио - Париж. Однако сама Air France не подтверждает прямую связь между работой этих зондов и крушением A330, выполнявшего рейс Рио-де-Жанейро - Париж.

Вместе с тем, представители французских профсоюзов после встречи с руководителями Air France заявили, что компания уже во вторник заменит на дальнемагистральных самолетах Airbus A330 и A340 по меньшей мере по два датчика скорости (трубки Пито). Как сообщает радиостанция France Info, девять самолетов Airbus A330 и A340 уже оборудованы по меньшей мере двумя новыми зондами измерения скорости.

Ускорить программу по замене анемометрических зондов (трубок Пито) на самолетах A330 и A340, которая была запущена еще 27 апреля, авиакомпания решила еще на минувшей неделе. По данным компании, зонды на самолетах Airbus A320 были заменены ранее по рекомендации авиаконструктора, поскольку впитывали воду и демонстрировали неполадки в работе. С А340/330 таких случаев прежде не было. Однако с мая 2008 года были зафиксированы случаи "потери анемометрической информации в полете" на A340 и A330. Airbus установил, что проблемы происходят из-за обледенения зондов - эта проблема, по данным авиаконструктора, пропадала через несколько минут.

Тела в океане

Между тем, ВВС Бразилии продолжают находить в Атлантике тела жертв катастрофы Airbus A330 - в понедельник военные обнаружили на месте предполагаемой катастрофы тела еще восьми пассажиров лайнера, во вторник - еще четверых. Таким образом, общее число найденных тел достигло 28.

По словам полковника бразильских ВВС Энри Муньоса, тела были обнаружены в 640 километрах северо-восточнее архипелага Фернанду-ди-Норонья и в 70 километрах от того места, где аэробус послал последний электронный сигнал о неисправности на борту. В понедельник бразильские ВМС извлекли из океана крупный фрагмент хвостовой части А330, что может существенно облегчить задачу обнаружения "черных ящиков", поскольку бортовые самописцы находились именно в задней части лайнера. Также во время поисков удалось извлечь фрагменты крыла самолета, части конструкции, кресла, жидкокристаллические экраны, кислородные маски, личные вещи пассажиров.

Во вторник останки восьмерых из погибших были доставлены на базу Фернанду-ди-Норонья. В прямом эфире бразильского телеканала Globo показали людей в зеленой военной форме и масках, которые на носилках несли из стоящего рядом вертолета тело погибшего при катастрофе пассажира. С островной базы Фернанду-ди-Норонья останки погибших будут перевозиться в город Ресифи на северо-востоке Бразилии для идентификации. Родственники погибших в авиакатастрофе уже сдали анализы ДНК, необходимые для опознания.

Еще один аэробус со сломанным датчиком

Во вторник еще один аэробус сообщил о поломке одного из датчиков - самолет Airbus A340 греческой авиакомпании Olympic Airlines вернулся в Афины из-за поломки пожарного датчика, фиксирующего возгорание на борту. По словам представителя авиакомпании, пожара на борту не было и посадка прошла в штатном режиме. На борту находились 95 пассажиров и 13 членов экипажа, никто из них не пострадал.

Происшествия
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена