"Красные в городе" и адресная интернет-реклама: как агитируют на выборах

Главное за 17 февраля 2018 года (8)
© РИА Новости / Евгений ОдиноковПерейти в фотобанкАгитационный плакат к выборам президента РФ 2018 на Зубовском бульваре в МосквеАгитационный плакат к выборам президента РФ 2018 на Зубовском бульваре в Москве

МОСКВА, 17 фев — РИА Новости. Адресная интернет-реклама, ролики на видеохостинге Youtube, наклейки на авто и даже антицерковные лозунги — эти и другие средства намерены использовать кандидаты в президенты РФ в ходе предвыборной агитации, официальный старт которой дан в субботу, 17 февраля.

Логотип выборов президента 2018 года на экране в ЦИК РФ. Архивное фото
В России стартует период агитации в СМИ за кандидатов в президенты

Выборы президента России пройдут 18 марта, на этот пост претендуют восемь человек: Сергей Бабурин (партия "Российский общенародный союз"), Павел Грудинин (КПРФ), Владимир Жириновский (ЛДПР), Владимир Путин (самовыдвижение), Ксения Собчак ("Гражданская инициатива"), Максим Сурайкин ("Коммунисты России"), Борис Титов (Партия роста) и Григорий Явлинский ("Яблоко").

Представители избирательных штабов рассказали РИА Новости, как они намерены бороться за голоса избирателей. РИА Новости разместило данные о кандидатах в алфавитном порядке — так, как они будут расположены в избирательном бюллетене.

© РИА Новости / Михаил ВоскресенскийПерейти в фотобанкОтпечатанный бюллетень для голосования на выборах президента России 2018 года
Отпечатанный бюллетень для голосования на выборах президента России 2018 года

Бабурин: региональные СМИ и печать

В штабе кандидата в президенты России от "Российского общенародного союза" Сергея Бабурина рассказали, что в ходе избирательной кампании планируют работать как с федеральными, так и с региональными СМИ.

Работа ЦИК РФ. Архивное фото
Претенденты в президенты: причуды, приметы и примеры упорной борьбы

"Нами запланирована масштабная агитационная кампания, рассчитанная на три мощных касания с избирателями. Реклама кандидата будет размещаться на федеральном и региональном уровнях: телевидение, радио, печатные СМИ", — рассказал РИА Новости пресс-секретарь штаба Дмитрий Соин.

Он отметил, что главным агитационным элементом должна стать печатная продукция.

"Мы планируем выпуск агитационных печатных материалов тиражами не менее 5 миллионов каждый. Три выпуска газеты тиражом 10 миллионов экземпляров станет апофеозом агитационной кампании", — пояснил Соин.

Грудинин: "Красные в городе" и на YouTube

КПРФ в ходе президентской кампании 2018 года будет уделять особенное внимание интернету, в частности — интернет-роликам, сообщил РИА Новости член КПРФ Александр Ющенко.

Директор Совхоза имени Ленина Павел Грудинин на XVII съезде КПРФ. Архивное фото
Политика перестала быть томной. О замене Зюганова

"Это все будет. Мы сейчас как раз этим занимаемся. Штаб обсуждал это… Максимально будем в том числе принимать участие и в интернете, большое внимание будем уделять и роликам в интернете, и YouTube. Собственно, это у нас обсуждается", — сказал Ющенко РИА Новости, отвечая на вопрос, планируют ли в КПРФ прибегнуть к новым подходам продвижения в рамках предстоящей выборной кампании.

Парламентарий также сообщил, что партия сделает упор и на собственные СМИ, в частности, партийный телеканал.

"В зависимости от того, как наполнится счет, зависеть от этого будет и рекламная кампания. Но в любом случае, это счет, который уже будет в избиркоме зафиксирован, поэтому там все абсолютно открыто и прозрачно", — добавил политик.

Как заявил РИА Новости первый заместитель председателя ЦК КПРФ Иван Мельников, коммунисты не отстают от конкурентов в работе с интернет-аудиторией.

© РИА Новости / Кирилл КаллиниковПерейти в фотобанкУчастники акции протеста "За социальную справедливость" в Москве, организованной КПРФ и левыми движениями. 3 февраля 2018
Участники акции протеста "За социальную справедливость" в Москве, организованной КПРФ и левыми движениями. 3 февраля 2018

"Мы, кстати, одни из лучших сегодня по представленности в социальных сетях, в целом по работе в интернете. Уже адаптировались не только к информационной, но и цифровой эпохе", — сказал Мельников.

В январе была запущена прямая линия общественного штаба Павла Грудинина.

Директор Совхоза имени Ленина Павел Грудинин на XVII съезде КПРФ. 23 декабря 2017
Беспартийный, но идейный: КПРФ выдвинула Грудинина в президенты

"Запущена прямая линия общественного штаба Грудинина, работает колл-центр. Вы можете туда позвонить, записаться, стать наблюдателем… Это круглосуточная прямая линия, колл-центр. Уже идут первые сотни звонков. Люди проявляют желание помогать, агитировать, идти наблюдателями", — сообщил РИА Новости зампред ЦК КПРФ Юрий Афонин сразу после открытия прямой линии.

В рамках предвыборной кампании Грудинина в последние две недели перед выборами партия в рамках действующего законодательства проведет всероссийскую акцию "Красные в городе", в ходе которой состоятся одиночные пикеты и будут раздаваться агитационные материалы.

"У нас будет последние две недели (перед выборами) по всей стране проходить акция "Красные в городе" с массовым выходом в одиночные пикеты, на раздачу агитации в рамках действующего законодательства", — рассказал Афонин. Парламентарий уточнил, что акция будет проводиться в крупных городах.

Жириновский: наружная реклама и адресное таргетирование

В ЛДПР потратят на предвыборную рекламу и агитацию большую часть избирательного фонда своего кандидата в президенты Владимира Жириновского, заявил РИА Новости депутат фракции в Госдуме Алексей Диденко.

Билборд с символикой выборов президента РФ 2018
Все отдать или все забрать? Кандидаты в президенты — о российской экономике

"Большая часть бюджета избирательного фонда — это традиционно пропагандистские материалы", — сообщил Диденко, отказавшись назвать точную цифру, но отметив, что расходы на предвыборную рекламу оставят большую часть этой суммы.

"У нас есть предельный размер избирательного фонда кандидата. Я так понимаю, что кандидаты будет на него и ориентироваться. По крайней мере, Владимир Жириновский ориентируется на этот предельный размер — 400 миллионов рублей", — добавил парламентарий.

Он рассказал о видах предвыборной агитации, которую будут использовать либерал-демократы. "Традиционно у нас довольно много и наружной рекламы: щитовая реклама, баннеры, реклама в супермаркетах, например, на транспортных средствах… Интернет-реклама, в том числе адресное таргетирование", — пояснил Диденко.

© РИА Новости / Евгения НовоженинаПерейти в фотобанкКандидат в президенты РФ от ЛДПР Владимир Жириновский
Кандидат в президенты РФ от ЛДПР Владимир Жириновский

Как сообщили РИА Новости в ЛДПР, несколько общественных приемных партии на время избирательной кампании лидера либерал-демократов используют для приема обращений к политику как к претенденту на высший государственный пост.

Одна из таких приемных расположена в Луковом переулке в Москве и занимает две комнаты. Первая из них используется для ожидания посетителей, здесь же представлен картонный макет Жириновского в полный рост.

Путин: телевидение и доверенные лица

Предвыборные ролики в поддержку самовыдвиженца Владимира Путина появятся на российских телеканалах 19 февраля, сообщил журналистам пресс-секретарь избирательного штаба Андрей Кондрашов.

Президент РФ Владимир Путин на церемонии вручения премии Доброволец России - 2017 во дворце спорта Мегаспорт в Москве. 6 декабря 2017
Владимир Путин: русский медведь на мировой арене

"Вы увидите ролики 19 февраля", — сказал журналистам Кондрашов.

Он не стал раскрывать подробности их содержания, отметив, что роликов будет несколько.

Кондрашов подчеркнул, что доверенные лица Путина не участвовали в роликах, поскольку это противоречит законодательству. "Доверенные лица не могут появляться в агитационных роликах", — сказал он.

Также в ЦИК сообщали, что штаб Путина отказался от бесплатного эфира, выделяемого для дебатов на федеральных каналах. При этом доверенные лица кандидата могут участвовать в дебатах на региональных телеканалах.

Кроме того, на федеральном и на региональном ТВ предоставлено время для агитационных роликов Путина.

Собчак: газеты, дебаты и "наружка"

Штаб кандидата в президенты России Ксении Собчак, баллотирующейся от партии "Гражданская инициатива", планирует издать порядка 5 миллионов экземпляров агитационных газет, рассказал РИА Новости руководитель региональных штабов Собчак Тимур Валеев.

"В сумме где-то у нас суммарный тираж агитационных газет будет превышать 5 миллионов экземпляров. Хотим сделать три главных газеты агитационные по основным нашим регионам плюс в тех регионах, где мы рассчитываем получить более большой процент, где мы делаем ставку на наши регионы, там будет еще региональная вкладка в газету. Это то, что касается полевой работы", — сказал Валеев РИА Новости.

Ксения Собчак
Собчак заявила, что у нее нет политической программы

Он добавил, что о конкретной сумме, которую штаб потратит на платные площади, говорить пока рано, так как эта сумма пока "считается". "Это сейчас все считается, потому что предложений много разных от разных подрядчиков, в том числе, мы считаем, выбираем самые дешевые и самые эффективные", — пояснил он.

Собеседник агентства рассказал, что штаб обязательно будет использовать телевидение, "как (возможности) федеральных телеканалов, так и бесплатного времени на региональных каналах, положенного по закону". "Плюс в дебатах будут участвовать в регионах доверенные лица, ну я думаю, что это у всех кандидатов. Плюс наружная реклама в большинстве городов России будет оплачена с избирательного счета и запустится она в ближайшее время", — сказал Валеев.

© РИА Новости / Максим БогодвидПерейти в фотобанкКандидат в президенты РФ Ксения Собчак
Кандидат в президенты РФ Ксения Собчак

По его словам, сохраняется большая сетка из 60 штабов-представительств в поддержку Собчак, их после сбора подписей переведут в режим агитации.

"У нас 60 штабов-представительств было, и вся эта сетка сохраняется, и сетка сборщиков подписей переходит в режим агитации, когда выйдет первое издание нашей газеты, буклеты, листовки, а также у нас во всех городах практически будут стоять сферы агитационные в виде пикетов, где у нас не будет физической возможности поставить сферу, мы будем ставить агитационные кубы", — уточнил Валеев.

Сурайкин: антицерковная агитация в строгой стилистике

В штабе кандидата в президенты от партии "Коммунисты России" Максима Сурайкина рассчитывают на устную агитацию, одной из особенностей которой станет её антицерковный характер.

"В сетях будет идти агитация кандидата антицерковного характера. Традиционный для нас вид агитации — устный, от человека к человеку, от порога к порогу. Один из основных лозунгов кампании: "Максим Сурайкин нанесет десять сталинских ударов по капитализму" — заявил РИА Новости заместитель председателя партии, глава петербургского отделения Сергей Малинкович.

Он рассказал об агитации в эфире телеканалов.

"Ролики пойдут со следующей недели по всем каналам, они будут выдержаны в традиционной для нас строгой стилистике", — сказал Малинкович.

Помимо этого "Коммунисты России" рассчитывают на наружную рекламу, а также на печатную продукцию.

"Будут билборды в тех регионах, где у нас сильные организации — это Татарстан, Кавказ, ряд субъектов центральной России, юг России. Два выпуска газеты "Коммунисты России" общим тиражом 2-3 миллиона экземпляров, листовки, буклеты, наклейки", — добавил глава петербургского отделения партии.

Титов: агитация на автомобилях

Кандидат в президенты РФ от Партии роста Борис Титов. Архивное фото
Интриги нет, но есть цель: Титов обозначил свою главную задачу на выборах

В штабе кандидата в президенты России от "Партии роста" Бориса Титова РИА Новости сообщили, что планируют вести активную агитационную кампанию на радио и задействовать интернет-ресурсы.

Несколько меньше внимания предполагается уделить рекламе на билбордах, однако активно будут использоваться листовки и средства наглядной агитации, в частности, автомобили.

Сообщается, что многие сторонники Титова уже оклеивают свои транспортные средства символикой кандидата. В штабе заверили, что будут использованы и другие нестандартные ходы.

Явлинский: без платной рекламы на ТВ, но с мультфильмами

В команде кандидата в президенты от партии "Яблоко" Григория Явлинского не планируют размещать платную рекламу на телеканалах.

Кандидат в президенты РФ от партии Яблоко Григорий Явлинский. Архивное фото
Григорий Явлинский: против сталинизма и наследия 1990-х

"Платной ТВ-рекламы не будет, это чрезвычайно дорого. Я бы не хотел тратить деньги, которые жертвуют на нашу избирательную кампанию, на повышение благосостояния телеканалов", — рассказал РИА Новости зампред партии "Яблоко", глава предвыборного штаба Явлинского Николай Рыбаков.

По его словам, на наружную рекламу планируется потратить примерно 5% бюджета кампании. На рекламу в интернете — около 10%. Листовки по всей стране будут разносить волонтёры.

"В рекламе будет сделан упор на программу Явлинского "Дорога в будущее" — преодоление бедности и построение современной экономики. Да, будут и мультфильмы, и короткометражка. Первая — как раз про волонтерский проект. Основной слоган кампании: "Сильная экономика — богатая Россия", — пояснил Рыбаков.

Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена