Рейтинг@Mail.ru
Сеть гипермаркетов Castorama уйдет из России - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сеть гипермаркетов Castorama уйдет из России

© РИА Новости / Евгений Одиноков | Перейти в медиабанкВывеска гипермаркета Castorama на здании торгово-развлекательного центра "Золотой Вавилон" на проспекте Мира в Москве
Вывеска гипермаркета Castorama на здании торгово-развлекательного центра Золотой Вавилон на проспекте Мира в Москве
Читать ria.ru в
МОСКВА, 21 ноя — РИА Новости. Британский ретейлер Kingfisher, владеющий сетью гипермаркетов Castorama, решил уйти с российского рынка, говорится в пресс-релизе по операционным результатам компании.
Кроме того, ретейлер покинет рынки Испании и Португалии.
Производство мороженого Коровка из Кореновки
Московские склады демонстрируют рекордную заполняемость
"Это позволит применять нашу стратегию с большей концентрацией и эффективностью на ключевых рынках, где мы занимаем лидирующие позиции или можем достичь их", — сказала главный исполнительный директор Kingfisher Вероник Лори.
В России у компании 20 магазинов Castorama, в Испании — 28 магазинов Brico Depot, в Португалии — три Brico Depot. По словам Лори, Россия — привлекательный рынок, но доля компании на нем относительно небольшая. Она также добавила, что магазины продолжат работу в обычном режиме.

Причины ухода из России

Опрошенные РИА Недвижимость эксперты считают, что уход Kingfisher связан с внутренними проблемами ретейлера.
"Castorama уже достаточно давно представлена в России, но так и не смогла завоевать значительную долю рынка", — заявила директор департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Евгения Хакбердиева.
По слова директора отдела исследований рынка CBRE Анны Шепелевой, рынок DIY в России обладает высокой конкурентностью и многие компании в этом сегменте продолжают развиваться.
Девушка у торгового центра в Москве
Чешская PPF купит еще несколько торговых центров в России
"В случае, если компания принимает решение уйти из России, это связано в большей степени с глобальной стратегией игрока", — объясняет она.
Руководитель аналитики торговой и складской недвижимости компании JLL Оксана Копылова отметила, что Castorama за 13 лет работы на российском рынке (с момента открытия первого магазина) выросла всего до 21 гипермаркета и была четвертой по размеру выручки среди других DIY-сетей.
При этом сеть отстает от лидера сегмента по этому показателю ("Леруа Мерлен") почти в десять раз.
"Таким образом, небольшой вес данного игрока, отрицательная динамика выручки и тот факт, что ее уход с российского рынка не является единичным (компания также уходит с рынков Испании и Португалии) говорит о системной проблеме ретейлера", — уточняет Копылова.
Она также напомнила, что в этом году на российском рынке ретейла в целом наблюдается крайне сдержанная динамика выхода новых международных брендов. За первые три квартала года появились 23 зарубежных игрока против 38 за аналогичный период 2017 года. При этом за тот же период пять международных брендов покинули российский рынок, в том числе представитель DIY-сегмента — компания K-Rauta, которая продала свои гипермаркеты сети "Леруа Мерлен".
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала