Рейтинг@Mail.ru
Трассы "Европа-Западный Китай" вошли в план развития инфраструктуры России - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Трассы "Европа-Западный Китай" вошли в план развития инфраструктуры России

Читать ria.ru в

МОСКВА, 11 окт — РИА Новости. Проект международного транспортного маршрута "Европа — Западный Китай" включен в план комплексного расширения магистральной инфраструктуры РФ, проект оценен в 655 миллиардов рублей, 390 из которых приходится на бюджетное финансирование, следует из опубликованного распоряжения правительства по утверждению плана.

Строительство газопровода Ухта – Торжок. Архивное фото
Расширение ГТС с Ямала вошло в план развития инфраструктуры в России
Общая стоимость проекта ЕЗК оценена в в 655,058 миллиарда рублей, из которых на федеральный бюджет приходится 390,423 миллиарда, на внебюджетные источники — 264,635 миллиарда рублей, говорится в документе.

До этого первый замглавы Минтранса РФ Иннокентий Алафинов оценил стоимость строительства одного из основных участков этого коридора — скоростной платной автотрассы от Москвы до Казани — в 540-550 миллиардов рублей, из которых не менее 30% стоимости составят частные инвестиции. Он отметил, что начинать проект в активной фазе нужно уже с декабря.

Пассажиры у информационного табло аэропорта. Архивное фото
На развитие региональной авиации в России потратят 267,5 миллиарда рублей
Глава "Автодора" Сергей Кельбах, в свою очередь, говорил журналистам, что в начале октября госкомпания начнет проектировать скоростную платную трассу от Москвы до Казани, которая станет частью международного транспортного маршрута "Европа — Западный Китай", планирует построить ее в 2024 году.

По словам Кельбаха, предпроектные работы разбиты на три блока, финансироваться проект будет по концессии с долей внебюджетного финансирования от 30% до 40%. Взаимное влияние железнодорожной высокоскоростной магистрали (ВСМ) и автодороги будет невелико, так как ВСМ будет в основном ориентирована на перевозку пассажиров, а автодорога — в первую очередь на грузовой трафик, считает глава "Автодора".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала