Сменить фон

Исследование показало, сколько россияне потратили на одежду в сентябре

МОСКВА, 10 окт — РИА Новости. Средний чек в магазинах одежды и обуви в предосенний период в этом году огорчил российских ритейлеров: темпы его сезонного роста с августа по сентябрь составили 40% против 60% годом ранее, следует из данных исследования компании "Платформа ОФД" группы Сбербанка. При этом в годовом выражении этот чек в сентябре сократился на 3%, отмечает компания.

Герман Греф во время выступления на форуме Synergy Global Forum
Греф считает самыми перспективными отраслями финансы, ритейл и медицину
"Если сопоставлять динамику сезонного роста среднего чека в предосенний период — с августа по сентябрь 2018 года — и за аналогичный период 2017 года, то очевидно снижение темпов сезонного роста данного показателя. Так, если с августа по сентябрь 2017 года сезонный рост среднего чека составил 60%, в этом году, с августа по сентябрь 2018 года – всего 40%", — отмечают аналитики компании.

Средний чек покупок в сегменте "одежда и обувь" в сентябре этого года составил 3800-3900 рублей, на 3% не дотянув до аналогичного показателя прошлого года. При этом число покупок выросло по сравнению с сентябрем прошлого года на 2%. В августе россияне были более щедрыми в годовом выражении: средний чек обогнал прошлогодние показатели на 10% и составил 2700-2800 рублей за один поход в магазин. Число покупок за год увеличилось на 5%.

Покупатели в супермаркете. Архивное фото
Страшный сон ритейла: в России произошел сбой в работе онлайн-касс
Россияне стали придерживаться модели экономного потребления, охотятся за скидками и акционными предложениями ритейлеров, поэтому активнее совершают покупки в августе, чем в сентябре, полагают в компании. Сезонное снижение числа покупок с августа по сентябрь, как в прошлом году, так и в текущем, составило порядка 50%, отмечают там.

"Одним из пиковых периодов продаж одежды и обуви становится август, когда идет активная подготовка детей к школе, к деловому сезону и осенне-зимнему периоду, что также совпадает с периодом завершения летнего отпускного сезона, когда возникает необходимость обновить гардероб. Такой период скидок и акционных предложений со стороны ритейла кажется потребителю наиболее комфортным для совершения покупок", — заключили эксперты.

"Платформа ОФД" — оператор фискальных данных, который обеспечивает сбор, хранение и передачу данных с онлайн-касс в ФНС.

Экономика
Комментарии
1 пользователь оставил 1 комментарий
Шить надо самим.Очень часто одежда стоит дорого,а ткань плохая,дешевая,непрочная.Вид одежды бомжеватый.Для сокрытия экономии в пошиве часто используют либо супер яркие цвета ,либо невзрачные типа миллитари.Видна экономия на материале.Да и верхняя одежда шьется все короче,а у нас холода.Молодежь покупает одежду в интернете ,по стереотипу ходят как бомжи,одежда не вида не имеет ,ни формы,ни красоты.Во всем видна экономия,даже богатые так одеваются.Высокой моде конец,а ведь одеваться это искусство,вкус,один из аспектов интереса жизни,вкуса жизни и даже хобби.
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена