"Уралвагонзавод" дорабатывает планы по СП в Алжире

МОСКВА, 13 сен – РИА Новости. НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ) дорабатывает планы по совместному предприятию (СП) в Алжире и изучит поставки с него в другие страны, сообщил журналистам гендиректор компании Александр Потапов.

Александр Потапов. Архивное фото
Новый гендиректор "Уралвагонзавода" назвал ключевые направления работы
УВЗ летом 2015 года подписал с алжирской компанией EPE Ferrovial соглашение о намерении по созданию СП по выпуску грузового железнодорожного подвижного состава. Предполагалось, что оно будет создано в Алжире, в его мощности позволят производить до одной тысячи единиц в год.

"Мы сейчас находимся в стадии доработки того, что было намечено ранее. Как раз одна из задач, которую я ставлю в ближайший мой визит: доработать и чётко сформировать "дорожную карту", по которой мы будем дальше с ними двигаться", — сообщил Потапов в среду в кулуарах заседания Российско-Алжирского делового совета, который состоялся в Торгово-промышленной палате.

В Алжире 18-20 сентября пройдёт заседание межправительственной российско-алжирской комиссии. По словам Потапова, он планирует поехать в Алжир в рамках работы этой комиссии. "Я планирую так сделать. Вообще, я считаю, что если бы я 20 сентября в рамках комиссии провёл ряд встреч, это было бы очень полезно, было бы больше ясности, в том числе в проработке и проговорке с алжирской стороной", — рассказал глава УВЗ.

Экипаж из России на танке Т-72Б в гонке преследования на соревнованиях чемпионата мира Танковый биатлон - 2014. Архивное фото
"Уралвагонзавод" подписал контракт с Белоруссией на модернизацию Т-72Б
СП УВЗ в Алжире обозначалось как предприятие по выпуску грузового железнодорожного подвижного состава. Однако в среду Потапов не исключил, что может проводиться и другая продукция. "Надо говорить о большем спектре, потому что локализовываться на одном монопродукте не совсем хорошо", — считает глава УВЗ. Он привел в пример саму корпорацию "Уралвагонзавод", где есть мощности, которые позволяют выпускать, как дорожно-строительную коммунальную технику, так и подвижной состав.

Говорить об объемах производства СП он не стал, отметив, что необходимо изучить существующий парк и срок его службы. "Железные дороги не только проходят внутри Алжира, надо смотреть ближайшие Марокко, Тунис и другие страны", — пояснил Потапов.

Экономика
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена