Рейтинг@Mail.ru
МАК не видит конструктивной дискуссии с Минтрансом и Росавиацией - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МАК не видит конструктивной дискуссии с Минтрансом и Росавиацией

© РИА Новости / Антон Денисов | Перейти в медиабанкТабличка на стене здания Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Архивное фото
Табличка на стене здания Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Архивное фото
Читать ria.ru в
Минтранс и Росавиация не настроены на конструктивные дискуссии с Авиационным регистром МАК о перераспределении полномочий, сситает председатель АР МАК Владимир Беспалов.

МОСКВА, 4 авг — РИА Новости/Прайм. Минтранс РФ и Росавиация не настроены на конструктивные дискуссии с Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) о перераспределении полномочий, сообщил председатель АР МАК Владимир Беспалов.

В ноябре 2015 года кабмин РФ принял решение о перераспределении части функций МАК между Минтрансом, Росавиацией и Минпромторгом. Функции по определению порядка сертификации международных аэропортов и коммерческих аэропортов, типа судна и ряда других важнейших авиационных систем были переданы Минтрансу. Сам процесс сертификации и проверки сертификационных требований должны проводить специалисты из Росавиации. Минпромторг получил полномочия по сертификации, связанные с производством воздушных судов.

В марте этого года Росавиация создала структуру, которая получила функции по сертификации воздушных судов и двигателей. При этом МАК отмечает, что Авиарегистр комитета продолжает осуществлять сертификацию гражданской авиатехники, которая разрабатывается в РФ, а также ее разработчиков и изготовителей.

"У меня складывается ощущение, что Минтранс РФ и Росавиация не настроены на конструктивные дискуссии с АР МАК о перераспределении полномочий. Там превалирует командно-административный стиль в работе, выражающийся в заявлениях типа "Я власть", "Мне поручено, и не надо никаких дискуссий", — сказал Беспалов в опубликованном в четверг интервью газете "Коммерсант", отвечая на вопрос, обсуждался ли вопрос перераспределения полномочий с Росавиацией, Минтрансом, представителями авиапрома.

Беспалов считает такую позицию странной, "поскольку сертификаты летной годности для воздушных судов, выдаваемые Росавиацией, до сих пор базируются на соответствующих сертификатах типа АР МАК". "Ведь для подавляющего большинства типов авиатехники Росавиация за семь месяцев так и не выдала своих сертификатов типа", — добавил он.

"С Минпромторгом РФ и с российскими предприятиями авиапрома мы плотно взаимодействуем и, естественно, обсуждаем вопрос перераспределения полномочий. Вообще предприятия серьезно обеспокоены развитием событий после ноября 2015 года, поскольку именно они в первую очередь зависят от реализации своей продукции, в том числе и за рубеж. А именно эти позиции резко деградировали в последнее время", — отметил Беспалов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала