АвтоВАЗ начал поставки "ультрабюджетной" Lada Priora дилерам

Lada Priora. Архивное фото
Цена машины в новой версии "Стандарт" составляет 389 тысяч рублей.

САМАРА, 10 мар – РИА Новости. АвтоВАЗ начал поставки "ультрабюджетной" Lada Priora дилерам, сообщили РИА Новости в пресс-центре компании.

АвтоВАЗ приступил к производству Priora в новой версии "Стандарт". Первые машины поставлены дилерам", — отметили в пресс-центре.

Продукция АвтоВАЗа. Архивное фото
"Азия Авто": спад поставок Lada связан с ростом местного производства
Там сообщили, что Lada Priora в новой версии "Стандарт" — это реакция компании на изменения автомобильного рынка. Цена "ультрабюджетной" машины составляет 389 тысяч рублей. Комплектация автомобиля включает подушку безопасности водителя, крепления детских кресел ISOFIX, дневные ходовые огни, ABS, 13-дюймовые диски колес.

Ранее в СМИ сообщалось, что АвтоВАЗ может отказаться от выпуска Lada Priora с 2016 года. Затем компания заявила, что с марта появится более дешевый вариант этой модели.

Lada Priora — семейство российских легковых автомобилей, выпускаемое АвтоВАЗом и относимое производителем к сегменту "C" по европейской классификации. Продажи этого автомобиля начались в апреле 2007 года. С начала 2009 года семейство Priora полностью вытеснило с конвейера семейство "Лада 2110". Осенью 2013 года "АвтоВАЗ" представил обновленную Lada Priora.

Экономика
Обсуждение
23 пользователя оставили 66 комментариев
  • Этот хлам и даже к позору своему, не укомплектованный коробкой автомат, больше 240 000 руб, стоить не может.
    22:36
    10.03.2016
  • Этот "ультрабюджетный" вариант сопоставим по стоимости с обычными бюджетными иномарками, которые надежнее и лучше данного варианта. Так что ВАЗ опять какую-то хрень придумал...
    По-моему мнению, "ультрабюджетный" авто не должен стоить больше 200-220 тыс руб.
    08:36
    11.03.2016
  • Михаил в ответ пользователю EX(показатьскрыть)
    EX, Ну так лампочки и т.п. это не ремонт, это штатное техобслуживание :) Имеются ввиду серьезные поломки.
    01:42
    13.03.2016
  • "Ради создания самой дешевой версии автомобиля «АвтоВАЗ» серьезно упростил оснащение и отделку этого автомобиля. Так, с панели приборов исчезнут декоративные вставки, имитирующие рояльный лак, кресла и двери получат максимально дешевую отделку, уменьшится шумоизоляция."
    "Ультрабюджетный» автомобиль будет продаваться только в кузове седан черного или белого цветов. Двигатель тоже только один - самый дешевый и слабый 8-клапанный 1,6-литровый движок в 87 л.с."

    - кресла и двери получат максимально дешевую отделку - да, из пластмассы как садовая мебель)))
    - уменьшится шумоизоляция - да куда ещё? голое корыто что ли?)))
    - кузове седан черного или белого цветов - можно и не красить
    - двигатель тоже только один - самый дешевый и слабый 8-клапанный 1,6-литровый движок в 87 л.с - от "Оки" поставьте.
    Да и на колёсах можно с экономить, поставить докатки и всё, на трёх болтах, нет на двух, нафига, на одной гайке...
    08:04
    13.03.2016
  • vital 003 в ответ пользователю EX(показатьскрыть)
    EX, ABS и ASC устанавливали уже в прошлом веке. громкая связь..)) ...я не об этом, иностранные производители за свой счёт проводят отзывные кампании,устраняя у всей выпущенной партии -найденый косяк в одном . наши владельцы будут долбаться по одиночке с гарантией сами
    10:43
    13.03.2016
  • vital 003 в ответ пользователю Юрий(показатьскрыть)
    Юрий, блестящий ответ EX-су.... +100500
    10:46
    13.03.2016
  • EX в ответ пользователю vital 003(показатьскрыть)
    vital003,
    Ну, вообще-то, на минуточку, АвтоВАЗ также начал отзывать партии еще лет 10 назад с запуском линейки Калины. Правда, происходит это не так помпезно. Владельцу достаточно приехать в авторизованный автосервис и устранить неполадку. Благо, серьезных косяков у АвтоВАЗа нет.
    Лично я, как владелец Калины, на первом же ТО получил бесплатно замену задних тормозных колодок по причине какой-то там, в которую я вдаваться не стал. Заменили и заменили.
    10:49
    13.03.2016
  • vital 003 в ответ пользователю EX(показатьскрыть)
    EX, я о том что мы "слегка" отстали(( и к чему пришел автоваз очень точно дал определение Юрий
    10:55
    13.03.2016
  • EX в ответ пользователю vital 003(показатьскрыть)
    vital003,
    И что теперь? Мы во многом отстали. Могу напомнить, благодаря кому и чему.
    Если учесть, что линейка 2110 была спроектирована еще в 1985 году и была вполне актуальным автомобилем для своего времени, то не сильно отстали. Однако мы все знаем, что и почему произошло далее.
    11:01
    13.03.2016
  • Юрий в ответ пользователю vital 003(показатьскрыть)
    vital003, Вы бы ещё почитали о "глубокой" модернизации НИВЫ.

    "С января 2016 года на все новые автомобили ЛАДА 4х4 устанавливается унифицированная решетка радиатора с приведенным к единому бренд-стилю логотипом. Также в течение года будут введены следующие улучшения: новая панель приборов , наконец-то цельноформованная обивка потолка салона и новые стеклоподъемники."
    11:59
    13.03.2016
  • vital 003 в ответ пользователю EX(показатьскрыть)
    EX, ваша цитата"Если учесть, что линейка 2110 была спроектирована еще в 1985 году и была вполне актуальным автомобилем для своего времени, то не сильно отстали" ... линейка 85года и не сильно отстали,?? проведя модернизацию в 2016 году?))))) сами себе противоречите.. по мне так мы вообще на задворках .

    РИА Новости ria.ru/economy/20160310/1387977622.html#ixzz42mmafS00
    15:38
    13.03.2016
  • EX в ответ пользователю vital 003(показатьскрыть)
    vital003, Мы говорим, кажется, о факте отставания, не так ли?
    А факт такой: линейка 2110 была заложена в 1985 году, иначе - вполне своевременно.
    Что было дальше, мы знаем. А вот вы ни к селу, ни к городу прицепили сюда модернизацию 2016 года. Мне кажется, или 2016 год был уже после известных всем событий конца 80-х и 90-х?
    15:45
    13.03.2016
  • EX в ответ пользователю vital 003(показатьскрыть)
    vital003,
    vital003, Мы говорим, кажется, о факте отставания, не так ли?
    А факт такой: линейка 2110 была заложена в 1985 году, иначе - вполне своевременно.
    Что было дальше, мы знаем. А вот вы ни к селу, ни к городу прицепили сюда модернизацию 2016 года. Мне кажется, или 2016 год был уже после известных всем событий конца 80-х и 90-х?
    Понимаю, хочется высосать из пальца что-то этакое, но, как видите, получается плохо. А современные модели АвтоВАЗа вполне себе адекватны конкурентам в своем классе. Или принципиальная позиция заставит вас и тут придумывать "отставание"?
    15:47
    13.03.2016
  • vital 003 в ответ пользователю Юрий(показатьскрыть)
    Юрий, минимум вложений максимум выхлоп, хотя 40 лет назад это был первый полноприводный легковой авто , даже ауди позже систему «Quattro» применили. И где сейчас АУДИ И ЖИГУЛЬ .
    16:02
    13.03.2016
  • vital 003 в ответ пользователю EX(показатьскрыть)
    EX, причём здесь 90е ? мне непонять... от германии в 45 мокрое место осталось , в конце 50-х уже были мерс300sl BMW507 и тд . .. и давайте прекратим переходить на личности, это о высосать из пальца и галиматья, иначе нет смысла в дискуссии. Это очень хорошо когда есть люди свято верящие в наш автопром.
    16:20
    13.03.2016
  • vital 003 в ответ пользователю EX(показатьскрыть)
    EX, В 2016 выпускать авто 1985года разработки... это не отстали??
    16:51
    13.03.2016
  • EX в ответ пользователю vital 003(показатьскрыть)
    vital003,
    От Германии в 45 осталось мокрое место? План Маршалла - не, не слышали?
    Добавим, что уничтожить можно производственные мощности. Вряд ли можно уничтожить школу автомобилестроения, правда?
    Хотя, причем тут Германия, мне не понять. В СССР была своя школа автомобилестроения и весьма удачная (и созданная с нуля в 30-е годы). А причем тут 90-е? Все просто: если не жили в России в девяностые, понять сложно. Если жили, не нужно напоминать, как именно выживала промышленность и никто ей не помогал. Отсюда огромное отставание моделей после 1990 года и до 2005 включительно в своем сегменте.
    О высосать из пальца: Германия в данном случае именно высосана из пальца.
    16:52
    13.03.2016
  • vital 003 в ответ пользователю EX(показатьскрыть)
    EX, Блажен, кто верует))
    17:27
    13.03.2016
  • хрюн моржов в ответ пользователю vital 003(показатьскрыть)
    vital003, Вот только не мешайте в кучу корпорации мирового масштаба и несколько раздельных заводиков. BMW после войны тоже мотоциклетки клепала. Сейчас Автоваз перестал быть отечественным производителем, ну так и зашевелилось что-то.
    А скачок у иностранцев произошел с внедрением электроники в процесс проектирования техники и в систему управления автомобилем. это буквально последние 15 лет.
    Удивительно, но несмотря на всю заботу об эргономике, почти нет комфортабельных автомобилей. Ни у иностранцев, ни у нас. Приятное исключение - Патриот.
    18:53
    13.03.2016
  • vital 003 в ответ пользователю хрюн моржов(показатьскрыть)
    хрюн моржов, наберите поиском BMW 507, похожа на мотоциклетку?? 1959 год, причём массовое производство
    20:40
    13.03.2016
  • хрюн моржов в ответ пользователю vital 003(показатьскрыть)
    vital003, А ВЫ Изетту погуглите...
    22:10
    13.03.2016
  • хрюн моржов в ответ пользователю vital 003(показатьскрыть)
    vital003, Прочитал про 507-й... Вы издеваетесь, сравнивая серийные машины с практически опытным экземпляром ручной сборки?! 252 экземпляра... можно уверенно, считать, что этого аппарата не существовало. Какие аппараты были массовы и показательны? 2CV, Mini? Beetle///
    22:32
    13.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.