Ткачев: добросовестные производители поддерживают сертификацию молока

Введение электронной сертификации молока позволит повысить качество продукции, считает глава Минсельхоза РФ Александр Ткачев.

Молочный комбинат. Архивное фото
Путин о введении сертификации молока: это не должно отразиться на цене
НОВО-ОГАРЕВО, 9 мар — РИА Новости. Глава Минсельхоза РФ Александр Ткачев заявил в среду на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным, что добросовестные производители поддерживают меры по сертификации молочной продукции.

Глава российского государства на встрече с Ткачевым поинтересовался, что тот думает о высказываемых опасениях, связанных с сертификацией молочной продукции.

"Мы сейчас вводим сертификаты электронные. Я считаю, что это абсолютно правильно, многие страны мира используют такие нормы контроля. Потому что на нашем рынке очень много фальсификата и контрафакта, и контрабанды. В том числе, чтобы все упорядочить и понимать место происхождения и движение товара, это повлияет на качество. Это добросовестным производителям только на руку, они все, в общем-то, поддерживают. У нас есть отдельные – те, кто не хочет…, чтобы нажиться на этом. Но в подавляющем большинстве эта норма нормальная, она общеевропейская, мировая. И считаю, что мы очень правильно сделали, что ввели ее еще полгода назад через законы и постановление правительства", — сказал Ткачев.

Экономика
Обсуждение
9 пользователей оставили 19 комментариев
  • Добросовестным производителям это выгодно, так как снимает с дистанции любителей на суррогатах сделать гешефт. Таким придётся или сворачиваться или всё таки напрячься и привести качество продукции в соответствии с нормами и законодательством. Здоровье народа это не пустой звук, а одно из богатств страны. Конечно звучит пафосно, но это так.
    20:39
    09.03.2016
  • "Президент России Владимир Путин поручил Минсельхозу обеспечить переход на электронную сертификацию молока без роста цен на саму продукцию". И Путин прав...
    21:25
    09.03.2016
  • Добросовестным производителям это выгодно, так как снимает с дистанции любителей на суррогатах сделать гешефт. Таким придётся или сворачиваться или всё таки напрячься и привести качество продукции в соответствии с нормами и законодательством. Здоровье народа это не пустой звук, а одно из богатств страны. Конечно звучит пафосно, но это так.
    20:39
    09.03.2016
  • куда ещё качественнее??? до ста рублей за литр??
    20:57
    09.03.2016
  • Мария Шаповалова, а добросовестный производитель не выживет сейчас. его налогами задавят.
    21:03
    09.03.2016
  • Пока это "качество" до 100 руб за литр не догонят и очередные чиновники не хапнут деньжат он не успокоится!
    21:22
    09.03.2016
  • Мария Шаповалова, Качество продукции не повышается после того, как чиновнику начинают платить откат, что бы получить бамажки. Как правило оно падает либо продукция взлетает в ценах из неумеренных аппетитов чинуш.
    21:24
    09.03.2016
  • "Президент России Владимир Путин поручил Минсельхозу обеспечить переход на электронную сертификацию молока без роста цен на саму продукцию". И Путин прав...
    21:25
    09.03.2016
  • ГОРЕМ, по работе мне приходится иметь дело с разрешительной документацией. Могу Вас заверить при "отлове" на недобросовестной подаче данных список наказаний способен похоронить под собой фирму фальсификатора и любителя "откатов" в придачу. Поэтому производители будут вынуждены заявлять то что есть: молоко, так молоко, а бодяжка, значит бодяжка. Им просто это дешевле обойдётся, чем оплата откатов, потом штрафов, потом репутационные потери (и ни одна счастливая физия в рекламе не сможет их компенсировать).
    21:38
    09.03.2016
  • Только в нашей Стране за контрафакт водки , уголовное дело, конфискация товара
    (алкогольных напитков без акциза но надлежащего качества)+ транспортного средства и как правило свободная реализация , торговля, перевозка, изготовление молочных ,кондитерских продуктов питания с содержанием пальмового масла,сухого молока, и т.д т.п , называя их цельным молоком, законы позволяют ЗАЗЕРКАЛЬЕ..... кто принимает такие законы, нормы, Госты, ТУ ----- Госдума
    21:54
    09.03.2016
  • У нас в Вологде 2 больших молкомбината и несколько небольших в районных центрах. ОТ введения сертификатов молока больше не станет. Молоко лучше тоже не станет. Зачем и кому это надо? Доп. затраты все равно возьмут с потребителей.
    23:02
    09.03.2016
  • повышение качества продукта- безусловный плюс. только скажу-знаю не понаслышке: примерно лет 10 назад таким же образом был введен регламент по производству того же молока и именно этот шаг был последним в пропасть многим хозяйствам, которые не смогли адаптироваться к новым условиям. я считаю нужно не только шкуру драть с производителя но и оказать максимальную поддержку своему производителю, тем более в условиях импортозамещения
    23:37
    09.03.2016
  • С саботажниками и паникерами - по законам военного времени - к .... ну, вы меня поняли. Не надо президента отрывать от дел. А нашим потребителям хотелось бы сказать - употребляя все эти йогурты, бифидоки и т.п. - вы не только помогаете западным компаниям 70% молочного рынка), но, прежде всего, губите свое здоровье и здоровье своих детей. Как бывший продавец отвечаю, что срок реализации кисломолочной продукции - 48 часов. А если кефир неделями стоит в холодильнике и не портится - объяснять надо? Проверяйте производителя.
    02:51
    10.03.2016
  • Мария Шаповалова, Ну дай бог что бы были одни только плюсы. Я просто сморю на фермы МО ближе к Рязани, ситуация конечно страшная - люди без работы, развал ферм. Если ездержки за счет этого вырастут в 2 раза, цена вырастет в 3. Перекупщики, производители своего не упустят. Да и я бы не сказал, что у нас плохая молочная продукция. Прециндентов не было.
    Вы занимаетесь разрешительной, я исполнительной. То есть ищу эу разрешительную документацию. Могу сказать, только то, что деньги решают будет у тебя разрешение или нет. А все разрешения прибавляют только издержки - плати, плати, плати, а там хоть на несуществующую продукцию разрешение, сертификат, паспорт, документ о качестве и т.п. макулатуру оформят.
    13:16
    10.03.2016
  • Мария Шаповалова, Да и ТУ на все что угодно можно оформить. Хоть на "пищевой" Уран.
    13:17
    10.03.2016
  • Мария Шаповалова, к примеру. Купил я молоко, а там тяжелые металлы, грибки. Молоко сертифицировано. Кто ответит за эо? - Орган сертификации что ли? Сомневаюсь. Отвечу я своим здоровье и магазин (возможно). И ?
    А мы и так не знаем, что молоко на 50% сухое, или из него уже выгнали сметану, творог, масло и добавили туда усилитель вкуса? В сертификатах пишут, что оно соответствует ТУ либо ГОСТ. Хим состав там никто не напишет. Возможно напишут " Не вредно для здоровья. Проверено на кошках, мышах"
    13:23
    10.03.2016
  • ГОРЕМ, ветеринарный сертификат скорее относится не к разрешительной, а к сопроводительной документации, поэтому его отсутствие не может запретить производить и продавать, НО в таком случае производимый продукт не будет иметь право называться цельным "молоком", а для покупателей это важно. В том, что будут только плюсы я не уверена, но однозначно с этим сертификатом минусов станет меньше.
    13:29
    10.03.2016
  • ГОРЕМ, Ответит производитель. При введении электронной вет. сертификации все данные по этому продукту будут содержаться в реестре, по которому и будут отслеживаться.
    13:35
    10.03.2016
  • ГОРЕМ, ТУ не сертификат. не путайте холодное с солёным.
    20:29
    10.03.2016
  • Мария Шаповалова, Я не путаю технические условия на производство с бумажкой, которая подтверждает что продукция соответствует этому ТУ.
    15:18
    11.03.2016
  • Мария Шаповалова, Мне не важно как это называется. "Молоко цельное" если оно по ГОСТ или ТУ - значит оно должно сооветствовать тому что там написано. Закон на это уже есть. Иначе производитель незаконно присвоил название "Молоко цельное" либо написал, что оно по ГОСТ №ннн. Есть роспотребнадзор вот пусть и проверяет это соответствие! Вот это важно! Если не сооветствует пускай называется по другому ГОСТУ или ТУ! А добавлять бумажной волокиты и араву чиновников - это ни к чему! Плодить бездельников, которые влияют на себестоимость - это преступление!
    15:24
    11.03.2016
 
DirectAdvert





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
* Все поля обязательны к заполнению
Заявка успешно отправлена