Имя нового главы АвтоВАЗа назовут 15 марта

Главное за 7 марта 2016 года (11)
Бу Андерссон. Архивное фото
На 15 марта запланировано заседание совета директоров АвтоВАЗа, на котором могут объявить имя нового главы автоконцерна, сообщили в пресс-службе Renault Россия.

МОСКВА, 7 мар — РИА Новости. Президент АвтоВАЗа Бу Инге Андерссон покидает свой пост, на 15 марта запланировано заседание Совета директоров, на котором могут объявить имя нового главы компании, сообщили в пресс-службе Renault Россия.

Президент Группы ГАЗ Бу Инге Андерссон. Архивное фото
Уйдет ли все-таки Бу Андерссон с "АвтоВАЗа"?
Ранее глава "Ростеха" Сергей Чемезов в интервью газете The Wall Street Journal заявил, что увольнение Андерссона может быть рассмотрено на ближайшем заседании совета директоров.

"Сегодня компания Alliance Rostec Auto BV объявила о том, что Бу Инге Андерссон покинет пост руководителя ОАО АвтоВАЗ… На 15 марта запланировано заседание Совета директоров АвтоВАЗа, на котором должно быть объявлено, кто сменит Андерссона. Его преемнику предстоит возглавить следующий этап операций по выводу компании из кризиса", — говорится в сообщении.

Совместному предприятию "Ростеха" и Renault-Nissan — Alliance Rostec Auto BV — принадлежит 74,51% капитала "АвтоВАЗа" (81,4% обыкновенных и 47% привилегированных акций). Сейчас доля альянса Renault-Nissan в СП составляет 67,13% (у Renault — 50,1%, у Nissan — 17,03%), у "Ростеха" — 32,8%.

Бу Инге Андерссон. Архивное фото
Бу Инге Андерссон. Биография
О том, что Бу Андерссон может покинуть свой пост, начали говорить в феврале 2016 года. В частности, СМИ со ссылкой на источники, рассказали, что "Ростех" и Renault-Nissan не довольны итогами его работы. Особо отмечались плохие финансовые результаты завода. В 2015 году убытки АвтоВАЗа по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) увеличились втрое по сравнению с 2014 годом и составили 73,851 миллиарда рублей. Выручка автоконцерна снизилась, а продажи автомобилей Lada в России упали более чем на 30%.

Шведский топ-менеджер в области автомобилестроения Бу Инге Андерссон занимал пост генерального директора ОАО "АвтоВАЗ" с 2014 года. Ранее он был президентом группы ГАЗ. Одной из главных целей гендиректора АвтоВАЗа было создание положительного имиджа автоконцерна и повышения качества продукции. С 2014 года было выпущено более 10 моделей брендов Lada и Альянса Renault Nissan. При Андерссоне произошли значительные сокращения сотрудников автоконцерна, в том числе и офисных. Также снизилось число дочерних компаний.

Экономика
Обсуждение
29 пользователей оставили 45 комментариев
  • Справедливости ради, необходимо отметить, что Бу Андерссону удалось сдвинуть с "мертвой точки" вопрос качества продукции, в последние два года существенно сократилось количество брака в автомобилях. Поэтому отношение к предполагаемой смене руководителя АвтоВАЗ у меня лично отрицательное. Опять начнут дырявые тазики на колесах с конвейера выдавать, так это было при прежних руководителях.
    14:27
    07.03.2016
  • Ну всё конец вазу. Щас поставят обратно ккакого нибудь гусского пагенька, который обратно всех своих подчинённых на крузаки пересадит и продолжат клепать тазы приора.
    14:18
    07.03.2016
  • Сергей Нагорнов, в стране где есть полезные ископаемые делится это норм! Но разумно!
    18:19
    07.03.2016
  • Считаю что во главе АвтоВАЗа должен стоять руководитель россиянин и под присягой !!!!
    19:02
    07.03.2016
  • 4 года езжу на гранте, за это время ничего не ломалось, это тебя надо закрыть
    20:39
    07.03.2016
  • Все-таки непонятливый Бу человек. Ему же кричали акционеры на заседаниях: "ХА ТИМ ПРИ БЫЛЬ! ХА ТИМ ПРИ БЫЛЬ!" А он какую-то модернизацию производства затеял, модельный ряд зачем-то оптимизировал, качество продукции повышал. Нет чтобы гнать продукт за бесценок. Ну и что, что конкуренты съедают (даже те, кто продает машины в 2 раза дороже). Не понятливый он, сказано же.
    21:51
    07.03.2016
  • Единственного нормального директора который был за всю история ваза прогнали. Да и вообще единственного на всю страну.
    23:00
    07.03.2016
  • Рентабельность зависит еще от покупательской способности. Последние модели неплохие кстати. Но во главе такого концерна должен быть свой человек в некотором смысле патриот , и вообще и своего дела. Главное чтобы процесс не стоял рынок потенциально огромный, но до сих пор многие ездят на старых драндулетах. Что мешает им пересесть. Первое, качество бензина видимо на АЗС не очень все хорошо, а такого вообще быть не должно. Во вторых полный комплекс автообслуживания по всем крупным городам, со всеми видами резины и т.д. не знаю как с этим не берусь судить. В третих расцветка моделей лишь на презентациях крутая в реале то на чем ездил Дмитрий Медведев какой-то пасмурный корчиневый. В 4-ых дальнейший перевод произ-ва деталей на крупные 3д принтера с использованием нановкладок для...понятно чего,и все эти двигатели коробки гидравлика частично уверен поставляются из-за рубежа надо их также частично заменять хоть детально. Создать пару гибридов из уже существующих моделей. Кондиционеры, отечественные магнитолы, новые виды резины, даже мотоциклы, квадрациклы все это надо делать в одном месте, а не возить туда сюда. В этом рентабельность и заключаеться. Двигатели маломощные по большому счету. Нужны лаборатории и специалисты рынок потенциально огромный РФ плюс окружающие страны это порядка 200млн человек.
    01:12
    08.03.2016
  • Мои компаний не добавляют ?) цензура агрессивных либералов ? )
    07:05
    08.03.2016
  • Максим Боголюбов, а что андерсену удалось склепать что нибудь лучше?
    10:13
    08.03.2016
  • Александр Александр, ну естественно.
    10:21
    08.03.2016
  • Ivan, и на какую чудо модель при андерсоне вы увидели доступную цену? уж не на "newрено ли сандеро" которое дороже самого рено сандеро
    10:22
    08.03.2016
  • Максим Боголюбов, и что например позвольте узнать он склепал мирового уровня?
    10:30
    08.03.2016
  • Александр Александр,весту. Не плохое карыто получилось, согласитесь. Если честно, то для семьи купил ларгус. И вы знаете, очень доволен машиной. Ларгус универсален и прост.А мне другого не надо.
    10:45
    08.03.2016
  • mal-anv,
    Да, благодаря усилиям наших "топ-менеджеров" АВТОВАЗ и рентабельность стали несовместимыми. А Бу увольняют досрочно именно ДЛЯ выплаты "золотого парашюта". Он ничем не лучше/хуже предыдущих.
    11:36
    08.03.2016
  • Андрей Гладков,
    Скоро. Только эти авто можно будет назвать "российскими" с очень большой натяжкой...
    13:33
    08.03.2016
  • reepsaw,
    Вы АБСОЛЮТНО не знаете историю АВТОВАЗа. Единственным ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ топ-менеджером АВТОВАЗа был (и навсегда останется) ПОЛЯКОВ ВИКТОР НИКОЛАЕВИЧ.
    14:05
    08.03.2016
  • Александр Александр, Вся линейка ВАЗ отличается адекватными ценами, качество подтянуто и стало европейским. Восстановление отечественного автопрома кропотливая и трудная работа, развалить и "чертить" всё заново означает лишь одно, - потеря доверия и отсутствие государственного подхода к решению сложных задач. Ненужно ремонтировать то что не сломано.
    00:57
    09.03.2016
  • berezin_77, Весьма даже понятливый. Очень быстро поставил своих людей поставил на денежные места. Местным предприятиям - поставщикам вход на ВАЗ закрыл. Любовница его числилось замом Генерального с окладом 33 тыс. евро. Законную жену тоже не обижал - ей принадлежит одно из предприятий смежников. Это разъяснение на тему "почему в два раза дороже". Вы отпускные цены посмотрите.
    10:05
    09.03.2016
  • Бу Андерсон единственный , кто впервые за 20 лет смог представить лицо отечественного автопрома ,за которое лично мне наконец то не стыдно, да дорого, да получилось в убыток, да кто ж знал, что такая лажа с долларом произойдёт, хотел как лучше, а то что иностранец......а кто же виноват, в том что только иностранец смог представить такие достойные модели, а при наших начальниках лада выглядела как табуретка старая, страшная, скрипящая и вечно гниющая!!!!
    17:31
    09.03.2016
  • Андрей Лебедев, так это надо озвучивать тогда.
    18:32
    09.03.2016
  • Чемезов критикует, лучше бы вспомнил до какой ручки сам завод и довел
    16:22
    10.03.2016
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.