В "Ростехе" заявили об увольнении главы "АвтоВАЗа"

Смена руководства АвтоВАЗа (13)
Работа завода ОАО АвтоВАЗ в Тольятти. Архивное фото
Решение примут на заседании совета директоров. Как заявил глава "Ростеха" Сергей Чемезов, альянс Renault-Nissan согласился с этим решением. По итогам 2015 года "АвтоВАЗ" получил рекордный убыток по МСФО – почти 74 миллиарда рублей.

МОСКВА, 4 мар — РИА Новости. Глава "Ростеха" Сергей Чемезов подтвердил, что увольнение главы "АвтоВАЗа" Бу Андерссона ожидается на заседании совета директоров компании, сообщил он в интервью газете The Wall Street Journal.

"Теперь нам нужен новый человек. Это все. Решение будет принято на заседании совета директоров", — сообщил Чемезов.

Здание завода ОАО АвтоВАЗ в Тольятти. Архивное фото
Новым главой "АвтоВАЗа" может стать ставленник альянса Renault-Nissan
По словам Чемезова, альянс Renault-Nissan согласился с данным решением. Однако представитель Renault и представитель "АвтоВАЗа" отказались от комментариев изданию. Сам Андерссон не был доступен для комментариев газете.

В пресс-службе "Ростеха" РИА Новости сообщили, что дата совета директоров "АвтоВАЗа", на котором может быть рассмотрен вопрос об увольнении Бу Андерссона с поста президента компании, не определена. Как отметили в пресс-службе, совет директоров "АвтоВАЗа" пройдет в марте.

После получения "АвтоВАЗом" рекордного убытка по МСФО за 2015 год — в размере 73,851 миллиарда рублей — в ряде СМИ появилась информация о возможной смене в скором времени президента Волжского автозавода.

Источник, знакомый с деятельностью "АвтоВАЗа", говорил РИА Новости, что вопрос о смене главы предприятия, действительно, обсуждается, причем его работой недовольны как основной зарубежный акционер — альянс Renault-Nissan, так и российский — госкорпорация "Ростех". В самом "АвтоВАЗе" тогда от комментариев отказались, так же, как и в "Ростехе". По словам одного из источников агентства на предприятии, ближайший совет директоров должен пройти до 15 марта,‎ его повестка определяется.

Совместному предприятию "Ростеха" и Renault-Nissan — Alliance Rostec Auto BV — принадлежит 74,51% капитала "АвтоВАЗа" (81,4% обыкновенных и 47% привилегированных акций). Сейчас доля альянса Renault-Nissan в СП составляет 67,13% (у Renault — 50,1%, у Nissan — 17,03%), у "Ростеха" — 32,8%.

Экономика
Обсуждение
87 пользователей оставили 191 комментарий
  • Как всегда, нашли стрелочника. Никто не виноват, что в России спрос на автомобили падает. Те, кто хотел купить авто, уже купили, а те кто не собирался покупать авто,тот и после смены руководства "ВАЗ" покупать "Лады" не будет.
    21:40
    04.03.2016
  • Очень жаль. и вот по какой причине. Не вина Бу, что в стране кризис и у людей нет денег. Как будто если сменить директора, то и кризис сразу пройдет, и деньги у людей появятся. Ага, прям сразу. Очевидно даже мне, что в ближайшие годы объемы продаж новых автомобилей будут падать, причем у всех производителей. Автоваз сейчас находится на очень важном моменте своей истории. Впервые в продажу пошли реально конкурентно способные модели (Веста и Иксрей). Менять руководителя так сказать "на переправе" крайне вредная затея.
    22:05
    04.03.2016
  • Николай Вершинин, с какого вторичного? Речь и шла именно о новом авто из салона. При чем тут ваши распилы-конструкторы? Я же сразу написал, обычные леворульные. А премиальных япов ( в салонах которые ) нашей сборки нет вообще, был недавно финик питерской сборки, но больше нет.
    15:39
    05.03.2016
  • игорь в ответ пользователю Richard Din(показатьскрыть)
    Richard Din, Для этого есть счетная палата, зачем еще каким-то комиссиям платить. Ваз вроде бы проверяли уже
    15:50
    05.03.2016
  • Николай Вершинин, да, забыл сказать. Вин все имеют, но первая буква означает страну сборки, поэтому сразу видно откуда она
    15:56
    05.03.2016
  • А иностранцы заинтересованы, что бы АвтоВаз вырос в сильное предприятие? По видимому им на это всё равно. Другой придёт, будет то же самое. Так же исчезнет как и ГАЗ. Тут что то другое нужно применять. Менять шило на мыло, только время терять.
    16:36
    05.03.2016
  • Рафаэль Макаров, "... покупать "Лады" не будет." - Особенно по новым ценам, даже из иностранных комплектующих....
    16:48
    05.03.2016
  • игорь, для меня это откровение, сколько я знал напрямую у нас с Японией не было торговых отношений в автопромышленности. Знал в Тольятти одну фирму, торговавшую новыми "Субарру", но через вторые руки.
    17:55
    05.03.2016
  • grympax в ответ пользователю china-gruzi(показатьскрыть)
    china-gruzi, "если и качество хуже"
    Качество у Весты ничуть не хуже его одноклассников, а если сравнивать машины одного ценника - конкурентов Весте нет. У Весты есть только одна проблема - желчь и антиреклама ВАЗоненавистников с их идиотскими придирками, желанием наличия у машины B-класса фишек и качества S-класса и ценника стремящегося к нулю (любители халявы). Чудес не бывает. Ценник у машины адекватный (и даже чуть ниже) авто B-класса, качество соответствующее.
    20:18
    05.03.2016
  • Николай Вершинин, Например все наши мазды идут из японии, исключение шестерка и сх-5, их делают во владивостоке. У тойоты крузаки се японские, прадо тоже убрали из владика, теперь только японские. Камри есть питерские, но есть и японские.
    20:44
    05.03.2016
  • Да место проклятое... Хоть кого там во главе поставь, будут одни убытки....
    23:20
    05.03.2016
  • Наивные вы,люди...неужели думаете,что натовскй офицер пришёл наш автопром поднимать?Он развалил завод и уничтожил город.700-тысячный моногород.
    01:11
    06.03.2016
  • Народ насытили иномарками, как новыми, так и б/у - шными. Не хрен было разрешать ввоз из Японии, Германии, Испании, США. Тогда бы, может быть и подмоченный бренд "Лада" стали бы покупать. Уменя В3 Пассат, атмосферный дизель, 1991 года - прет как новый, 5 литров соляры на сотню, кожаный салон, 68 сил - маленький налог, 18 лет езжу практически без поломок, родная краска - и, что, для перемещения задницы из точки А в точку В, я должен покупать ВАЗ? И так многие думают. А на селе, при наших дорогах - лучше УАЗ...Не те времена. Вот, если бы надежный недорогой гибрид или электромобиль с автономным пробегом 1000-1500 км и зарядкой часов за 6 - тогда бы продажи пошли.
    02:04
    06.03.2016
  • Николай Вершинин, на Тоyote только аккумулятор за 8 лет поменял.
    05:23
    06.03.2016
  • Алексей Коростелев, а я на Приоре за 7 лет уже 5 раз менял масло, поменял кучу фильтров и 1 раз аккумулятор
    06:55
    06.03.2016
  • Сергей Токалов, Поговорку про зеркало знаете? Всё ждете манны небесной?
    08:46
    06.03.2016
  • rskomi в ответ пользователю china-gruzi(показатьскрыть)
    china-gruzi, Спасибо. Тут так расписались про новую модель автоваза, аж прям слезу гордости выбили. Даже с легендарным логаном сравнили. Помимо цены, это главнейшее, модель должна ОБКАТКУ, ПРОВЕРКУ временем пройти. И только после этого можно говорить какая хорошая машина получилась. Новое лучше старого, но можно ли сравнивать это с зарубежными аналогами, тот ещё вопрос.
    08:50
    06.03.2016
  • rskomi, да я ничего и не жду,вкалываю на 2 работах что бы семью прокормить, детей вырастить, и спорить с вами не хочу у нас разные взгляды на жизнь.
    08:51
    06.03.2016
  • Сергей Токалов, Я тоже, и что? Вкалываю и детей ращу. Ещё ипотека. Халявы не жду, да её ни когда и не будет. Путин виноват в наших трудностях? А может с Ельцина начнём, который в стране строй поменял, при нашем активном участии?
    08:53
    06.03.2016
  • rskomi, я же вам сказал что спорить с вами не хочу, мне всё с вами понятно, вкалывайте дальше на 2 работах пока здоровье позволяет, и радуйтесь Путину дальше, вам видать так нравится, всего доброго
    08:58
    06.03.2016
  • Сергей Токалов, Кого вы хотите вместо Путина? Зюганова? Жириновского? Или себя предложите? Я с вами не спорю, понять хочу, что вас не устраивает в реальном СЕГОДНЯ, и чего бы вы хотели, учитывая, что мы живём в капиталистическом мире.
    09:14
    06.03.2016
  • С Я в ответ пользователю rskomi(показатьскрыть)
    rskomi, "что вас не устраивает в реальном СЕГОДНЯ"... Хороший вопрос к... Работникам ВАЗа.
    02:47
    08.03.2016
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.