Турецкая компания Vestel закрывает свой завод в России

Флаг Турции. Архивное фото
Решение о закрытии завода не имеет отношения к кризису в отношениях России и Турции, заявил гендиректор компании Туран Эрдоган. По его словам, этот шаг стал следствием экономического кризиса.

АНКАРА, 1 мар — РИА Новости, Федор Смирнов. Турецкая компания Vestel, которая специализируется на выпуске бытовой техники, закрывает свой завод в городе Александров Владимирской области, заявил гендиректор компании Туран Эрдоган.

Прохожие у офиса банка Кредит Европа Банк в Москве. Архивное фото
Ъ: крупнейший в России банк с турецким капиталом выставлен на продажу
Отношения России и Турции переживают кризис после того, как 24 ноября 2015 года турецкий истребитель F-16 сбил в Сирии российский бомбардировщик Су-24. Президент России Владимир Путин назвал это "ударом в спину" со стороны пособников террористов и подписал указ о мерах по обеспечению нацбезопасности и специальных экономических мерах в отношении Турции.

"Наше решение (о закрытии завода) не связано с кризисом из-за самолета. Этот шаг стал следствием экономического кризиса в России. Мы увезем наше оборудование. Существует несколько альтернативных вариантов — открыть новое предприятие в другой стране стране или Турции", — цитирует Эрдогана газета Milliyet.

Завод "Вестел-CНГ" в Александрове был введен в эксплуатацию в 2003 году, суммарные инвестиции составили 40 миллионов долларов. В 2013 году мощности по выпуску ЖК-телевизоров составляли 1 миллион единиц, стиральных машин — 350 тысяч, холодильников — 500 тысяч. На предприятии было занято более 1200 человек, работавших на производственной площадке в Александрове и в офисе продаж и маркетинга в Москве.

Экономика
Обсуждение
31 пользователь оставили 59 комментариев
  • Какая разница: российско-турецкий кризис или экономический кризис в стране, это хороший тычок в лоб членам правительства, чтобы наконец-то задумались о том, что пора развивать собственное производство холодильников и другой бытовой техники. И главное создавать рабочие места для россиян. Время сочинять концепции и антикризисные планы давно прошло, и управлять экономикой через интернет пора заканчивать.
    18:15
    01.03.2016
  • "Решение о закрытии завода не имеет отношения к кризису в отношениях России и Турции, заявил гендиректор компании Туран Эрдоган."

    С такой фамилией и не имеет?
    18:11
    01.03.2016
  • Исаев Александр, Верно!!! Надо развивать свои производства. Так вот прочла Россия Финляндии дает кредит 12,5 млрд долл на строительство атомной !!! И это в кризис... Лишат нашу же страну продажу ей готовой эл энергии... это тоже заработок... Ужас!!! Сидят - разговоры ведут - спорят на телеэкранах о всех проэктах- выплеснув , успокаиваются и на диван..
    17:01
    02.03.2016
  • Русский в ответ пользователю игорь(показатьскрыть)
    игорь,
    Я знаю. Я ещё слышал, что в Калининграде хаммеры собирают. А возможно легковые мерсы и у нас будем собирать. Я, лично, только рад.
    19:01
    02.03.2016
  • Русский в ответ пользователю Tim_63(показатьскрыть)
    Tim_63,
    У вас мозги криворукие. Почти все авто, что ездят по России, собраны в самой России. Я сам езжу на "корейце" собранном у нас и никаких проблем!
    19:02
    02.03.2016
  • Русский, Согласен с Вами, и к тому же это нормально, когда отечественное производство начинается с заимствования технологий, называется это трансфером технологий, именно так китайцы создавали свой автопром, да и во времена СССР был куплен фиат, так и родилась лада. Сейчас тот самый момент, когда технологии нужны, а вложения в реальное производство. А руки нормальные, и растут они из правильного места, А вот мозги у менеджеров действительно кривые и проштампованные.
    20:59
    02.03.2016
  • BlackDogg в ответ пользователю BAD KARMA(показатьскрыть)
    BAD KARMA, тогда это тем более без надобности,как оно там называется-импортозамещение,ах,ну да,это же только на бумаге,тогда зачем такие громкие речи заводить о нашем производстве,если такого в природе не существует!
    22:07
    02.03.2016
  • BlackDogg в ответ пользователю игорь(показатьскрыть)
    игорь, только вот качество рено и ваз совсем разное
    22:08
    02.03.2016
  • Вестел - клон Томсона, чуточку лучше Филипса. Будет не зватать☺
    22:57
    02.03.2016
  • игорь в ответ пользователю Русский(показатьскрыть)
    Русский, Хаммеры давно там не собирают, их вообще уже в природе не существует несколько лет. Прекращено производство. Про мерсы ничего неизвестно. Сейчас кризис, вряд ли станут
    23:55
    02.03.2016
  • игорь в ответ пользователю BlackDogg (показатьскрыть)
    BlackDogg, Как оно может быть разное, если сандеро и хрей идут на одной линии. Это по сути один и тот же автомобиль. Другое дело, что это и не рено особо, а их бюджетный вариант- румынская дачия
    23:58
    02.03.2016
  • Tim_63 в ответ пользователю Русский(показатьскрыть)
    Русский, Это у Вас мышление кривое,ездит он на "корейце",я лично год назад брал авто известной многим марки и когда надо было выбрать сборку нашу(Калининград) или оригинал,я конечно же выбрал....догадайтесь,что?(конечно же оригинал).А насчёт нашей пряморукой сборки я вообще говорить не буду,зазоры и уплотнения посмотри хотя бы.
    С уважением,Tim_63/
    07:50
    03.03.2016
  • Турки, видимо, накрались, а наши так ничему и не научились. Не хотел ругаться, но в "МинЭкономРазвития" что, только констатировать неудачи горазды? А работать кто будет, министры фиговы?! Саботажники на гособеспечении!
    09:10
    03.03.2016
  • то что турки закрывают завод на фоне политического кризиса понятно....и эти рассказы о экономической несостоятельности России просто отмазка....можно подумать в Европе с радостью ждут появления завода конкурента...а вот то что не создаем свои марки и бренды действительно наводит на размышления-кому это выгодно
    09:31
    03.03.2016
  • uran.ru57 в ответ пользователю Tim_63(показатьскрыть)
    Tim_63,говоря о "пряморукости " нашей сборки вы забываете о контроле качества. его у нас уничтожили.и "эфективные менеджеры" приложили к этому руки. "народ схавает" это их метод.а технологии где?Где образование и наука?
    10:55
    03.03.2016
  • lchirikova, Где-то в 89 году сломалась у нас стирал.машина "Киргизия", купленная в 1960 году. Вскрыл крышку мотора, там записка: "Идиоты, зачем вы купили эту машину? Она у вас не доживет и месяца!". Она проработала еще много лет, в 90-х взбивали в ней масло. Другой случай. В 1994 г. бабуля попросила починить холодильник "Саратов" - 1949 года выпуска!!! Гляжу, а тут всего лишь проводка сгнила. Заменил провод и он вновь заработал. Бабушки уже нет давно, а "Саратов" работает до сих пор. Умеем, если захотим!
    13:36
    03.03.2016
  • Tim_63, А Вы сами лично что-то производите?
    13:39
    03.03.2016
  • Исаев Александр, Я часто слышу или читаю подобную статистику о миллионах нищих в нашей стране. Но в реальности, кроме алкашей и лентяев ни разу не встречал настоящего голодного в стране. Я в деревнях предлагал работу людям за 10-15 т.р., но меня, мягко говоря, "слушать не стали". Еле ноги унес.
    13:47
    03.03.2016
  • Алексей Никольский, На будущее урок Вам)))не лезьте со своими предложениями к народу))) А то точно неравен час унести не сможете)))
    15:23
    03.03.2016
  • Русский в ответ пользователю игорь(показатьскрыть)
    игорь,
    Сейчас да, не станут. К нам китайцы рвутся. Им волю дай, так они тут своих заводов понатыкают, мама не горюй.
    19:03
    03.03.2016
  • Русский в ответ пользователю Tim_63(показатьскрыть)
    Tim_63,
    Не знаю на каком вы авто ездите, у меня хундай, нашей сборки. Я всем доволен. Пред ним была 99-ая, разница колосальная. Тот кто привык ездить на бентли, мерсах и ягуарах, с них никуда пересаживаться не собираются. Эти машины у нас не собирают.
    19:06
    03.03.2016
  • игорь в ответ пользователю Tim_63(показатьскрыть)
    Tim_63, В калининграде бмв собирают, наверняка сборка должна быть хорошей, кто же купит ведро за 3-5 лямов?
    20:27
    03.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.