РЖД хотят сотрудничать с Японией в сфере высокоскоростных магистралей

РЖД планируют построить более 4 тысяч километров высокоскоростных магистралей в частности по направлениям из Москвы до Казани, Москва - Санкт-Петербург, Москва - Адлер, заявил глава госкомпании Олег Белозеров.

ТОКИО, 29 фев — РИА Новости. Глава РЖД Олег Белозеров пригласил японские компании сотрудничать в сфере строительства и эксплуатации высокоскоростных магистралей.

"Для нас важен опыт японских коллег в области строительства и эксплуатации высокоскоростных магистралей. Мы приглашаем японские компании изучить возможности сотрудничества в этом перспективном для нас направлении. Япония — законодатель в этой сфере", — сказал Белозеров в ходе заседания форума "Торгово-промышленный диалог: Россия — Япония".

Он напомнил, что РЖД планируют построить более 4 тысяч километров высокоскоростных магистралей в частности по направлениям из Москвы до Казани, Москва — Санкт-Петербург, Москва — Адлер.

Экономика
Обсуждение
5 пользователей оставили 10 комментариев
  • Не хапайте все себе, не трясите русских паразитическими фискальными институтами, дайте как на Кипре и в Азии русским право, повсеместно и для всех платить налог 10% с прибыли, и ничего Вам у западов и японий, просить не придется, вы даже не представляете сколько у людей денег и экономических возможностей. Дайте человеку, веру в ВАС а не в ваших служанок силовиков и фискальщиков(паразиты глисты), гарантированную двойную или тройную прибыль, которую при закрытых от народа дверях переговоров, вы всегда секретно даете японцам и иностранцам, и вам дадут инвестиции здесь и на месте. Но вас-же дармоедов, жаба душит, что народ заживет красиво и хорошо.
    09:20
    29.02.2016
  • Вынужден не совсем согласиться. Во первых проект Хиперлуп Маска по колее Москва-Казань мне кажеться более актуальным еще раз повторюсь она более скоростная и полна новизны и примочек. Единственное но в Америке она будет пущена поверх железной дороги. В РФ ее хотелось бы видеть рядом. Думаю с участком не будет проблемы. Дальше дороги должны запустить магнитные !!! Направления Адлер и Санкт-Петербург, а также Чита и Тюмень могли бы быть даны на откуп Японским и Китайским компаниям-корпорациям. А купэ вагоны в Индию Дальний Восток Вьетнам Лаос Монголия - направления ЖД дорога должна взять на себя изготовление новых вагонов немного шире форматом с вагонами кухнями и возможностью питания в самом купэ.
    09:54
    29.02.2016
  • Не хапайте все себе, не трясите русских паразитическими фискальными институтами, дайте как на Кипре и в Азии русским право, повсеместно и для всех платить налог 10% с прибыли, и ничего Вам у западов и японий, просить не придется, вы даже не представляете сколько у людей денег и экономических возможностей. Дайте человеку, веру в ВАС а не в ваших служанок силовиков и фискальщиков(паразиты глисты), гарантированную двойную или тройную прибыль, которую при закрытых от народа дверях переговоров, вы всегда секретно даете японцам и иностранцам, и вам дадут инвестиции здесь и на месте. Но вас-же дармоедов, жаба душит, что народ заживет красиво и хорошо.
    09:20
    29.02.2016
  • Вынужден не совсем согласиться. Во первых проект Хиперлуп Маска по колее Москва-Казань мне кажеться более актуальным еще раз повторюсь она более скоростная и полна новизны и примочек. Единственное но в Америке она будет пущена поверх железной дороги. В РФ ее хотелось бы видеть рядом. Думаю с участком не будет проблемы. Дальше дороги должны запустить магнитные !!! Направления Адлер и Санкт-Петербург, а также Чита и Тюмень могли бы быть даны на откуп Японским и Китайским компаниям-корпорациям. А купэ вагоны в Индию Дальний Восток Вьетнам Лаос Монголия - направления ЖД дорога должна взять на себя изготовление новых вагонов немного шире форматом с вагонами кухнями и возможностью питания в самом купэ.
    09:54
    29.02.2016
  • Сотрудничество с японцами это хорошо и полезно. У них технологии, а у нас руки. Но есть один момент:
    "Стоимость ВСМ Москва — Казань оценивается в 1,07 триллиона рублей. Протяженность маршрута составит 770 километров, максимальная скорость движения — до 400 километров в час. Дорога пройдет по территории семи субъектов Российской Федерации, строительство будет осуществлять совместная российско-китайская компания. Китай готов инвестировать в проект примерно треть от его стоимости, часть денег будет предоставлена в виде кредитов китайскими банками."
    У нас ведь попилят эти импортные деньги наши чиновники. Ой попилят...и ничего им опять за это не будет.
    11:40
    29.02.2016
  • Замечательно!!! Японские дороги это действительно очень удобно, комфортно и безопасно... НО!!!! безумно дорого в том числе для самих японцев... туристы только RJPass-ами спасаются.
    Надеюсь у нас найдут нормальный компромисс и стоимость и продолжительность поездки на аналоге шинганшена будет нормальной..
    Для сравнения из СПб в МСК ~700 км ехать 4 часа на Сапсане за 4-5 т.р., и в Японии где между Киото и Токио ~500 км, ехать 3,5 часа и стоит на наши деньги более 9 т.р... но комфорт, сервис и удобства у японцев выше, однозначно!!!
    17:30
    29.02.2016
  • dr_web в ответ пользователю Oksana Bannova(показатьскрыть)
    Oksana Bannova, в Японии не только железнодорожные перевозки дороги. Авто из Токийского аэропорта Нарита до Токио стоит очень приличные деньги. Сдается мне не 500 ли долларов. Как то много очень. Так что не факт что оно у нас будет так же дорого.
    22:00
    29.02.2016
  • Oksana Bannova в ответ пользователю dr_web(показатьскрыть)
    dr_web, Я да такси от аэропортов во всем мире дорого.. а Нарита довольна далеко от Токио, там лучше и дешевле и быстрее экспрессом до города, а дальше уже метро или такси... такси внутри городов Японии по стоимости вполне сопоставимо с Мск и Спб.. можно шикануть в отпуске..
    А вот метро и просто автобусы, электрички, поезда, там ВЕСЬ транспорт дорогой и стоимость зависит от протяженности поездки.. в общем я то о том, что бы переняли сервис и принципы строительства станций и сетей (там с этим все продуманно оооочень), а не ценовую политику!!!
    09:05
    01.03.2016
  • dr_web в ответ пользователю Oksana Bannova(показатьскрыть)
    Oksana Bannova, может там все и продумано очень, я морить даже не буду. НО наша страна имеет такие расстояния, что копирование любых схем из стран, где расстояния маленькие (Япония как раз одна из них) скорее всего для России будет неверным. Нам бы ориентироваться надо на большие страны, возможно даже на США. И потом в России есть один гигантский город Москва, гигантский по площади и по населению. У нас многие законы принимаются с учетом Москвы, но законы для гигантского города не работают в городах, которые меньше Москвы на порядок или 2 порядка. Это беда страны.
    10:38
    01.03.2016
  • Oksana Bannova в ответ пользователю dr_web(показатьскрыть)
    dr_web, не спорю, полностью согласна.. но все рано надеюсь, что возьмут от JapanRaiway и прочих компаний только лучшее..
    Японские дороги сильны еще и тем, что там куча альтернативных дорог и сетей, построенных на деньги инвесторов, и конкуренция не только на уровне цены, но и качества и точек доступности.. что к сожалению в нашей стране фактически отсутствует.
    Понятно, что плотность населения у нас и в Японии не сопоставимы, но как раз для Москвы и СПб их опыт очень полезен... с общественным транспортом то как не крути у нас в больших городах беда.. по тому все и ездят на машинах.. в Японии иметь машину просто не нужно и реально очень дорого.. дешевле пользоваться дорогим общественным транспортом. В общем нужно изучать чужой и конечно не только японский опыт и хорошо думать что, как и где применять.. ну да это думаю всем понятно..
    10:58
    01.03.2016
  • dr_web в ответ пользователю Oksana Bannova(показатьскрыть)
    Oksana Bannova, так мы снова про то, что решения для Москвы пытаются внедрить для всей России как эталон. А это полная глупость. Мне вот одно непонятно. Поезд Москва -Казань сейчас идет 12 часов. То есть очень удобно Сел в Казани в 21 час, приехал в Москву в 6 утра (разница во времени.) Человек выспался, прибыл в центр Москвы, и с утра готов к работе. Если кому то надо быстро - самолет есть. Также и обратно. Сел в 19 часов из Москвы, в Казань приехал выспавшись в 9-10 утра и готов к рабочим или гражданским подвигам. Предположим поезд будет ехать 6 часов, а не 12. Вопрос зачем для такого расстояния ехать 6 часов. НЕ выспаться нормально ни приехать вовремя ни уехать. Те же рассуждения и для Санкт-Петербурга (так не удобно писать название города теперь, просто ужас, то ли дело был Ленинград). Я понимаю, уменьшить время в 2 раза для тех городов, откуда до Москвы ехать больше суток. Это разумно. А для Казани и Санкт-Петербурга - это соревнование Ж/Д с самолетом.
    11:36
    01.03.2016
  • Oksana Bannova в ответ пользователю dr_web(показатьскрыть)
    dr_web, вопрос думаю в экономии времени и подъеме в целом промышленности..

    Между СПб и Мск есть как ночные, так и скоростные поезда.. и заметьте и те и другие пользуются спросом.. в Японии то же не одни шенганшены летают, там еще есть куча сетей на которых ползуют довольно древние составы.. и между Токио и Киото в том числе, даже автобусы ночные такими маршрутами ходят.. и иногда, например в золотую неделю, билетов вообще не найдешь.. ни на какой транспорт..

    Т.е. по моему тут вопрос возможности выбора, кому то нужно быстро, но боится летать, кто то любит ночные поезда и с удовольствием ими пользуется, а кто то и в автобусе рад проехать и поглазеть в окно.. при этом конкретно в Японии эти альтернативные сети транспортного сообщения не только создают огромное количество рабочих мест, но и автоматом создают места и оборот средств во всех сопутствующих производствах от тяжелой промышленности до общепита..
    По моему в нашей стране как раз удобных и разнообразных дорог (не только авто) как раз и не хватает для роста экономики.. так, что чем быстрее начнут что то делать с этим, тем лучше.. ну эталоны могут быть разными для разных территорий, ооооочень надеюсь, что наши руководителям соответствующих министерств это понимают.
    11:58
    01.03.2016





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.