Рогозин: в России завершаются госиспытания авиадвигателя ПД-14

Посетитель у авиационного двигателя ПД-14 на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015. Архивное фото
ПД-14 - турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель с прямым приводом вентилятора, с раздельным истечением потоков из наружного и внутреннего контуров. Ранее Владимир Путин поручил к марту представить доклад по продвижению ПД-14.

МОСКВА, 26 фев – РИА Новости. Государственные испытания новейшего российского авиационного двигателя ПД-14 подходят к концу, сообщил в пятницу вице-премьер Дмитрий Рогозин.

Вице-премьер правительства РФ Д.Рогозин. Архивное фото
Рогозин: ПД-14 может помочь в создании дальнемагистральных самолетов
"Завершаются госиспытания двигателя ПД-14", — сказал он в Совете Федерации, не уточняя других деталей.

Ранее президент РФ Владимир Путин поручил Минпромторгу к марту представить доклад по продвижению ПД-14 и созданию семейства двигателей различной мощности на его базе.

ПД-14 — это турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель с прямым (безредукторным) приводом вентилятора, с раздельным истечением потоков из наружного и внутреннего контуров. Базовый двигатель ПД-14 тягой 14 тонн создается для самолета МС-21-300, разрабатываемого корпорацией "Иркут".

Экономика
Обсуждение
11 пользователей оставили 15 комментариев
  • Если это прорыв, то хотелось бы верить, что не найдется новый горби-ельцин и не передаст опять наши технологии столь любимым (хотя и ругаемым) америкосам. Врожденный комплекс неполноценности присущ и теперешней либерастно-дерьмократической власти.
    12:46
    26.02.2016
  • Александр Михайлов, не умели делать и не умеют - это про вас. Как не умели вас делать, так и не умеют.
    10:13
    27.02.2016
  • Если это прорыв, то хотелось бы верить, что не найдется новый горби-ельцин и не передаст опять наши технологии столь любимым (хотя и ругаемым) америкосам. Врожденный комплекс неполноценности присущ и теперешней либерастно-дерьмократической власти.
    12:46
    26.02.2016
  • А почему здесь не привлекли какую нибудь американскую кампанию? А?!
    15:20
    26.02.2016
  • А где же оСколково?)))
    16:18
    26.02.2016
  • а еще будет модификация пд-18,так что можно возобновлять производство ил-86.и отказаться от иномарок.
    16:28
    26.02.2016
  • Юрий Шишлов, а зачем нам делиться опытом и технологиями с пиндосами?
    16:29
    26.02.2016
  • dr_web в ответ пользователю Юрий Шишлов(показатьскрыть)
    Юрий Шишлов, просто не сказали об этом, умолчали, чтобы Вас не расстраивать.
    16:53
    26.02.2016
  • Когда столько шума, то слабо верится в успех разработки. Уж что что, а двигатели ни в СССР ни в России не умели делать и не умеют. Само собой за исключением военных разработок, где многие параметры за скобками от гражданских. Нутро подсказывает - мы ещё много раз услышим негатив про движок (и заслуженно), пока он обретёт покой, а значит получим то, что получится. Черномырдин со своим пророческим афоризмом "Хотели как лучше..." живее всех живых. Во всех сторонах нашей великой и могучей... Да и частной жизни тоже...
    17:07
    26.02.2016
  • а и где наш любимый ПС-90, круче всех был. наверно боингу поменял на водку сторож ангара))))
    19:00
    26.02.2016
  • Александр Михайлов, не умели делать и не умеют - это про вас. Как не умели вас делать, так и не умеют.
    10:13
    27.02.2016
  • krivich-rus в ответ пользователю alina roza(показатьскрыть)
    alina roza, хорошо сказала. не в бровь а в глаз.
    16:42
    27.02.2016
  • Александр Михайлов, между прочим и сейчас все российские самолеты летают на родных движках,да и запад у нас закупает движки так что это у вас в голове что-то не так.
    18:16
    27.02.2016
  • mamkin.vladimir2014, вы точно уверены, что запад закупает у нас движки? Вы где это прочитали? По всей видимости вы путаете с ракетным двигателем РД-180. Самолётные наши даром никому не нужны, как бы тут не кричали урапатриоты. Не зная сути им хочется видеть наше лучшим, но увы... И причина одна - на западе умеют считать деньги. А наши движки жрут топлива до 50% больше. Тот же Ил-96 потребляет на 30-35% больше топлива по сравнению с Боингом. Интернет вам в руки патриоты. Поэтому и не берут наши авиакомпании наши самолёты, особенно когда нефть совсем недавно была на пике стоимости.
    19:35
    27.02.2016
  • alina roza, А вас научились? Проблема движков для авиапрома, к Вашему сведению, нарисовалась ещё в 1985 году, а воз и ныне там. Только горлопанов прибавилось, но экономику голыми словами не возьмёшь и факты говорят сами за себя.
    19:38
    27.02.2016
  • Александр Михайлов, А чо так запоздало пропиндосские провокаторы гранты отрабатываете? Бездельника! За что только вас пиндосы кормят!
    20:37
    27.02.2016
  • Алексей ц, ещё один урапатриот... Дружите с головой и фактами.
    01:32
    28.02.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.