Ткачев: ОАЭ может заменить Турцию в поставках в РФ овощей и фруктов

Продавец у прилавка с мандаринами из Турции. Архивное фото
Мы хотели бы получить из ОАЭ овощи и фрукты, цитрусовые культуры с учетом того, что прекратились поставки этой продукции из Турции, заявил в Дубае на торгово-промышленной выставке Gulfood глава Минсельхоза РФ Александр Ткачев.

ДУБАЙ, 21 фев – РИА Новости. Объединенные Арабские Эмираты могут заменить Турцию в поставках в Россию овощей и фруктов, в частности, цитрусовых культур, заявил журналистам глава Минсельхоза РФ Александр Ткачев.

"Мы хотели бы получить из ОАЭ овощи и фрукты, цитрусовые культуры с учетом того, что прекратились поставки этой продукции из Турции", — сказал он.

По словам Ткачева, "ОАЭ может заменить Турцию на этом направлении".

Экономика
Обсуждение
17 пользователей оставили 31 комментарий
  • Давайте хотя-бы процентов на 20 подключим Абхазию и Грузию.Зачем нам арабы?У нас соседей достаточно.
    19:07
    21.02.2016
  • Сразу видно как чиновники пытаются с Турции через порт Дубая в Россию импорт наладить. Я ничего не имею против Ткачева, но глупо не знать, что в ОАЭ: "Общая площадь обрабатываемых земель составляет около 50 тысяч гектар...Примечательно, что правительство готовит землю для фермеров совершенно бесплатно, как и обеспечивает их семенами для посадки, а также машинами и консультациями по уничтожению вредителей урожая. За год в ОАЭ производится около полумиллиона тонн зерна, 45000 тонн фруктов и 2900000 тонн фиников." Об этом знают школьники. ОАЭ сама импортирует буквально все сельхозкультуры и озабочена продовольственной безопасностью.
    23:11
    21.02.2016
  • Mikula selianinovtch, значит не хватает
    21:05
    21.02.2016
  • barmalej barmaleic, у вас то точно ни с кем нет
    21:06
    21.02.2016
  • Mikula selianinovtch, почему детская? вполне в обычаях амерской дипломатии. Или у амеров дипломатия на детском уровне?
    22:06
    21.02.2016
  • Зачем ОАЭ.Думаю у Египта дешевле.
    23:11
    21.02.2016
  • Сразу видно как чиновники пытаются с Турции через порт Дубая в Россию импорт наладить. Я ничего не имею против Ткачева, но глупо не знать, что в ОАЭ: "Общая площадь обрабатываемых земель составляет около 50 тысяч гектар...Примечательно, что правительство готовит землю для фермеров совершенно бесплатно, как и обеспечивает их семенами для посадки, а также машинами и консультациями по уничтожению вредителей урожая. За год в ОАЭ производится около полумиллиона тонн зерна, 45000 тонн фруктов и 2900000 тонн фиников." Об этом знают школьники. ОАЭ сама импортирует буквально все сельхозкультуры и озабочена продовольственной безопасностью.
    23:11
    21.02.2016
  • Какая там оаэ, у нас есть Абхазия и Китай :)))
    23:44
    21.02.2016
  • из ОАЭ только финики можно получить, всего остального им для себя не хватает, очень много привозного....
    00:05
    22.02.2016
  • Надо было развивать отношения и торговлю с Сирией. Нечего было все яйца класть в турецкую корзину. Смотришь, и не борзели бы соседи.
    В Сирии уже в конце марта настоящие, а не пластиковые помидоры и огурцы, клубника. Там натуральные продукты с настоящим вкусом. Была, ела.
    00:37
    22.02.2016
  • barmalej barmaleic, евреи в Израиле руками всяких филиппинцев-тайцев на песке в пустыне растят все. И продают, в том числе нам.
    00:42
    22.02.2016
  • dr_web в ответ пользователю ZZ-zanuda (показатьскрыть)
    ZZ-zanuda, Абхазия производит в год 50 тысяч тонн мандаринов. Это для России капля в море. Про другие фрукты не скажу. Я предполагаю что Абхазия и другое выращивает, но Россию она не сможет фруктами никак обеспечить. Грузия? Да они сами не могут разобраться - дружить и торговать с Россией или конфликтовать.
    01:40
    22.02.2016
  • barmalej barmaleic, вы учили историю по учебникам украины, бедняга, вас просто жалко.
    08:07
    22.02.2016
  • Какую сумму откатов пообещали Ткачеву за реэкспорт через ОАЭ турецких фруктов? Или он действительно не знает, что Эмираты не производят ничего кроме нефти?
    10:22
    22.02.2016
  • Свято место пусто не бывает как говорится.
    15:13
    22.02.2016
  • Позор!В пустыне без воды значит можно вырастить овощи-а у нас нельзя!!
    15:32
    22.02.2016
  • ZZ-zanuda в ответ пользователю dr_web(показатьскрыть)
    dr_web, Спасибо на добром слове.Вы конечно правы,ноя имел в виду не обеспеченность продуктами,а в первую очередь хорошие отношения с соседями.Та-же Грузия на распутье и всякое хорошее начинание ослабит напряженность (только ослабит - Осетия для Грузин больной вопрос) Мы (Россия) слишком часто не обращаем внимания на этих мелких с кем вместе жили (мы большие и сильные) забывая что из мелочей вырастает ВЕЛИЧИЕ.Давайте-ка держатся вместе (иногда и в семье что-то не поделят).
    09:58
    23.02.2016
  • ZZ-zanuda в ответ пользователю barmalej barmaleic(показатьскрыть)
    barmalej barmaleic, У нас,у Вас... У меня лично с соседями всё отлично,а у Вас?Что касается цивилизованных стран - предположу,что Вы за свои высказывания могли получить там бан (и скорее всего не виртуальный). Иногда полезно торговать скрипя зубами,но лично Вам разрешаю скрипеть и без торговли.Ребята - давайте жить дружно (кот Леопольд). Это наверное нам всем надо.
    10:12
    23.02.2016
  • barmalej barmaleic в ответ пользователю ZZ-zanuda (показатьскрыть)
    ZZ-zanuda, Ребята - давайте жить дружно (кот Леопольд). Это наверное нам всем надо.
    Что же вы сначало о мире не думали,а вспомнили когда поздно...
    12:00
    23.02.2016
  • dr_web в ответ пользователю ZZ-zanuda (показатьскрыть)
    ZZ-zanuda, стабильность отношений - залог успешных и выгодных решений для обеих сторон. Отношения с Грузией нельзя назвать стабильными. Поэтому экономическое взаимодействие двух стран имеет риски неисполнения. Поэтому в данном случае торговые отношения не могут быть большими и объемными. Время лечит.
    12:41
    23.02.2016
  • ZZ-zanuda в ответ пользователю barmalej barmaleic(показатьскрыть)
    barmalej barmaleic, Я и не знал,что мы с кем-то воюем.Откуда ты милый???
    02:16
    24.02.2016
  • ZZ-zanuda в ответ пользователю dr_web(показатьскрыть)
    dr_web, Согласен с Вами полностью,потому и предлагал 20%.Больше - рискованно,меньше - не даст результатов.Да,еще момент - 20% это не для нас,а для Грузии.
    02:21
    24.02.2016
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.