Возобновление производства Ил-114 потребует 56 миллиардов рублей

© РИА Новости / Владимир АстапковичПерейти в фотобанкСамолет Ил-114 во время генеральной репетиции летной программы торжественного открытия Международного авиационно-космического салона МАКС-2015Самолет Ил-114 во время генеральной репетиции летной программы торжественного открытия Международного авиационно-космического салона МАКС-2015
Необходимо рассмотреть вопрос финансирования, считает вице-президент ОАК по гражданской авиации Владислав Масалов. Финансирование должно включать подготовку производства самолетов, выпуск документации, сертификацию и "подушку" продаж.

СИНГАПУР, 16 фев — РИА Новости. Возобновление производства Ил-114 потребует 56 миллиардов рублей, "Объединенная авиастроительная компания" (ОАК) ждет в течение месяца ответ от авиакомпаний о потребности в данных самолетах, сообщил вице-президент ОАК по гражданской авиации Владислав Масалов.

Самолет Ил-114. Архивное фото
Первый самолет Ил-114 должен быть выпущен заводом "Сокол" в 2018 году
"Мы запросили и ждем в течение месяца ответ от эксплуатантов с точки зрения преемственности самолета, учитывая выбывающий парк Ан-24 и Ан-26. Чтобы понимать спрос, поскольку анализ, который проводили полтора года назад, не показывал большого количества самолетов, но ситуация была с парком антоновских машин другая… ", — сообщил Масалов журналистам на выставке Singapore Airshow.

"Необходимо комплексно рассмотреть вопрос финансирования, (который включает — ред.) не только подготовку производства самолетов, выпуск документации, сертификацию, но и "подушку" продаж — бюджет программы, по нашим оценкам, составляет порядка 56 миллиардов рублей", — добавил он.

"Пока первого заказчика нет, поэтому мы в низком старте находимся", — отметил Масалов, добавив, что самолет может быть интересен региональным авиакомпаниям.

"Мы прорабатывали вопрос возможности использования задела, который есть на Ташкентском авиационном заводе, чтобы опередить и ускорить прохождение первого этапа летных испытаний", — сообщил Масалов.

Турбовинтовой самолет Ил-114 был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. По данным из открытых источников, было построено менее 20 таких самолетов. Позже были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета.

Экономика
Комментарии
11 пользователей оставили 22 комментария
Да, дорого, но восстанавливать надо.
Gote, России надо, чтобы в случае чего нам не перекрыли поставку зап. частей на боинги и аэрбасы и мы бы не остались с авиапарком, который не способен взлететь.
DirectAdvert



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена