Самолет SSJ100, участвующий в Singapore Airshow, прилетел в Сингапур

Самолет SSJ100 участвующий в авиационной выставке  Singapore Air приземлился в Сингапуре
Самолет SSJ100 в ливрее авиакомпании "Якутия" рассчитан на 93 пассажирских места, каждый в конфигурации: 8 мест – бизнес-класс, 85-эконом-класс.

СИНГАПУР, 13 фев — РИА Новости. Самолет SSJ100 в ливрее авиакомпании "Якутия", участвующий в авиационной выставке Singapore Airshow 2016, приземлился в Сингапуре, сообщил РИА Новости официальный представитель производителя лайнера — "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС).

Пассажирский самолет Сухой Суперджет 100. Архивное фото
ОАК по новому плану планирует произвести 595 SSJ100 до 2031 года

Самолет прилетел в Сингапур из Якутска 13 февраля около 17 часов по местному времени, выполнив две посадки в Чеджу (Южная Корея) и в Хошимине (Вьетнам). Общее время полета с посадками составило 14 часов. Общее расстояние – 8500 км.

RA-89012, представленный на Singapore Airshow 2016, назван в честь заслуженного тренера Российской Федерации, кавалера ордена "Знак Почёта" и ордена "Полярная звезда" Романа Дмитриева.

Самолет рассчитан на 93 пассажирских места, каждый в конфигурации: 8 мест – бизнес-класс, 85-эконом-класс.

На сегодняшний день в эксплуатации авиакомпании "Якутия" находится два SSJ100. С начала эксплуатации в январе 2013 года два самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Якутия" выполнили свыше 4 900 рейсов продолжительностью более 12 тысяч часов. Среднесуточный налет на один борт в 2015 году составил 6,3 часов.

Выставка Singapore Airshow 2016, проходящая с 16 по 21 февраля в Сингапуре, является одним из центральных выставочных мероприятий в регионе. Выставочный комплекс в аэропорте Чанги расположен на площади 24 гектара. Экспозиции участников развернуты в павильоне площадью 40 тысяч квадратных метров, а также на статической площадке.

"Гостям и участникам Singapore Airshow 2016 будет продемонстрирован самолет Sukhoi Superjet 100 российской авиакомпании "Якутия", которая успешно эксплуатирует самолеты данного типа, в том числе, и в суровых условиях якутской зимы, где температура может опускаться зимой ниже 50 градусов. Авиакомпания выполняет полеты на SSJ100 по Дальнему Востоку, Сибири, Уралу, Югу России, а также в страны Азиатско-Тихоокеанского региона – Китай, Японию и Южную Корею", — добавил представитель ГСС.

По данным "Гражданских самолетов Сухого", на данный момент всего эксплуатируются 64 SSJ100. Крупнейшими эксплуатантами самолета являются "Аэрофлот" (26 лайнеров), мексиканская авиакомпания Interjet (19 лайнеров) и "Газпромавиа" (10 самолетов в версии увеличенной дальности полета).‎ В настоящее время ведутся работы по проекту создания версии самолета SSJ100 увеличенной пассажировместимости – до 120 мест. Проект находится на этапе эскизного проектирования, его сертификация намечена на 2019 год.

Азиатско-Тихоокеанский регион является для "Гражданских самолетов Сухого" одним из приоритетных рынков продаж SSJ100 как в базовой, так и в бизнес-конфигурациях, отмечает компания. Рынок характеризуется высокой покупательской способностью и имеет значительный потенциал. По оценке Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), самолеты семейства SSJ могут занять до 15% рынка региона. Продажи до 2030 года могут превысить 150 самолетов.

ОАК (материнская компания ГСС) представит в Сингапуре, помимо SSJ100, модели самолетов Су-35, Су-32, Су-30СМ, Як-130, Як-152, Бе-200 и МС-21. Также в рамках единой экспозиции ОАК будет впервые в Юго-Восточной Азии представлен пилотажный тренажер самолета МС-21. Холдинг "Вертолеты России" также примет участие в выставке Singapore Airshow 2016 и впервые покажет Ми-171А2.

Экономика
Обсуждение
3 пользователя оставили 6 комментариев
  • Если честно, то ажиотажа и очередей за этим самолетом, мы ждали несколько больших.
    18:29
    13.02.2016
  • Чик-Чирик Птичка Ветка, Зря ждали.Этот рынок настолько плотно заполнен,что продажа пары самолетов неизвестной (ну ведь не боинг) кампании это уже прорыв.А компания nterjet в 2013 году заказала 30 самолетов,19 уже летают.Эксплуатируются по нашим меркам немилосердно - среднесуточный налет на отельных направления 8-10часов.Сравните с Аэрофлотом.При этом SSJ100 за всё время одна катастрофа (у Джакарты - Врезался в гору во время показательного полёта) и ДВЕ нештатных ситуации.1)Рейкьявик - Посадка с невыпущенными шасси в ходе испытаний. Отремонтирован. 29.12.2013 вернулся на базу в Раменском. 2)Мехико - Повреждён при буксировке к терминалу № 1 об телескопический трап ворот № 2 в международном аэропорту им. Бенито Хуареса, Мехико (MEX) Для новой авиафирмы результат вполне достойный,однако повторюсь при очень жесткой конкуренции.
    12:09
    14.02.2016
  • dr_web в ответ пользователю ZZ-zanuda (показатьскрыть)
    ZZ-zanuda, ну уж никак нельзя сказать, что суперджет неизвестен в мире.
    19:08
    14.02.2016
  • ZZ-zanuda в ответ пользователю dr_web(показатьскрыть)
    dr_web, На момент начала продаж суперджет был представлен на выставках - авиашоу.,это никак нельзя назвать известностью или репутацией.В настоящий момент у SSJ100 есть репутация и есть известность.Другими словами теперь это бренд.А тогда 19 апреля 2011 первый суперджет купила Армения,потому-что денег не было.
    16:04
    15.02.2016
  • dr_web в ответ пользователю ZZ-zanuda (показатьскрыть)
    ZZ-zanuda, от момента начала продаж прошло уйма времени. На сколько мне известно, в год этих самолетов делается около 100 штук в год. Это очень мало. Если делать 300 штук в год, то и себестоимость значительно упадет.
    19:00
    15.02.2016
  • ZZ-zanuda в ответ пользователю dr_web(показатьскрыть)
    dr_web, У сожалению действительность выглядит более грустно.Впрочем если интересно разбивка производства по годам есть в википедии.Наберите SSJ100 и смотрите,более подробная информация на сайте сухого.
    19:28
    15.02.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.