Первый самолет Ил-114 должен быть выпущен заводом "Сокол" в 2018 году

Серийное производство самолета Ил-114, работа по запуску которого уже ведется, должно начаться в 2018–2019 годах. Первый турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114 должен взлететь в 2018 году, сообщает ПАО "НАЗ "Сокол".

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 5 фев – РИА Новости. Первый турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114, изготовленный на авиазаводе "Сокол" в Нижнем Новгороде, должен взлететь в 2018 году, на предприятии практически подготовили производственную площадку, сообщил журналистам исполнительный директор ПАО "НАЗ "Сокол" Александр Карезин.

В конце декабря прошлого года вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сообщил, что серийное производство самолета Ил-114, работа по запуску которого уже ведется, должно начаться в 2018–2019 годах.

"Пока дата остается одна — в 2018 году должен взлететь первый самолет из ташкентского задела», — сказал Карезин в пятницу. В конце октября прошлого года главный конструктор "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" Николай Таликов сообщил, что первые Ил-114 могут быть созданы на основе планеров Ташкентского авиастроительного завода, у которого есть пять нереализованных планеров.

По словам директора "Сокола", на предприятии практически подготовили производственную площадку. "Мы разработали бизнес-модель, финансовый план, согласовали это все с разработчиком, генконструктором фирмой Ильюшина. Практически подготовили производственную площадку, разработали планировку освободили площади и сейчас готовимся к изготовлению технологического оснащения", — уточнил он.

Турбовинтовой самолет Ил-114 был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. По данным из открытых источников, было построено менее 20 таких самолетов. Позже были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета.

В августе прошлого года президент РФ Владимир Путин поручил правительству, Минобороны и полпреду президента в Приволжском федеральном округе оценить целесообразность развертывания серийного производства Ил-114. Эксперты, опрошенные РИА Новости, тогда говорили, что потребуется значительная модернизация: в частности, у самолета придется менять двигатель и все радиоэлектронное оборудование.

ПАО "НАЗ "Сокол", одно из старейших авиастроительных предприятий России, ведет свою историю с 1 февраля 1932 года. С 1949 года предприятие специализируется на выпуске истребителей семейства "МиГ". К наиболее известным в мире самолетам этой марки относятся МиГ-21, МиГ-25, МиГ-29, МиГ-31. С 2006 года "Сокол" входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Экономика
Обсуждение
11 пользователей оставили 39 комментариев
  • Eduard Mezentsev в ответ пользователю Kuleshov(показатьскрыть)
    Kuleshov, ..таа не говори, 10-ть лет назад надо было этим начинать заниматься,таки нет,нефть под 100 вся страна купи-продай в менеджеры подалась,НО лучше поздно чем НИКОГДА!
    10:46
    06.02.2016
  • Дешевый, экономный, не прихотливый. Для нашего севера хорошо подходит. Давно надо было восстановить производство, модернизация всегда дешевле, чем что-то новое изобретать.
    13:06
    06.02.2016
  • Kuleshov в ответ пользователю logwiw(показатьскрыть)
    logwiw, Дорогой Вы мой, Вы же не ставите на свой мерседес колесо изобретенное на заре цивилизации, а пользуетесь современными колесами, думайте когда пишите или Вы гуманитарий, тогда претензий не имею, Вам простительна любая техническая глупость, извините. Дело в том, что возвращаясь к старым конструкциям, это с одной стороны тоже самое что поставить на новый автомобиль смазное колесо от телеги. С другой , что на много важнее лишать опыта проектирования нового поколения конструкторов и в конечном итоги смерти отечественного авиастроения хотя бы на фирме Ильюшина. Это характерный пример топтания на месте всего нашего машиностроения нет новых разработок, не вкладываются деньги в опытно-конструкторские разработки, старое выдается за новое. Тот кто и сейчас работает в машиностроении меня поймет.
    11:27
    07.02.2016
  • Планёры самые лучшие в мире были есть и будут в СССР-России! По сути любой самолёт состоит из трёх частей - планёра, двигателя и авионики. Планёр есть, осталось только поставить новейший двигатель и авионику, получится совершенно новая машина...
    11:46
    07.02.2016
  • logwiw,
    Кто бы сумлевался, что царь ни при чем, а это злые бояре виноваты. И энтот царь ждал 17 лет своего правления, чтобы назначить выпуск энтих Ил-114 на срок после следующих президентских выборов.
    14:09
    07.02.2016
  • Этот самолет по разработке намного моложе чем 737 и 747. Кроме того турбовинтовые продолжают завоевывать рынок региональных перевозок. Возьмите хотя-бы не очень-то надежный ATR. Так что 114-й к месту придется. Я бы еще обязательно 96-й модернизировал.
    15:13
    07.02.2016
  • Дмитрий А.Т. в ответ пользователю Kuleshov(показатьскрыть)
    Kuleshov, нельзя объять необъятное. Можно зарабатывать на том, что легче довести до товарного вида и на этих деньгах разрабатывать новое. Так, чтобы пупок не надорвать
    15:21
    07.02.2016
  • Kuleshov в ответ пользователю scoffer(показатьскрыть)
    scoffer, Планер сверх звукового самолета оказался лучше у французов, Ту не выдерживал усталостных напряжений трещал в переходе крыла на фюзеляж. Планера для магистральных самолетов в россии сейчас вообще нет в эксплуатации в основном американские боинги. Ох уж мне эти диванные патриоты.
    15:42
    07.02.2016
  • Kuleshov в ответ пользователю Дмитрий А.Т.(показатьскрыть)
    Дмитрий А.Т., На старье денег на новое не заработаешь, разные масштабы капиталовложений. Сухой зарабатывал на том, что гнал новейшие модели за рубеж когда военные России вообще самолетов не брали, при этом получал доллары, а это старое гробье можно будет только в лизинг сдать и получать в день по чайной ложке, и то сожрет инфляция. Вы что при капиталистах образование получали или вообще без оного. Бедная Россия на кого страну оставляем.
    15:55
    07.02.2016
  • Вован Б в ответ пользователю senyor pashnik(показатьскрыть)
    senyor pashnik, вы наверное не поняли, вопрос стоит по конкретной модели, разработанной в 80 году прошлого века и отправленного в архив, под каким грифом, нам неизвестно или считаете что он был слишком "крут" для того времени, а сечйас пришёл его час, тогда зачем такая глубокая модернизация
    17:41
    07.02.2016
  • Дмитрий А.Т. в ответ пользователю Kuleshov(показатьскрыть)
    Kuleshov, вы проводили маркетинговое исследование? Сделали бизнес-план? Вы видели итальянский АТР, который продается по всему миру? С чего вы взяли, что 114 - хламьё? Вы специалист по авиатехнике?
    22:27
    07.02.2016
  • Дмитрий А.Т. в ответ пользователю Kuleshov(показатьскрыть)
    Kuleshov, магистральный планер проходит завершающие испытания в ЦАГИ и СибНИА. Лично видел. Мс-21, слыхали о таком? Стадия готовности такая же, как у суперждета была за 3 года до начала его серийного производства. Сейчас страна не в силах тянуть одновременно кучу проектов с ноля. Надо доводить до ума то, что есть. И это не гробьё и не хламьё. Тот, кто не согласен должен отказаться от полетов на 737 и на А320. Они еще старее. Зачем их производят?
    22:36
    07.02.2016
  • Вован Б, а вы можете ответить, что в нем плохого? И не в 80-м, а в 80-х. Я уже не говорю, что те-же Штаты используют ракетные двигатели из 50-х. Наши двигатели. Ломаться копья из-за 114-го вообще нет смысла. Это именно тот сегмент рынка, где старый проверенный планер может еще лет 50 давать фору всем попытками создать нечто более конкурентно-способное. В этом сегменте прежде всего нужна дешевизна. А значит - простота. И зря здесь некоторые про Ан-2 иронизируют.
    23:27
    07.02.2016
  • Kuleshov в ответ пользователю Дмитрий А.Т.(показатьскрыть)
    Дмитрий А.Т., То что находится в ЦАГИ это еще даже не эскизный проект. Даже эскизный проект по нынешним временам эта еще бумага. У нас уже 20-лет такая тенденция дать маленько денюжек что бы мальчики с девочками не разбежались, пусть поводят карандашами по бумаги, а мы потом эту бумагу в мульду. Что промышленность за двадцать лет выпустила, нового кроме Джета? А то что новые русские покупают у американцев старое барахло, так спрос рождает предложения, если у них на новое денег нет. Не надо кучу тянуть, хоть бы в пятилетку один вытянули, но новый.
    06:09
    08.02.2016
  • Kuleshov в ответ пользователю Дмитрий А.Т.(показатьскрыть)
    Дмитрий А.Т., Во во я и говорю Бизнес план, маркетинг, как в воду смотрел.. Я молодой человек 40 лет занимался проектированием и производством летательный аппаратов, все на чем Вы сейчас летаете и в космос и в Урюпинск было сделано головами и руками нашего поколения. Вам же нынешние маркетологи, кроме бизнес планов не дадут сделать ничего. Прощайте.
    06:19
    08.02.2016
  • Дмитрий А.Т., отвечаю, - этот планер морально устарел, и если вы дочитали статью до конца, то специалисты ответили, что потребуется замена двигателей и всего радиоэлектронного оборудования и не факт ещё что и сам корпус после модернизации, выдержит нагрузки, (вернее всего по этому данный проэк и был заморожен. Про затраты на модернизацию, это ещё вопрос, что обойдётся дешевле, создать новый, или переделывать старый. О каком рынке речь, он изначально "не полетел", на внутреннем рынке конечно, если ничего нового не будет разрабатываться, то и аэросани для перевозок сойдут, или вы думаете возможно будет пропихнуть его на международный рынок, самим то не смешно.
    07:32
    08.02.2016
  • Дмитрий А.Т. в ответ пользователю Kuleshov(показатьскрыть)
    Kuleshov, мой трудовой стаж чуть меньше - 35 лет. И я не молодой человек. По всей видимости, мы работаем в смежных профессиях. Моя фирма вложила свой вклад в испытания Суперджета. Сейчас тоже самое делается с МС-21. Поэтому я и написал про 3 года, как возможный период времени до начала производства. Планер (его отдельные крупные части) уже некоторое время находятся на стапелях в упомянутых центрах. Идут испытания не эскиза, а планера. Но есть тревога за финансирование в связи с тем что имеем сейчас. Надеюсь, Погасян и этот проект быстро доведет до конца.
    08:11
    08.02.2016
  • Вован Б, не смешно. В первую очередь потому, что наш внутренний рынок имеет перспективы именно в сложившихся экономических условиях. Преславутое импортозамещение.
    08:13
    08.02.2016
  • Kuleshov в ответ пользователю Дмитрий А.Т.(показатьскрыть)
    Дмитрий А.Т., Я уже говорил кому то на этой ветке, что контора Сухова стоит особняком во всем нашем машиностроении и причины я тоже называл. Ну что же остается порадоваться за фирму Сухова, она вообще идет своим путем и осваивает новые для себя ниши. Да я к сожалению работал в отрасли где ничего никому не продаж, даже знания, кроме свой родной армии, поэтому только бюджет, а бюджета нет, а поэтому и дел нет. К сожалению в таком режиме работает вся наша промышленность, за редким исключением. Поэтому то, что Ильюшинцы вытаскивают на божий свет свои старые разработки для меня это не неожиданность, а горькая правда жизни российской.
    12:45
    08.02.2016
  • Дмитрий А.Т. в ответ пользователю Kuleshov(показатьскрыть)
    Kuleshov, я не вижу в действиях илюшинцев крамолы. Причины я уже описал в прежних комментариях. Не буду повторяться. Я конечно же уважаю все точки зрения. Но имею и свою :)
    12:52
    08.02.2016
  • Kuleshov в ответ пользователю Дмитрий А.Т.(показатьскрыть)
    Дмитрий А.Т., Ну какая крамола, на безрыбье и рак рыба. За жителей отдаленных северных территорий я еще могу порадоваться, но за молодых российских конструкторов в лице конструкторов фирмы Ильюшина мне обидно. Потому что это путь к их деградации.
    13:16
    08.02.2016
  • Дмитрий А.Т. в ответ пользователю Kuleshov(показатьскрыть)
    Kuleshov, у нас всех сейчас одна задача - ВЫДЮЖИТЬ. Только бы "элита" как всегда не подкачала.
    14:50
    08.02.2016





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.