Рейтинг@Mail.ru
ОТЛК будет компанией без активов, РЖД выведут акции - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОТЛК будет компанией без активов, РЖД выведут акции

Читать ria.ru в
Вывод из Объединенной транспортно-логистической компании акций "Трансконтейнера" и "РЖД Логистики" предоставит возможность больших заработков, заявил президент РЖД Олег Белозеров, отметив, что компания таким образом сможет оперировать транзитным потенциалом.

МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. РЖД планируют вывести из Объеденной транспортно-логистической компании, созданной железными дорогами России, Белоруссии и Казахстана, внесенные туда акции "Трансконтейнера" и "РЖД Логистики", сообщил журналистам президент РЖД Олег Белозеров в среду.

"Мы внесли активы — "Трансконтейнер" и "РЖД Логистику". Соответственно, мы считаем, что их необходимо будет вернуть и оставить всю эту сгруппированную надстройку сверху с функционалом… Мы считаем, что "легкий" вариант (без активов — ред.) более динамичный и в нынешней ситуации даст возможность больших заработков. С объединением активов — тяжелый, без активов — легкий. Соответственно, это будет компания, которая будет оперировать транзитным потенциалом ", — сообщил Белозеров журналистам в кулуарах форума "Опоры России".

Поезд ОАО РЖД на Рижском вокзале. Архивное фото
РЖД за пять лет построят и оборудуют железную дорогу в Индонезии

Регистрация ОТЛК состоялась 13 ноября 2014 года. РЖД на первом этапе внесли в нее 50% "Трансконтейнера" и 100% "РЖД Логистики", другие акционеры — Казахстанские и Белорусские железные дороги — по миллиону долларов. На втором этапе ж/д Казахстана и Белоруссии должны были внести в ОТЛК акции ряда "дочек". В частности, Белорусские железные дороги — терминалы в Бресте и активы "Белинтертранса".

"Легкий" формат

Белозеров отметил, что формат создания ОТЛК дал возможность более чем в полтора раза увеличить поток контейнеров.

"Что касается механизма работы ОТЛК, мы туда внесли активы, но с учетом изменяющейся ситуации, поскольку она динамична, а активы — это всегда привязка к чему-то, посчитали необходимым в том числе и выровнять паритет, систему принятия решений. На данный момент мы приняли решение (с руководством железных дорог Казахстана — ред.), чтобы проинформировать наше правительство, переговорить дополнительно с нашими белорусскими коллегами, пояснив эту ситуацию, и сделать ("легкий вариант" — ред.)", — сообщил президент РЖД.

Крымская железная дорога. Архивное фото
Медведев передал Крымскую железную дорогу в федеральную собственность

Белозеров пояснил, что для железных дорог, которые участвовали в создании ОТЛК, важен дополнительный поток, а для этого нужно большее количество операторов привлекать и не создавать конфликта интересов.

"(ОТЛК — ред.) это оператор. Мы сейчас рассматриваем, чтобы минимальным набором активов все-таки обеспечить. Но это второй этап", — сказал президент РЖД.

Другие участники

Белозеров также прокомментировал возможность вхождения в ОТЛК новых стран. Сейчас там участвуют железные дороги трех стран: России, Белоруссии и Казахстана.

"Пока обсуждаем. Мы отношение к этому вопросу пока не выработали. Интеграционный процесс был на пространстве Таможенного союза — сейчас ЕАЭС", — сказала глава РЖД.

Он напомнил, что в союзе появились новые участники. "Но мы с ними не соединены железными дорогами напрямую", — добавил глава РЖД.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала