Путин дал поручения по отмене транспортного налога для большегрузов

Парковки для большегрузных машин. Архивное фото
Правительству России поручено представить предложения об освобождении от уплаты транспортного налога собственников транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, а также провести оценку выпадающих доходов дорожных фондов.

МОСКВА, 6 янв — РИА Новости. Президент России Владимир Путин дал правительству ряд поручений, касающихся отмены транспортного налога для большегрузных автомобилей, а также по проблеме финансирования дорожных фондов.

"Правительству Российской Федерации… представить в установленном порядке предложения об освобождении от уплаты транспортного налога собственников транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, с которых в соответствии с законодательством Российской Федерации взимается плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения такими транспортными средствами", — говорится в перечне поручений по итогам пресс-конференции президента, состоявшейся 17 декабря 2015 года.

Президент России Владимир Путин. Архивное фото
Путин: кабмин мог быть расторопнее в отмене налога на транспорт
Кабмину РФ также до 1 апреля поручено провести совместно с регионами оценку выпадающих доходов дорожных фондов в связи с освобождением собственников 12-тонников от уплаты транспортного налога.

Как отмечается, при необходимости правительству нужно представить предложения по определению источников компенсации доходов дорожных фондов "с учетом ранее определенных задач по удвоению объемов строительства (реконструкции) автомобильных дорог, а также по обеспечению их нормативного содержания".

Кроме того, с учетом ранее данных поручений кабмину необходимо представить предложения по предоставлению тем, кто оказывает услуги по перевозке грузов, "права ведения предпринимательской деятельности в упрощенной форме (путем приобретения патента для самозанятых граждан").

Экономика
Обсуждение
28 пользователей оставили 42 комментария
  • Провести оценку выпадающих доходов дорожных фондов - то есть деньги от Платона пойдут мимо госкассы кому-то в карман?
    14:24
    06.01.2016
  • NightSerf в ответ пользователю iga912(показатьскрыть)
    iga912, считаем налоги: акциз на топливо, транспортный налог, "Платон". Тройное налогообложение? Это норма? Теперь будет "всего лишь" двойное. "Трети дальнобоев" надо бы ещё и семью чем-то кормить - так что это больше вопросы к правительству, чем тут, в комментах.
    17:37
    06.01.2016
  • Алексей С. в ответ пользователю iga912(показатьскрыть)
    Дальности тратят свои деньги здесь. А многие из тех кто бесплатно пользуется Кремлёвской больницей и прочими льготами, хранят "честно заработанные", а зачастую ещё и спрятанные от налогов деньги, за бугром. Кто у нас самые успешные бизнесмены?
    19:53
    06.01.2016
  • На счет патентов не плохая идея, вот только, один после основной работы, подрабатывает, у другого основной вид деятельности, как быть? Одному выгодно, другому нет. А кушать хочется всем...

    В целом идея правильная...
    19:56
    06.01.2016
  • iga912, это не вина дальнобойщиков, это вина коррумпированной власти... Нашим чиновникам выгоден бардак...
    20:04
    06.01.2016
  • не удалось "платону" хапнуть халявных денег...
    20:06
    06.01.2016
  • Escaped from a mental institution, Да это и ежу понятно - амортизация приписок по затратам самого Платона + 10 миллиардов в год. Расходы частной компании никто не проверял, следовательно, там можно нарисовать любые цифры. Конкурса не было, так как знакомые Путина не могут замораживаться на них.
    20:09
    06.01.2016
  • А что, с легковых можно три шкуры драть?
    Господа, не там деньги ищете... Подумайте, нужны ли нам местечковые думы? Раньше их не было и жили как-то.... А сейчас в каждой деревне своя дума свои законы принимает...Бессмысленные департаменты и управления... Прочие синекуры... Уж сколько раз пытались их сократить, а они как тараканы, неистребимы... Вот где воля нужна... и сила...
    20:35
    06.01.2016
  • SWR в ответ пользователю Илья Володин(показатьскрыть)
    Илья Володин, нет, козлы отпущения в данном случае водители легковушек. А ваша дорога развалилась по всей видимости по другой причине, при наличии фур ее бы не стало гораздо раньше.
    21:01
    06.01.2016
  • а если все пенсионеры и работники несколько недель подряд пойдут по улицам улиткой, нам тоже отменят налоги (подоходный+пфр+фсс+ффомс). это немала сумма (13+22+5,1+2,9=43%)
    22:19
    06.01.2016
  • Все для обогащения Ротенбергов, конечно же за государственный счет.
    23:41
    06.01.2016
  • Алексей С., я тоже трачу деньги здесь, еще и налоги плачу все, и работодатель мой платит мне "белую" зарплату, с которой платит все налоги. Дальнобойщики, как и все прочие граждане, должны налоги платить.
    00:10
    07.01.2016
  • Вячеслав Нилов, налоги не платят дальнобойщики и в этом виновата власть?
    00:11
    07.01.2016
  • и еще: самое правильно включить сбор за дороги в цену бензина - кто больше ездит, тот больше платит. ведь таксисты наматывают за день столько же, сколько пенсионер за весь год (дача-дом летом, зимой на прикол), а платят одинаково. да и дальнабои не станут оспаривать такой порядок оплаты налогов. а сколько бензина в год вырабатывается и продается проконтролировать на этапе производства гораздо проще и оценку поступлений проще произвести. а так умный дальнобой будет ездить без глонасса просто "башляя старым знакомым" на постах.
    00:23
    07.01.2016
  • У нас в стране в ходу есть выражения:"Кому должен, всем прощаю" и "Рыба гниёт с головы". Кроме своей семьи, я никому, ничего не должен, тем более слугам народа, т.е. правительству.
    13:52
    07.01.2016
  • Тимур Амиров, Думается, что деньги, содранные с помощью Платона, многократно превышают сумму, которую собирают дорожным налогом!
    14:07
    07.01.2016
  • Вячеслав Гаджиев, Да по другому и быть не может!
    14:09
    07.01.2016
  • dmfm2015, Всё денег мало, на виллу на Канарах не хватает(
    14:10
    07.01.2016
  • Тимур Амиров, представь себе да! Дело в том, что по мимо налогов в казну приходиться отстёгивать на взятки чиновникам и гаишникам, вот такие вот дела...((
    16:02
    07.01.2016
  • Альфер Латыпов, То что ты подорожавший конечный стоимость товара будешь платить ты, это не наша вина дальнобойщиков, скажи спасибо Ротенбергу за его идею, и нашему правительству поддержавшего его в таком "нужном" деле. С апреля вообще будем платить 3 р 50 к за километр. Давай посчитаем наши расходы за год. Транспортный налог-85 р за лошадиную силу, у меня 480 л.с.-40 800 рублей. Теперь по "Платону" . Любая фура за месяц легко без напряга проходит 10 000км . В год получается 120 000км напоминаю это без напряга с одним водителем с двумя бывает и по 200 000км. Получается 120 000 на 3.50 равно 420 000 тыс рублей плюс в среднем транспортный налог 40 000 тыс рублей. Итого: 460 000 тыс рублей. Думаешь это радует нас? А если заставят по тахографам ездить, то будь уверен ещё многое подорожает. Потому что по ним наши расходы ещё увеличиваются. С тахографом в сутки можно ехать всего 9 часов т.е. 4 часа езды, час на отдых и ещё 4 часа езды и всё ты должен отстоятся чтобы в целом у тебя получилось сутки. Если сегодня расстояние от Москвы до Самары 1000 км я проезжаю за сутки то с тахографом я это расстояние пройду за двое суток. Т.е за стоянки будем платиь больше за кафе больше. А если говорить про уральских парней и сибиряков которые едут из Питера домой это вообще вечность. И ты хочешь что бы мы ездили за копейки? Хотя и так не балуют с расценками. А на счёт того что мы большегрузы, дороги ломаем, их качественно делать надо , что же они в Европе под фурами не ломаются. Или там фуры не ездиют.? Так что не надо во всём нас винить, нам самим не сладко с каждым днём . И ещё, если интересно, министр транспорта говорил, в России зарегистрировано один миллион семьсот тысяч фур которые подпадают под систему "Платон" т.е. от 12 тонн. От которых за год соберут 50 миллиардов рублей, и это показывали по телевизору. Теперь если не лень на досуге подсчитай сколько на самом деле они заработают. Сколько на самом деле пойдут на дороги, сколько Ротенбергу и ещё кое кому. Цифры у тебя есть. Искренне желаю тебе удачи, и не злится на нас дальнобойщиков, мы сами заложники этой системы.
    21:01
    07.01.2016
  • Алексей С., Вы обществу должны. Я плачу налоги, на которые строят дороги, работают больницы, детские сады и школы, содержатся армия и полиция. И, так уж устроено человеческое общество, люди должны так или иначе вносить свою лепту в обеспечение жизни в стране. Инвалиды и дети этого не делают или делают в ограниченном объеме, люди трудоспособного возраста делают в полном объеме.
    23:01
    07.01.2016
  • симбирск на волге петров, извините, что грубо, но все что вы написали это "пыль в глаза", потому что все (Затраты+Зарплата+%дохода), а теперь в затраты войдет и Платон, входит в ТАРИФ. не припоминаю вообще такого, чтоб перевозчик часть Затрат взял на себя, это просто не логично. Перевозчик, что задолжал заказчику что ли???
    00:48
    08.01.2016
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.