Полтавченко: Петербургу выделен бюджетный кредит на "Аэроэкспресс"

Аэроэкспресс, архивное фото
Власти Северной столицы уже не первый год обсуждают возможность создания линии, соединяющей город и аэропорт "Пулково", в настоящее время решается вопрос, с какого вокзала будут осуществляться интермодальные перевозки.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 28 дек — РИА Новости. Санкт-Петербургу выделен бюджетный кредит в размере 10 миллиардов рублей на строительство линии "Аэроэкспресса" до аэропорта "Пулково", сообщил журналистам губернатор Северной столицы Георгий Полтавченко.

Пассажиры, прибывающие в петербургский аэропорт, часто испытывают сложности с тем, как добраться до города. Власти Северной столицы уже не первый год обсуждают возможность создания линии "Аэроэкспресса".

"Во многом благодаря поддержке Валентины Матвиенко и позиции руководства страны Петербургу выделен бюджетный кредит под 1,5% годовых в размере 10 миллиардов рублей", — рассказал губернатор.

По его словам, кредитные средства будут направлены на строительство транспортно-пересадочного узла в Петербурге, необходимой инфраструктуры в "Пулково", а также развязок с существующими автомобильными и железнодорожными магистралями.

Терминал Аэроэкспресса. Архивное фото
"Аэроэкспрессу" интересны регионы с пассажиропотоком 8-10 млн человек
Общая стоимость проекта оценивается в 16-18 миллиардов рублей.

"Мы ведем переговоры с РЖД, компанией, которая занимается этими перевозками, и нашими инвесторами, в том числе Группой ЛСР, чтобы собрать блок соинвесторов. Как я уже говорил, этот проект нужен не столько для ЧМ-2018 (чемпионата мира по футболу – ред.), а в принципе для развития города", — сказал Полтавченко.

Он также сообщил, что в настоящее время рассматривается два варианта трассы "Аэроэкспресса". "Вопрос состоит еще в том, откуда его пустить. Прорабатываем два варианта: с Балтийского или Витебского вокзала. В начале 2016 года примем окончательное решение", — отметил губернатор Петербурга.

Экономика
Обсуждение
3 пользователя оставили 8 комментариев
  • Нет проекта, не знают что и где строить, а деньги уже выделены и проценты капают. Когда будет проект - деньги уже исчезнут. РАО ВСМ? Или обычная деятельность Матвиенко-Полтавченко?
    10:37
    28.12.2015
  • Нет проекта, не знают что и где строить, а деньги уже выделены и проценты капают. Когда будет проект - деньги уже исчезнут. РАО ВСМ? Или обычная деятельность Матвиенко-Полтавченко?
    10:37
    28.12.2015
  • Андрей Гладков, проекты уже есть, аж целых два – от Балтов и от Витебского, так что в начале 2016 уже точно решат, какой из проектов выгоднее и будут строить. Тянуть резину вряд ли кто вообще собирается, не только из-за капающих процентов, но и потому что экспресс должен заработать уже на ЧМ-2018
    21:11
    28.12.2015
  • Андрей Гладков, чего-то вы не очень понимаете, что критикуете. видимо, лишь бы ляпнуть. Планы, действительно есть (в начале года решат, как верно пишет Роман). А чтобы начать конкретное проектирование, нужны деньги. извините, но обычно проект - это порядка 5% стоимости всего объекта. Пока финансирования не было, не было и смысла что-то проектировать, тем более там в деньги упиралось, делать однопутку или двупутку (тоже важно!)
    а Матвиенко спасибо сказать надо, что она продолжает помогать Петербургу.
    03:23
    29.12.2015
  • Роман Анисимов, это не проекты, а прожектерство, таких можно и 10 настряпать. Проект денег стоит, тут я согласен с Леопольдом Филатовым, а насчет резины - посмотрим... РАО ВСМ уже забыли?
    08:50
    29.12.2015
  • Леопольд Филатов, а вы не допускаете, что я это понимаю лучше, чем вам кажется? 5% город мог бы и сам найти - реально меньше (для первой стадии проектирования).
    А Матвиенко вы сами скажите спасибо за снесенные гаражи (на их месте ничего не построено, а компенсации выплачивают не из ее кармана, а из бюджета города), за черную пятницу и прочие достижения. Я ее помню еще вторым секретарем горкома ВЛКСМ и спасибо ей говорить не буду.
    08:56
    29.12.2015
  • Андрей Гладков, допускаю, но звучите Вы пока что иначе.
    Вы же должны понимать, что проект лепить в отсутствии гарантий по финансированию - еще глупее, чем прожекторство. Проект ведь исходит из сметы, а смета ориентируется на финансовые возможности. Какие возможности были у города до федерального финансирования? Да никаких, процифит бюджета 55 млрд рублей.
    Оно ведь всегда начинается с прожекторства, а заканчивается новыми объектами инфраструктуры. Матвиенко в данной ситуации сделала так, чтобы прожект стал реальностью и проектом.
    21:23
    29.12.2015
  • Андрей Гладков, что касается достижений Матвиенко в городе на Неве, где мне посчастливилось жить...
    С гаражами, к сожалению, меня судьба никак не пересекала. Но будь я губернатором, я бы их тоже сносил. Ибо выглядят они страшно.
    Если М. что-то и сносила не совсем правомерно, так это ларьки, но и то - сейчас уже видно, что без них стало гораздо лучше. Проблема только в том, что теперь они снова вылазят, но это уже явно не Матвиенко виновата.

    А причем тут черная пятница, вообще не знаю. Поясните, пожалуйста.

    Вообще при М. город был свободнее, культурно - гораздо выше. Никакой Позднер не осмелился бы посетовать, что у нас горожане обмельчали. О темпах экономического роста - вообще не говорю. Это были ДЕСЯТКИ процентов. Увы, сейчас все это потеряно.
    21:28
    29.12.2015
  • Леопольд Филатов, черной пятницы до М не было, если сносить все, что кому-нибудь не нравится - будет пустыня...Вы, видимо, недавно в Питере, раз Вам нравится культура М.
    09:21
    30.12.2015
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.