Путин подписал закон о снижении штрафов за неоплату сборов в "Платон"

Неоплата сбора повлечет за собой штраф в пять тысяч рублей с водителя, а в случае фиксации нарушения камерами — с собственника автомобиля. Изначально предполагался штраф в 450 тысяч рублей с юридических лиц.

МОСКВА, 15 дек — РИА Новости. Президент Владимир Путин подписал закон, устанавливающий порядок взимания платы с большегрузных автомобилей, согласно которому штрафы с грузовиков за неуплату сборов в системе "Платон" снижены в разы. Документ размещен на официальном интернет-портале правовой информации.

Система взимания платы Платон
Одиннадцать вещей, которые необходимо знать о системе "Платон"
Поправки вносятся в Кодекс об административных правонарушениях: неоплата сбора повлечет штраф в 5 тысяч рублей с водителя, а в случае фиксации нарушения камерами — на собственника автомобиля. Повторное нарушение обойдется в 10 тысяч рублей. Изначально предполагался штраф в 450 тысяч рублей на юридических лиц.

Поправки также вносятся в закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности". Они устанавливают, что для движения по федеральным трассам большегрузы должны заплатить сбор для возмещения вреда дорогам.

Согласно другим поправкам, не будет наказываться движение без оплаты по федеральной трассе на машине, въехавшей в Россию из-за рубежа, если машина прошла не более 50 километров от границы и водитель успел оплатить сбор до рассмотрения дела об этом правонарушении.

Если нарушения были зафиксированы камерами несколько раз за сутки, собственник будет привлекаться к ответственности только за первое зафиксированное за день нарушение.

Закон также предусматривает задержание большегруза, принадлежащего иностранным перевозчикам, собственникам или владельцам, для обеспечения уплаты административного штрафа.

Система "Платон", взимающая плату за проезд с грузовиков грузоподъемностью больше 12 тонн, заработала 15 ноября. Каждый пройденный  по федеральным трассам километр большегрузы теперь должны будут оплачивать по тарифу 1,53 рубля. С 1 марта следующего года плата составит 3,06 рубля за километр. Выручку направят в дорожный фонд в качестве компенсации за разрушение трасс тяжелыми автомобилями. Внедрение системы сопровождали жалобы на технические накладки.

Экономика
Обсуждение
26 пользователей оставили 50 комментариев
  • Вениамин Алексеев, а ты знаешь, что перевозчики уже 2 раза платят налог: 1 - в цене на бензин, 2 - транспортный налог. Давай ты будешь платить за то, что ходишь по асфальту, ты же ходишь и портишь его.
    11:28
    15.12.2015
  • И что, думаете теперь продавцы не поднимут цену??? Фиг!
    Им глубоко пофиг, они в любом случае ценники задерут!
    12:13
    15.12.2015
  • Александр Шишигин, покажите дороги))) Навальный показывает, и??? Дальнобойщикам покажут только цену проезда.
    Вы прекрасно поняли меня. Дальнобойщик, у которого за спиной гуманитарный груз в Донбасс будет платить? В/ч, которая по дороге везёт "Искандер" или "Тополь" будет платить?
    13:48
    15.12.2015
  • Александр Шишигин, Вообщето я в Сибири живу,и мне ваша зажравшиеся Москва до одного места.А считать все таки учись.И не надо пропаганды,уже по каментам видно что ты в этом деле подвязан.
    14:02
    15.12.2015
  • Алексей Маслов в ответ пользователю (показатьскрыть)
    Dmitriy34, сам сними розовые очки - у ВВП 90% поддержки, это означает, что ты вероятностью 99% за него голосовал и его поддерживаешь, если учесть что я не поддерживают и за него не голосовал, и для тугодумов уточню, мой комментарий - это был сарказм...
    14:42
    15.12.2015
  • svan_68, что не понял, то? Уточняю - Владимир Путин МАЛАДЕЦ, побольше бы таких налогов, а то в бюджете дыра, а у тебя я смотрю есть лишние деньги на интернет)
    14:44
    15.12.2015
  • Александр Шишигин, так там еще надо учесть, что федеральная дорога - за передвижение по обычным можно не платить
    14:45
    15.12.2015
  • strength, надо будет для дела ВВП - будешь платить налог и за то что ходишь по асфальту - это все цена поддержки политиков и лично ВВП (90%), которые ресурсы страны тратят не на развитие экономики, а военный выпендреж
    14:48
    15.12.2015
  • в ответ пользователю Алексей Маслов(показатьскрыть)
    Алексей Маслов, Очередной тролль!
    Не можешь аргументированно возразить - переходи на личности, да?)
    И да, раз уж пошла такая пьянка, учи русский язык;)
    15:16
    15.12.2015
  • Алексей Маслов в ответ пользователю (показатьскрыть)
    Dmitriy34, про ВВП не возразил, значит я прав - ты голосовал за Путина, поэтому не ной ибо это все он делает ради тебя, что бы ты баран жил хорошо))
    16:32
    15.12.2015
  • Пусть ездят по грунтовым дорогам если не хотят платить зажравшиеся бомбилы на фурах, прикидывающиеся нищими. Малые грузоперевозчики сделают свое дело лучше их, так было в СССР. Колею дорог реально только фуры продавливают причем глубоко. Платить в 10 раз больше или пусть ставят дополнительные оси и сдвоенные колеса чтобы снизить давление на покрытие.
    17:32
    15.12.2015
  • Илья Некрасов, похоже тебе фурой хлеб в магазин возят
    17:33
    15.12.2015
  • dozentv в ответ пользователю Иван Иванов(показатьскрыть)
    Иван Иванов, ну у тебя фантазия как в немецком фильме для взрослых, а ты в курсе что это обще мировая практика? или я за свой ваз должен платить столько же как хозяин фуры?
    17:38
    15.12.2015
  • Я все не пойму, вообще то "Платон" является статьей расходов и дает право на налоговый вычет, соответственно те кто работает официально, как ООО и т.д. неноют по поводу платона. Выступают те, кто прикупило фуру затра*нную по дешевке, и гоняет роняя тарифы, не платя вообще в принципе ни за что. Отсюда и забастовки то основные во Владикавказе и прочих местах, где все решается "по братски" , а не путем легализации бизнеса. Перевозчики официальные, легальные, скорее за Платона, т.к. он всякую серую мишуру пододвинет с рынка.
    19:56
    15.12.2015
  • Владимир Перепёлкин, это только пока, у нас уже подняли вопрос узаконить такие же поборы на местных дорогах, и далее дело за легковыми, раз в системе уже есть под них вкладка.
    20:08
    15.12.2015
  • 5500 в ответ пользователю hammer-golf(показатьскрыть)
    hammer-golf, те, которые действительно зажрались, они платить и не будут, а будут те, кто кое-как семью прокормить может, много ли вы знаете о дальнобойщиках?.
    20:13
    15.12.2015
  • 5500 в ответ пользователю (показатьскрыть)
    тарифы, чтоб вы знали, роняют как раз крупные конторы, а малый бизнес убивают
    20:14
    15.12.2015
  • Объясните мне, чем увеличивает и так прям ужасно лупит "платон" по дальнобойщикам, если он, еще раз повторюсь, является расходом и имеет право являться налоговым вычетом?)
    20:20
    15.12.2015
  • С Я, Не дальнобойщики будут рассчитываться, а Россияне! Дальнобойщик в стоимость услуг заложит и все!
    Просто РЖД провалило реформы. Разворовав все что возможно. Вот и пытаются теперь поправить тарифы РЖД за счет дальнобойщиков...
    Лучше бы построили у крупных городов нормальные парковки для фур. С нормальными "отдыхающими". За счет государства. Раз уж сборы ввели!
    05:03
    16.12.2015
  • Серега Рабочий, это понятно, что россияне...
    Вот Вы пишете, что РЖД провалило реформы... Только ли РЖД? По моему, провалено всё, что только можно провалить.
    Ну, а парковки для фур... Это уже из области заоблачной фантастики)))
    07:42
    16.12.2015
  • Иван Иванов в ответ пользователю dozentv(показатьскрыть)
    dozentv, я ему за Ерему он мне за Фому... пост читай внимательно... или чукча не читатель чукча писатель?
    09:39
    16.12.2015
  • dozentv, Фурой возят муку на хлеб завод(муковоз он тоже больше 12 тон), и ещё кучу всего без чего хлебушек не испечь, а дальнобои и так платят за соляру как за высокоактановый бензин. И да в мировой практике тоже свой Ротенберг?
    18:45
    16.12.2015





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.