СМИ: будущее легендарного Boeing 747 зависит от российской компании

Самолет заходит на посадку в международном аэропорту Шереметьево. Архивное фото
В планах российского грузового перевозчика покупка 18 самолетов Boeing 747. В случае срыва сделки производство легендарной модели может оказаться под угрозой.

МОСКВА, 14 дек – РИА Новости. Судьба производства самолета Boeing 747 зависит в настоящий момент от российской компании AirBridgeCargo, входящей в группу "Волга-Днепр", пишет Bloomberg.

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев. Архивное фото
Медведев поручил забрать у МАК функции по сертификации самолетов
Московский грузовой перевозчик в ноябре приобрел в лизинг два самолета Boeing 747 и в ближайшие годы намерен довести их число до 18. Руководство AirBridgeCargo позитивно оценивает перспективы покупки трех машин в 2016 году, а также дальнейшего приобретения нескольких лайнеров ежегодно.

При этом, отмечает агентство, компания Boeing продала в этом году всего два таких самолета – оба были куплены самой компанией и предоставлены в лизинг AirBridgeCargo. В настоящее время производитель пытается продать шесть самолетов модели 747, два из которых были построены для авиакомпании "Трансаэро", находящейся на грани банкротства. Если сделка с российским грузовым перевозчиком сорвется из-за падения рубля и экономического спада в России, производство легендарного самолета может быть прекращено.

Продажи Boeing 747 упали с появлением двухмоторных моделей, таких как Boeing 777 и Airbus 350, которые могут покрывать большие расстояния и потреблять меньше топлива. Использование Boeing 747 в качестве "борта номер один" в США стало предметом ожесточенных дискуссий в конгрессе в связи с превышением бюджета.

Экономика
Обсуждение
56 пользователей оставили 84 комментария
  • Не понял, зачем нам их "боинг"? Нужно строить "Суперджет 100" и покупать. Пусть сами летают на своих боингах. Это и есть "импортозамещение"
    20:24
    14.12.2015
  • зачем вообще его покупать?
    20:24
    14.12.2015
  • Вячеслав Разумов,
    Я как бы другую пословицу привел по этому поводу: Ломать не строить.
    Развал гражданского авиапрома в 90-х, Саратовский авиазавод полностью прекратил свое существование. Другие "выживали" как могли, в том числе поставками комплектующих для того же Боинга и Аэрбаса.
    Военный авиапром выживал за счет только экспорта в КНР, Индию, Алжир и др.
    НО, вроде как налаживается, на того же Илью уже смотрят многие иностранные заказчики и не только военные.
    11:31
    15.12.2015
  • Александр Васильев, в том-то и дело что "смотрят иностранные заказчики", а сами будем закупать "боинги". Почему-то наши производители сразу(как только начинают поднимать голову) смотрят в другие страны.
    12:14
    15.12.2015
  • Феликс Плюсов, за услуги Западу приходится платить звонкой монетой.
    12:23
    15.12.2015
  • Моська Ивановна,
    Правильно. Арабы в лучшие времена, по ценам на нефть, вложили миллиарды зелени в авиакомпании и сейчас зарабатывают деньги на авиаперевозках во всем мире. Например, Qatar Airways (Катар), авиапарк под 200 самолетов.
    13:11
    15.12.2015
  • Вячеслав Разумов,
    В этом случае наши производители и иностранные заказчики пока толь смотрят и консультируются. Имеется указания ОАКу (во время подписания контракта на поставку 39 самолетов для МО) о том, что пока внутренние потребности в Ил-76МД-90А не будут удовлетворены, на экспорт не поставлять.
    13:18
    15.12.2015
  • ralzax, Интересно мне казалось Сердюков и на работу то не ходит не то чтобы какие то решения принимал, ну родственник пока сидит у власти можно просто за зарплатой приходить хотя и не обязательно все на карточку переводят.
    13:31
    15.12.2015
  • Александр Васильев, это правильно
    13:42
    15.12.2015
  • Вячеслав Разумов, Это в итоге, а для бизнеса из России главное здесь и сейчас, не верите посмотрите на проповеди Улюкаева.
    13:55
    15.12.2015
  • Вячеслав Разумов, Потому что переплюнули наши разработки Российские взятками. У нас двигатель для ТУшек готовился - до сих пор его ни кто не переплюнет, но его закрестили из за того что кто то из вышестоящих от боинга на лапу получил.
    Я удивлён как ещё крылья наши в свет вышли и боингу продаются.
    14:01
    15.12.2015
  • Вячеслав Разумов, Потому что переплюнули наши разработки Российские взятками. У нас двигатель для ТУшек готовился - до сих пор его ни кто не переплюнет, но его закрестили из за того что кто то из вышестоящих от боинга на лапу получил.
    Я удивлён как ещё крылья наши в свет вышли и боингу продаются.
    14:02
    15.12.2015
  • Владимир Данилин, не нравится, слушать не чего!
    14:09
    15.12.2015
  • Александр Лавренюк, надеюсь, что все у нас получится! Санкции нам в помощь!
    14:17
    15.12.2015
  • Вообще вопрос поставлен о покупке Боинг некорректен... России нужны аналоги АН-2 для регионов: у нас мало дорог, у нас огромные расстояния на Северном Урале, Поволжье, Сибири, дальнем Востоке. Много где просто нельзя сесть большим самолетам, а АН-2 на лыжах садился... С современными технологиями, карбоном, инжекторными двигателями этот самолет можно сделать легче и повысить грузоподъёмность, пассажиро-вмещаемость. Аналог АН-2 нужен и для медицины и для с/х и для военных, а также фермеров и для туристических нужд.... За один такой Боинг на те же деньги можно сделать 30 - 50 штук аналогов АН-2 в зависимости от целевого назначения.
    18:45
    15.12.2015
  • Степан Разин в ответ пользователю titoVV(показатьскрыть)
    titoVV, покупка боингов - это оплата нашими деньгами их войны против нас. чего тут непонятного. мы оплачиваем им расстрел наших детей. так выглядит
    20:21
    15.12.2015
  • Интересно, как долго еще мы будем поддерживать экономику пиндостана? Это в знак благодарности за Хохляндию, и обвал рубля? Молодцы, правители...
    23:18
    15.12.2015
  • Поддержим пиндоского производителя, а то санкции прекратят...
    Маразм - покупаем у них, что бы не производить у себя
    00:55
    16.12.2015
  • бОльшие или Большие
    05:22
    16.12.2015
  • Вячеслав Разумов, как бы боинк побольшее. я не говорю о качествах. но боинк 747 больше супержета. причём я патриот. мне аж самому не по себе.
    05:27
    16.12.2015
  • Пора прекращать, сорваться с иглы.
    07:23
    16.12.2015
  • Разве Ульяновск не делает у нас серийно транспортный Ан-124 "Руслан".
    Ведь речь идёт о грузовых самолётах.
    Пусть и покупают отечественное.
    20:14
    16.12.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.