АвтоВАЗ официально представил кроссовер Lada Xray

Кроссовер Lada Xray
Старт серийного производства нового городского кроссовера Lada Xray запланирован на 15 декабря. На данный момент АвтоВАЗ произвел около 200 тестовых автомобилей этой модели.

ТОЛЬЯТТИ, 6 ноя — РИА Новости. Крупнейший российский производитель легковых автомобилей АвтоВАЗ официально представил в пятницу внешний облик своего нового городского кроссовера Lada Xray, передает корреспондент РИА Новости.

Первыми, кто оценил дизайн новинки, стали полпред президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич и губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.

Серийное производство этого автомобиля, созданного в рамках сотрудничества с альянсом Renault-Nissan на платформе В0, будет организовано в Тольятти, его старт запланирован на 15 декабря.

"На сегодня мы произвели около 200 (тестовых — ред.) автомобилей (Lada Xray — ред.). Но это первый автомобиль, где в интерьере мы сделали тиснение", — отметил президент АвтоВАЗа Бу Андерссон.

По его словам, уровень локализации производства данной модели сейчас составляет около 50%, но за год его планируется увеличить до 71%. Ранее глава компании сообщал, что минимальная цена автомобиля составит от 575 до 595 тысяч рублей.

АвтоВАЗ — крупнейший автопроизводитель РФ. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать около 1 миллиона автомобилей и автокомплектов в год. Совместному предприятию "Ростеха" и Renault-Nissan — Alliance Rostec Auto BV — принадлежит 74,51% капитала АвтоВАЗа (81,4% обыкновенных и 47% привилегированных акций). Сейчас доля альянса Renault-Nissan в СП составляет 67,13% (у Renault — 50,1%, у Nissan — 17,03%), у "Ростеха" — 32,8%.

Экономика
Обсуждение
76 пользователей оставили 119 комментариев
  • Сергей Усков в ответ пользователю (показатьскрыть)
    brotherural, как может быть авто ватным)))) От концепта тут отличия только в фарах и ВСЕ, он точно такой же как был концепт
    16:21
    07.11.2015
  • Павел из Сибири, я не оскорбляю, я просто посылаю тебя домой, поднимать твой родной укроавтопром и как видишь не я один тебя туда посылаю, так что иди домой тебя уже давно ждут
    17:15
    07.11.2015
  • Дизайн не хуже чем у КИА. Ладу в Финляндии и сейчас покупают. Финны без комплексов.
    17:34
    07.11.2015
  • украинец украинец, Повод для анекдотов - Украина, типа государство.
    17:35
    07.11.2015
  • miasnikov в ответ пользователю (показатьскрыть)
    brotherural, Ватное у тебя в голове. ТЫ на этом авто ездил? Потом и суди, укроп.
    17:36
    07.11.2015
  • Чет я не догоняю: какой же это кроссовер, если он 2WD?
    17:58
    07.11.2015
  • саня саня, Охринеть ! У меня Нива 21213 и я только от Вас узнал, что у моей машины колёса на 15 !!! Я всю жизнь думал что у неё на 16!!!
    19:01
    07.11.2015
  • brotherural, Завидуйте молча.
    20:26
    07.11.2015
  • А мне нравится.Почему наж автоваз не хочет поменять логотип?
    20:29
    07.11.2015
  • саня саня в ответ пользователю fmvl(показатьскрыть)
    fmvl, Кроссовер (от cross-over) — езда по пересечённой местности. Универсал (хетчбек) повышенной проходимости, легковой автомобиль, с полным или передним приводом.
    кстати обещали в следующем году и полный привод тоже сделать
    20:30
    07.11.2015
  • Иван Соляра, Официально производитель предлагает несколько размеров резины на Chevrolet NIVA. Так в базовых версиях L и LC размер колес составляет 15 дюймов, а размерность шин 205/75R15 или 205/70R15. Сами шины на Нива Шевроле радиальные.

    В версии LE, производитель предлагает чёрные легкосплавные диски «Kamelot Black» размера 7Jx16H2, плюс покрышки «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16 для внедорожной эксплуатации.

    В люксовых модификациях GLS и GLC стоят литые диски 16 дюймов с шинами 215/65. Однако сами владельцы Шеви Нива для внедорожных “покатушек” устанавливают покрышки с более высоким профилем, что прибавляет дорожного просвета.
    22:37
    07.11.2015
  • Иван, извините, пока не может... Вот с Б/У пока бы....
    01:24
    08.11.2015
  • Иван, извините, в 2010 года в АВТОВАЗ денег влили, нереальное количество...650 тыс рублей, на каждого жителя России... По тем ценам, Прадик пятилетний.... Вы бы отказались?
    01:30
    08.11.2015
  • Alber Alber, Я из Красноярска! И я татарин... Кого, и куда ты посылаешь? Ответь мне, друг мой.... Ты вообще, кто?
    01:35
    08.11.2015
  • Иван, пока, государство будет поддерживать автопром(любительский) ничего не получится... Ни у государства, ни у автопрома.... Простите, это аксиома....
    02:24
    08.11.2015
  • Павел из Сибири, кто влил и как вы это посчитали ? А вы представляете сколько с 2010 было украдено из буджета ? Я думаю с вашими подсчетами по двухкомнатной квартире в Москве, вы бы отказались. А БУ у руля 2 года так что какая разница что там было с 2010. А. Прадик мне не нужен я в лес не езжу, на рыбалку тоже, у меня кашкай, мне хватает.
    09:29
    08.11.2015
  • Иван, я из Сибири, колхозник... Мог и ошибиться... А то что вы не на Ниве, подтверждает, что я прав...
    11:28
    08.11.2015
  • Павел из Сибири, вам видимо просто хочется остаться правым, к теме обсуждения это не имеет никакого отношения. Нива разработка 25 летней давности, а веста и X-ray только вышли с конвеера. И попомните меня, обе они станут бестселлерами. Усе больше с вами спорить не буду. Вернемся к этой теме через два года.
    16:19
    08.11.2015
  • Павел из Сибири, ) так ты и читать не умеешь, вроде все четко написал. Иди и поднимай свой укроавтопром, ну либо любой другой, который ты считаешь своим, чем хаять чужой, тем более если по какой то, неведомой мне причине, считаешь его своим.
    20:51
    08.11.2015
  • Чет я не догоняю - у нас что, любой универсал/хетч с передним приводом можно назвать кроссовером?
    22:38
    08.11.2015
 
DirectAdvert





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
* Все поля обязательны к заполнению
Заявка успешно отправлена